Рельсовая машина для очистки щебеночного балластного слоя верхнего строения пути

 

(и) 505379

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительный к патенту (51) M Клг E 01В 27/.10 (22) Заявлено 13.09.73 (21) 1962929/27-11 (23) Приоритет — (32) 14.09.72 (31) А 7.910/72 (33) Австрия

Опубликовано 28.02.76. Бюллетень М 8

Государственный комитат

Совете Министров СССР лелем изобретений н открытий (53) УДК 625.144.5 (088.8) Дата опубликования описания 22.04.76 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Йозеф Тойрер, Эгон Шуберт и Франц Плассер (Австрия) Иностранная фирма

«Франц Плассер Банбаумашинен-Индустригезельшафт мбХ.» (Австрия) (71) Заявитель (54) РЕЛЬСОВАЯ МАШИНА

ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ

ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

Изобретение относится к области техники, применяемой при ремонте верхнего строения железнодорожного пути.

Известны рельсовые машины для очистки щебеночного балластного слоя верхнего строения пути, включающие самоходную платформу, на которой смонтированы рабочий орган, выполненный в виде бесконечной цепи, перемещающейся по направляющим, лоток и сито.

Цель изобретения — обеспечение очистки балласта в местах пересечения путей.

Это достигается тем, что направляющие бесконечной цепи выполнены с возможностью их развода одна относительно другой на необходимый угол. К концам направляющих прикреплена дополнительная направляющая в виде шарнирного двухзвенника.

На фиг. 1 показан общий вид описываемой машины; на фиг. 2 — вид ее сверху; на фиг.3 изображен рабочий орган машины для обработки одного пути; на фиг. 4 — то же, для обработки пересекающихся путей.

На самоходной платформе 1 при помощи опоры 2 шарнирно укреплены направляющие

3, по которым перемещается бесконечная цепь

4. К направляющим шарнирами 5 прикреплена дополнительная направляющая 6, выполненная в виде шарнирного дзухзвенника. Разведение направляющих между собой на необходимый угол обеспечивает привод 7. Для приемма щебня в верхней части рабочего органа смонтированы лоток 8 и под ним сито 9.

Поднимает и опускает рабочий орган лебедка

10, а монтаж рабочего органа осуществляет

5 кран 11. Шарниры 5 соединены между собой тяговым тросом 12.

При работе машины на однопутном участке привод 7 разводит направляющие 3 на необходимый угол, а лебедка 10 опускает их в

10 рабочее положение. Для очистки щебня в местах пересечения путей и на двухпутных участках направляющие разводятся на угол, необходимый для захвата двухпутного участка.

15 Формула изобретения

1. Рельсовая машина для очистки щебеночного балластного слоя верхнего строения пути, включающая самоходную платформу, на которой смонтриованы рабочий орган, выполнен20 ный в виде бесконечной цепи, перемещающейся по направляющим, лоток и сито, отл и ч аю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения очистки балласта в местах пересечения путей, направляющие бесконечной цепи выполнены с

25 возможностью их развода одна относительно другой на необходимый угол.

2, Машипа по п. 1, отл ич а юща я с я тем, что к концам направляющих прикреплена дополнительная направляющая в виде шарнир30 ного двухзвенника.

505379

Оцг. 9

Составитель А. Сергеев

Редактор И. Грузова Техред Т. Курилко

Заказ 1100/20 Изд. № 1152 Тираж 752 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Рельсовая машина для очистки щебеночного балластного слоя верхнего строения пути Рельсовая машина для очистки щебеночного балластного слоя верхнего строения пути Рельсовая машина для очистки щебеночного балластного слоя верхнего строения пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для обслуживания железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам для очистки балласта непосредственно в путь

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог и может быть использовано на предприятиях, которые занимаются сортировкой неоднородного по крупности материала, такого как щебень или гравий

Изобретение относится к области строительства, а именно к путевой технике, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к механизации ремонтных работ в путевом хозяйстве железных дорог при очистке загрязненного балласта непосредственно на перегоне

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к щебнеочистительным машинам для очистки железнодорожных путей и стрелочных переводов

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей непосредственно на перегоне

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей вне перегона

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к путевой машине
Наверх