Регулятор притока пара к воздушному компрессору в пневматических тормозах

 

Класс 20f, 4О

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ регулятора притока пара к воздушному компрессор г в пневматических тормозах.

К авторскому свидетельству М. С. Картамышева, заявленному 18 июля 1934 года (спр. о перв. № 151192).

О выдаче авторского свидетельства онубликовано 30 ноября 1935 года (204) Б предлагаемом приборе, имеющем, целью регулирование притока пара к воздушному компрессору в пневмати- ческих тормозах, сечение канала, пропускающего пар, изменяется в прямой зависимости от давления воздуха в главном резервуаре тормозной системы, для чего регулятор снабжен двудисковым поршнем, находящимся с одной стороны под действием пружин, а с другой — под давлением воздуха из главного резервуара.

На чертеже фиг. 1 изображает;продольный разрез регулятора и фиг. 2— разрез по линни,АВСВ на фиг. 1.

Регулятор, устанавливаемый на паропроводе, ведущем от котла к компрессору, состоит из закрытого крышками 5 и 6 цилиндра 1, в котором помещен поршень, выполненный из двух соединенных общим штоком 4 дисков 2 и 3.

Поршень находится с одной стороны под давлением на диск 2 сжатого воз-духа, поступающего из главного. резервуара через отверстие 11, и с другой стороны — под деиствием на диск 3 двух пружин 7 и 8, из коих натяжение последней может быть регулируемо болтом 12. Диск 3 имеет форму стакана, боковые стенки которого, в зависимости от положения поршня, в большей или меньшей степени закрывают отверстия паропропускных каналов 9 и 10, причем полное закрытие их не допускается вследствие упора конца штока 4 в крышку 5.

Когда в главном резервуаре нет сжатого воздуха и поршень, находящийся лишь под действием пружин 7 и 8, поднят до своего крайнего верхнего положения, диск 3 оставляет лишь небольшую щель для прохода из канала 9 в канал 10 того количества пара, которое нужно для работы насоса.

По мере увеличения давления в главном резервуаре сжатый воздух, проходя через отверстие 11, начинает давить сверху на диск 2 и заставляет его опускаться, сжимая пружины 7 и 8. При этом диск 3 открывает большие отверстия в каналах 9 и 10 и дает больший приток пара к компрессору, усиливая этим его работу в зависимости от увеличившегося сопротивления; работа компрес— (Г 1

Г+

=1 з сора достигает своей наибольшей величины, когда отверстия каналоУ 9 и 1О открываются полностью.

С уменьшением давления в главном резервуаре поршень под действием пружин 7 и 8 начинает подниматься, прикрывая при этом отверстия каналов и уменьшая доступ пара к компрессору.

Отверстие 13 предназначено для выпуска в атмосферу пара, просачивающегося в нижнюю часть цилиндра вследствие неплотного прилегания диска 3 к стенкам цилиндра, а закрываемое краном отверстие 14 — для спуска конденсационной воды от просачивающегося пара.

Предмет изобретения.

1. Регулятор притока пара к воздушному компрессору в пневматических тормозах, отличающийся тем, что сечение канала в нем для прохода нара автоматически изменяется в прямой зависимости от давления воздуха в главном резервуаре тормозной системы.

2. Форма выиолнения регулятора по и. 1, отличающаяся тем, что поршень

его, выполненный из двух соединенных общим штоком дисков 2 и 3 и находящийся, с одной стороны, под давлением воздуха на диск 2 из главного резервуара, а с другой стороны,— под действием на диск 3 пружин 7, 8, в зависимости от изменения давления в главном резервуаре перемещается вниз или вверх и тем увеличивает или уменьшает отверстия паропропускных каналов 9 и 10 в регуляторе.

3, При регуляторе по пп. 1 и 2 применение болта 12, регулирующего натяжение пружины 8.

Тип..Промяоаиграф". Тамбовская 12. Зак. 5436

Регулятор притока пара к воздушному компрессору в пневматических тормозах Регулятор притока пара к воздушному компрессору в пневматических тормозах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия смену тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно, к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например, по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия сменные либо раздвижные колесные пары

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к пневматической части тормозных систем железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству пневматических тормозных систем железнодорожных транспортных средств, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, предназначенных для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов железнодорожного транспортного средства, например грузового поезда

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к средствам обеспечения безопасности движения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх