Патент ссср 402488

Авторы патента:


 

А Й"

ОП ИС И-Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

402488

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 11.Ч.1971 (№ 1657870/29-14)

l с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19.Х.1973. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 11.III.1974

М. Кл. В 62d 55/08

Гасударственный КоММТВТ

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий

УДК 629.114.2(088.8) Автор изобретения

Г. С. Кузинец

Заявитель

БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ХОДОВОГО

МЕХАН ИЗМА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области гусеничных ходовых механизмов тяжелых землеройных машин.

Известны балансирные подвески, включающие коромысла, эксцентричные оси с опорными катками и двухдорожечные траки.

С целью обеспечения равномерной передачи нагрузки от траков к балансирной подвеске шейки эксцентричных осей смещены в противоположные стороны в пределах: не менее просвета между гребнями соседних траков и пе более половины шага трака.

Такое смещение осуществляют за счет установки одноступенчатых балансиров, объединяющих по два катка на каждой беговой дорожке, на поперечных выравнивающих осях с эксцентричными шейками, смещенными в противоположные стороны.

На фиг. 1 изображена предлагаемая балансирная подвеска, вид в плане: на фиг. 2— то же, вид сбоку.

Балансирная подвеска состоит из коромысла 1, на котором шарнирно закреплены эксцентричные оси 2. На шейках осей 2 установлены одноступенчатые балансиры 3, объединяющие по два катка 4. Опирание осуществляется на двухдорожечные траки 5.

Балансирная подвеска работает следующим образом.

При перемещении по неровностям грунта при поперечном перекосе илп вертикальном смещении траков 5 эксцентричные оси 2 проворачиваются в своих опорах, обеспечивая постоянное прпжатпе катков к тракам.

Благодаря противоположному перемещению шеек эксцентричных осей 2 катки 4 устанавливаются попарно на соседних беговых до10 рожках гусеничной цепи таким образом, что в момент выхода одного из них в просвет между гребнями траков, другой находится в зоне бокового контакта. Поэтому боковые силы через ось 2 непрерывно передаются на коро1s мысло 1.

20 Баланспрная подвеска гусеничного ходового механизма, включающая коромысла, эксцентричные осп с опорнымн катками и двухдорожечпые траки, отлича оlöà÷c÷ тем, что, с целью обеспечения равномерной передачи на25 грузки от траков к балансирной подвеске, шейки эксцентричных осей смещены в противоположные стороны в пределах: пе менее просвета между гребнями соседних траков и не более половины шага траков.

402488 фиг. т иг. 2

Составитель В. Миловидов

Текрсд Е. Борисова

Корректор В. Брыксина

Редактор В. Новоселова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 511)1 Изд. № 1009 Тираж 602 Подписное

Ц11ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4,5

Патент ссср 402488 Патент ссср 402488 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано при создании пневмогусеничных шасси и бронепоездов

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам высокой проходимости
Наверх