Вагонный замедлитель

 

ОП И(:АНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ВТИЯЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (»):Èß7 ? O (61) Дополнительное к авт. свид-ву{22) Заявлено 10.10,74(21) 2066381/27-11 с присоединением заявки №(23) Приоритет (43) Опубликована 25,02.76,Бюллетень № 7

2 (51) М. Кл.

В 61 К 7/08

Государственный квинтет

Совотв Министров СССР по долам нзоорвтоннй н отнритнй (53) УДК 62.59, (088.8) (45) Дата опубликования описания 24ЯЗ.76 (72) Авторы Л. С. Паус, Л. К. Спавуцкий, В. С, Сагайтис-Корбач и B. П. Шейкин изобретения

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, (71) Заявитель (54) ВАГОННЬЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и.касается вагонных замедлителей.

Известны вагонные замедлитепи, содержашие параллельные тормозные балки нц- . g жимной рейкой, расположенные на опорах вдоль рельсового пути и взаимодействующие с механизмами подъема и фиксации, а, также привод механизма подъема с выклк чателем. 10

11ель изобретения — снижение энергетических затрат на привод замедпителя .

Это достигаетсй тем, что тормозные бал.ки выполнены в виде отдельных секций, снаб-4Ь женных индивидуальными механизмами фиксации и датчиками регистрации положения тормозных балок, подключенными выходами к механизмам фиксации балок в поднятом положении и выключателю, причем длина 20 секции тормозной балки меньше расстояния ,между смежными тележками сцепленных вагонов.

На чертеже показана общая схема предлагаемого вагонного замедлителя. 25

Вагонный замедлитепь содержит несколь. ко секций 1 тормозных балок 2 (на черте же показаны четыре секции 1). Тормозные балки 2 парами расположены с обеих сто.рон рельса 3 (параллельно ему) и установ лены на опорах 4. На каждой паре тормоз1ных балок 2 имеется также нажимная рей-! ка 5, установленная на наружной по отноше1 нию к колее тормозной балке 2. Тормозные

:балки 2 при помощи опор 4 соединены с

|механизмами 6 подъема тормозных балок.. Механизмы 6 подъема тормозных балок 2,,:установленные на каждой секции 1 эамед, лителя, снабжены механизмами 7 фиксации ,тормозных балок 2 в поднятом положении, ;через которые механизмы 6 соединены с !

,приводом 8, Причем каждая секция 1 име-! ! ет индивидуальный механизм 7 фиксации тормозных балок 2 в поднятом положении и датчик 9 регистрации поднятого положения тормозных балок. Выход каждого дат-! чика 9 подключен к соответствующему ме,ханизму 7 фиксации тормозных балок 2 в

> поднятом положении, в через выключатель . 10 - к привоцу 8. Привод 8 замедлитепя соединен с механизмами б :одьеи::) то. оз цых балок 2 при помол)и „:о -:,кбо))ровода

Длина (Я ) тормозных балок ? );)=. " .до:t

"О секции 1 замедлителя ",де))-,щ)) p))ест о -;;« @ просвета (6 ) между смел. ьглч "-ел.- -)")).-:.— мл 12 сцепленных вагонов 13„

Вагонный замедлнтель работает след, с.пим образом.

После запуска привода 8 по команде оператора жидкость из него и:чннает цос-" тупеть в механизмы 6 чодъема тормозных балок 2. Э результате этого тормознь.е . балки поднимаются в верхнее рабочее положение, т. е, ТВКоВ положение, fI)OB котором уровень верхней кромки нажимной рейки 5 будет выше уровня .г-оловки рельса 3. После установки каждой пары параллельных тормозных балок 2 в верхнее рабочее положение они взаимодействуют с соответствуюшими датчиками 9 регистрации поднято. о положения балок.

По команде от датчиков 9 = помад.ью механизмов 7 фиксации тормозных балок

2 в поднчтом положении происходит независимое индивидуальное запирание жидкости в механизмах 6 подъема тормозных балок

2 каждой секции 1. После срабатывания всех датчиков 8 регис-.рации поднятого голожения тормозных балок 2, выключатель

10 отключает привод 8 замедлителя.

В том случае, когда подъем замедлителя осушествляется при наличии на нем сц)4) 3 нли отдел д ъГЯ вагонов, .--ал а;е. ь";.ая установка каждой секции 1 в .. - "1е ряба..-:.ее положение может осушест19

:. -.. ) только между тележками вагс".лн яхп": тележками 1 2 соседних "..гонов,. так ка мои ность вривода за..:-;,.-.лителя не рассчитана на вывешивание вагона 13. Дгл -.ого длина каждой секции не превышает расстояния просвета <> между смежными тележками 12 сцеп ) ();,), ". * „". н;ных вагонов, Формула из эбретения

3., Вагонный замедлитель, содержашнй ра -.„оложенные на опорах вдоль рельсового пути параллельные тормозные балки с нажим- ной рейкой, взаимосвязанные с механизмами подъема и фиксации, привод механизма подъема с выключателем, о т*л и ч а ю )О ш и и с я тем, что, с целью снижения энергетчческих затрат на привод, тормозные балки выполнечы из отделыных секций с индивидуальными механизмами фиксации и снабжены датчиками регистрации положеЫ ния тормозных балок, подключенными выходами к механизмам фиксации и выключател"..о, ", Вагонный замедлитель по и. 1, о т— л и ч а ю шийся тем„что длина секЮ ции тормозной балки меньше расстояния между смежными тележками сцепленных вагонов.

Составитель В. Бабкин

Рейтер Н. КоаловаТехред, М. Яиковкч Корректор И. Гоксич

104 Тираж 653 Подписное

ИНИИПЫ Государственцого комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

)(13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, lOl

Вагонный замедлитель Вагонный замедлитель Вагонный замедлитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для торможения вагона на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается усовершенствования вагонных замедлителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к путевым устройствам, предназначенным для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к устройствам снижения скорости вагонов на сортировочных горках, и может быть использовано в конструкциях двухрельсовых вагонных замедлителей весового типа

Изобретение относится к области путевых устройств железнодорожного транспорта и предназначено для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках

Изобретение относится к устройствам замедления движения рельсовых транспортных средств и предназначено для регулирования скорости движения отцепов на тормозных позициях механизированных сортировочных горок малой мощности

Изобретение относится к путевым устройствам железнодорожного транспорта и предназначено для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках малой мощности

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулирования скорости движения вагонов на сортировочных горках станций
Наверх