Путевая вагонетка для перевозки рельсов

 

Класс 19а, 2ф .""

Ь № 1191б

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ путевой вагонетки для перевозки рельсов.

К патенту N. Г. Воробьева, заявленному 17 ноября

1928 года (ваяв. свид. № 35511).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Йредлагаемое изобретение, касаюпщееся путевой вагонетки для перевозки рельссе, предназначается дтя облегчения и ускорения по11рузки рельсов на вагонетку и разгр узки их:1га бровку пути, яосрщстном применен1гя платформы, выиатненлой в вике двускатной поверхности, с поворотными крюкообразньип1 стержня 1ти, по3деркнвающими трансперпнруемые рельсы и отки-. дываемьии. для разгрузки.

На чертеже фиг. 1,изображает втц сзадтт предлагаемой вагонетки; фнг. 2 — вид ее сверху; фиг. 3 — в1ц ее сбоку; фиг. 4— приспособление для погрузки релыов ва вагонетку.

Платформа, вагонетки выполняется в виде двускатной поверхности, образованной торцевыми поддержнвающнмчт рамами  — В и средней рамой 1t, скретиенными между собой лосредством,продольных связей 7 и диагональных связей Е. К нтжней части ра,м В крепятся буксы Ж с ебычньпти колесными скатами, а сна наклонных брусьях рам В устанавливаются отяцпые крюки Я и поворотные на осях П крючкообразные стержни К вЂ” К с учт1тюит, в которые входят пггыри 1 1 стерж11я Р, удержа1вающпе крючкообразные стерж1111 К К от поворота. 11риспособление для,погрузки рельсов на вагонетку (фпг. 4) представ,1иег собой снаожонпый вырезом Н и зуоцамп С брус Л, на. ко ором поворотно укреп.тены крюки 1.

1Ipn погрузке рельсов брусья .11 надевают вырезом Н оа удлиненную часть осей 11 и, кжкды11 рельс подают кверху постепенно с одного зуоца С на другой, щ>и чем. захватывая ре;ьс крюкаии 3, прщохрапяют его от соскальзывания. Поднятый рельс ук,тадьивают m: выступиощие иаружу ка11цы крюиообрааньтх стержней К вЂ” К я по око 1тча1ипи пот1рузки брусья 11 сяямают с осей П и укладывают для перевозки с вгго1теткою на выступающие наружу концы? нижних продатытых связей l . Для чтазпрузки стержень P за руюять 3 вьцвипается в продолном нащи; II t8ltilfIt II3CT0,fMt0i "IT001if IIITbIlP6X 1 — 1 BMш,Ilf из ушков стержней Л вЂ” К, Встщсгш1е чего стерж1и1 11 — К повернугс.я и позволят рельсу скат1ггься по накчонной поверхпосттт платформы иа бровку нути. Еааи пужно спрузить релыьт 0 щной стороны вагажттм1, то рельсы;па другой ее стороне, но вы,(В1егаи!Я 6Toj)ITiiilff1 Р, 311 ври(,1Яхо хся Ярюч ка ми .7-.1.

Предмет патента. фиг 2

Я. В.

Тин. «Коминтерн» Центриздата Народов СССР. Ленинград. Красная, 1.

Путевая вагонетка для перевозки рельсов, характеризующаяся тем, что платформа ее выполнена в виде щскатной поверхности, на торцевых поддерживающих рамах кигорой укреплены поверочно крючюобразные стержни К вЂ” Х, слу кащие попарно дня паклержьи концов транспортируемого рельса и удерживаемые от поворота стержкем Р при посредстве укрепленных на нем штырей 1 — 1, входящих в ушки озшченных крючкообразных стержней li — К, каковой стержень P прк разгрузке выдирается вручную для освобсандейия означенных ,стержней — в цетях препоставления юзможности овобщно скатываться рельсам по наклонным плоскостям.

Путевая вагонетка для перевозки рельсов Путевая вагонетка для перевозки рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к оборудованию для погрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способу погрузки труб в грузовой вагон

Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон

Изобретение относится к лесным подъемно-транспортным машинам, предназначено для использования в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к способу удаления поврежденных отрезков рельсов, согласно приведенным в ограничительной части п.1 формулы признакам, а также к машине для подготовки рельсов к сварке

Изобретение относится к строительству железнодорожного полотна, более конкретно к способам для удаления рельсовых плетей, и может быть использовано при удалении дефектного участка рельсовой плети и восстановления ее целостности сваркой

Изобретение относится к области горнодобывающей промышленности, а именно к оборудованию для монтажа рельсовых путей в шахтах

Изобретение относится к грузовому поезду для перевозки, погрузки и разгрузки длинных рельсов
Изобретение относится к способам ремонта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании и ремонте бесстыкового пути
Наверх