Приспособление для перевозки рельсов

 

¹ 187®

Кеаее 39а, 26

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ опис ник ярисиособлеиия для перевозки рельсов.

ЪЬ

К патенту В. И. Кнопфа и М. В. Кнопфа, заявленному 31 мая

1929 года (заяв. свид. М 48336).

3 с

О выдаче иатента опубликовано 31 января 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года. с .-.=зайнап

Н предлагаемом приспособлении для перевозки рельсов посредством двух не связанных между собой рычагов с роликами и с скобами, рычаги снабжены лапками, способствующими плавному входу роликов на путевой рельс.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди и фиг. 2 — вид его сбоку. с,1редлагаемое приспособление состоит из двух ие связанных между собой ры. чагов 8, каждый из которых выполнен в виде самостоятельной тележки. Каждый из рычагов снабжен скобой 5„на концах которой имеются отверстия для вставляемых в них штифтов 6,,7. На отогнутом конце рычага имеется лапка 2 с седлообразной опорной поверхностью, а на скрепленной с рычагом оси свободно сидит ролик 9. Предназначенные для. перевозки рельсы укладываются вдоль пути с наружной стороны путевого рельса 3 иа специальных подкладках, основанием к путевому рельсу. При укладке рельса на приспособление, два рычага 8 накладываются седлообразными опорными поверхностями своих лапок 2 на путевой рельс, при чем концы рельса, предназначенного для перевозки, оказываются заключенными в скобы S рычагов. Штифты 6, ? вставляются в отверстия на концах скоб и рельс таким образом скрепляется с рычагами. Оба . рычага 8 поднимаются вверх до их вертикального положения, при чем вследствие непрекращающегося соприкосновения лапок 2 рычагов с головкой путевого рельса ролики 9 плавно входят на путевой рельс.

После установки приспособления -вместе с закрепленным в нем рельсом на путевой рельс вышеописанным способом, оно переме-цается в требуемом направлении за рукоятки 10.

Предмет патента.

Приспособление для перевозки рельсов выполненное в виде двух не связанных ! между собой рычагов с роликами для ! перекатывания приспособления по путевому рельсу и с скобами для удержания перевозимого рельса, характеризующееся тем, что, в целях поднятия приспособления вместе с нагруженным на него рельсом в положение для перевозки, каждый из рычагов 8 снабжен внизу лапкой 2 с седлообразной опорной поверхностью для плавного входа ролика 9 на путевой рельс.

Приспособление для перевозки рельсов Приспособление для перевозки рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к оборудованию для погрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способу погрузки труб в грузовой вагон

Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон

Изобретение относится к лесным подъемно-транспортным машинам, предназначено для использования в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к способу удаления поврежденных отрезков рельсов, согласно приведенным в ограничительной части п.1 формулы признакам, а также к машине для подготовки рельсов к сварке

Изобретение относится к строительству железнодорожного полотна, более конкретно к способам для удаления рельсовых плетей, и может быть использовано при удалении дефектного участка рельсовой плети и восстановления ее целостности сваркой

Изобретение относится к области горнодобывающей промышленности, а именно к оборудованию для монтажа рельсовых путей в шахтах
Наверх