Гусеничный движитель

 

О П И С А Н И Е (ii) 50I920

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублии (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 28.05,73 (21) 1926349/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 62D 55/08

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий

Опубликовано 05.02.76. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 08.04.76 (53) УДК 629.11.012.57 (088.8) (72) Автор изобретения (71) Заявитель

В. Т. Шорников

Узбекский республиканский трест организации и технологии водохозяйственного строительства (54) ГУСЕ Н И Ч Н Ы и ДВ И)КИТЕЛ Ъ

Государственный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к производству тихоходных строительных, сельскохозяйственных и горных машин.

Известны гусеничные д вижители, содержащие гусеничные цепи, охватывающие направляющие и ведущие колеса, установленные на раме, опорные тележки, опирающиеся на гусеничную цепь, гидроцилиндр для привода движителя и стопорное устройство для гусеничной цепи.

Предлагаемый движитель отличается от известных тем, что один конец гидроцилиндра шарнирно соединен с корпусом машины, другой — с ее рамой для перемещения последней в продольном направлении относительно опорных тележек, а стопорное устройство расположено,в колесах и выполнено в виде обгонных муфт.

На чертеже изображен предлагаемый гусеничный движитель,,вид сбоку.

Гусеничный движитель состоит из гусеничных цепей 1, охватывающих направляющее колесо 2 и ведущее колесо 3 с обгонной муфтой 4. Гусеничная цепь и ооа колеса закреплены на подвижной в продольном направлении раме 5 относительно опорных тележек 6.

Опорные тележки б с помощью шарниров 7 прикреплены и корпусу 8. Гидравлический цилиндр 9 одним концом |шарнирно прикреплен к корпусу 8, а другим — к раме 5. Переключение подачи жидкости в полости цилиндра А и Б осуществляется флажком 10, на который воздействуют концевые упоры 11, Гусеничный движитель работает следующим образом.

При подаче жидкости в полость Б цилиндра

9 кор пус 8 вместе с тележками 6 стоит на месте, а гусеничная цепь 1 вместе с колесами

2 и 3 перекатывается вперед относительно корпуса 8. При подаче жидкости в полость А гусеничная цепь 1 вместе с колесами 2 и 3 блокируется обгонной муфтой 4 и корпус 8 продвигается вперед. При необходимости пе15 рейти на задний ход обгонная муфта переключается на свободное вращение в противоположном направлении.

20 Формула изобретения

Гусеничный движитель, преимущественно для тихоходных машин, содержащий гусеничные цепи, охватывающие направляющие и ве25 дущие колеса, установленные на раме, опорные тележки, опирающиеся на гусеничную цепь, гидроцилиндр для привода движителя и стопорное устройство для гусеничной цепи, отличающийся тем, что, с целью упроще30 ния конструкции, один .конец гидроцилиндра

501920

HbI?. тележек, а стопорное устройство расположено в колесах и выполнено в виде обгонных муфт.

Составитель Л. Демидов

Техред Е. Подурушина

Корректор 3. Тарасова

Редактор С. Титова

Заказ 612)2 Изд. № 224 Тираж 830 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий!

13035, . оскв;, 1;-3,i, Раушгкая паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 шарнирно соединен с корпусом машины, другой — с ее рамой для .перемещения последней в продольном направлении относительно опору

/ГТМъю

Гусеничный движитель Гусеничный движитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано при создании пневмогусеничных шасси и бронепоездов

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам высокой проходимости
Наверх