Стенд для испытания на выносливость системы выпуска-уборки шасси летательного аппарата

 

O ll N C A H H E

ИЗОБРЕТЕН Йя (iп 4 88I09

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 15.06.73 (21) 1931510/40-23 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 15.10.75. Бюллетень М 38

Дата опубликования описания 28.01.76 (51) М. Кл. G 01m 17/04

G 01m 19/00

Госуларстеенный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629.7.018.4 (088.8) ло лелем изобретений н открытий (72) Авторы изобретения

М. Л. Бураков, В. Ю, Колобанов, А. Б. Милов и С. Г. Тараканов (71) Заявитель

Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ СИСТЕМЫ

ВЫПУСКА-УБОРКИ ШАССИ Л ЕТАТЕЛ ЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к авиационной технике.

Известны устройства для испытания системы выпуска-уборки шасси летательных аппаратов, в которых нагружение стойки шасси осуществляется тросовой системой с силовым цилиндром, приводимым в действие от гидравлической насосной установки. Однако известные устройства не обеспечивают реализации заданного нелинейного закона изменения нагрузки.

С целью повышения точности эксперимента путем создания условий нагружения, максимально приближенных к реальным, в предлагаемом стенде полость загрузочного цилиндва соединена с гидроаккумулятором, газовая полость которого соединена через редуктор с газовым баллоном.

На чертеже представлена схема предлагаемого стенда. .Стенд состоит из жесткой рамы 1, тросовой системы с блоками 2, загрузочного цилиндра 3, гидроаккумулятора 4, редуктора 5, баллона 6 со сжатым газом и испытуемой стойки 7 шасси с цилиндром 8 выпуска-уборки.

Нагружение на стенде стойки шасси летательного аппарата происходит следующим образомм.

Цилиндр 3 через тросовую систему с блоками 2 создает нагрузку на стойку i шасси

5 при ее выпуске или уборке. При этом жидкость вытесняется из рабочей vîëoñòè загрузочного цилиндра и, поступая в гидроаккумулятор 4, увеличивает давление в его газовой полости, что приводит к росту нагрузки ца

10 стойку 7 шасси по нелинейному закону.

Предмет изобретсния

Стенд для испытания на вь:носливость системы выпуска-уборки шасси летательного

15 аппарата, содержащий жесткую раму с шарнирно закрепленной на неи стойкой шасси, цилиндр выпуска-уборки и загрузочный цилиндр, соединенный с помощью блочно-тросовой системы со стойкой, отличающийся

20 тем, что, с целью повышения точности эксперимента путем создания условий нагружения, максимально приближенных к реальным, полость загрузочного цилиндра соединена с гпдроаккумулятором, газовая полость которого

25 соединена через редуктор с газовым баллоном.

488109

Составитель H. Демьянович торре; торы: A. Николаева и В. Дод

Заказ 3328, 10 Изд. ¹ 1379 Тираж 902 Под:шсное

Ц!!ИИПИ Гос,„"ñ1äñ киото комитета Сов за . 1ииистроз СССР по делам изобретений и открытий !

13035, Москва, уК-35, Раушскаи íаб., д. 4 5 1 Hito оаф:i ;, !p. Сан |1оза,

Стенд для испытания на выносливость системы выпуска-уборки шасси летательного аппарата Стенд для испытания на выносливость системы выпуска-уборки шасси летательного аппарата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к аппаратуре для диагностики электрооборудования транспортных средств, в частности внешних световых приборов, во время движения

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательной технике железнодорожного транспорта
Изобретение относится к средствам технического обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается испытательной техники

Изобретение относится к установкам для технического обслуживания транспортных средств
Наверх