Соединение муфты шпинделя с валом привода

 

цк 4-: б щей »

Н И

ОП И

ИЗОБРЕТЕН Ия

Союз Советских

Социалистических

Республик (") 8 1 281 4

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено23.12.74 (21) 2085268/22-2 с присоединением заявки, (51) М. Кл.

В213 35/14 (23) ПриоритетГосударственный комнтет

Соввта Мнннстрав СССР оо делам нзооретвннй и открытнй (43) Опубликовано05.05.76.Бтоллетень Л 17 (45) Дата опубликования описания19.05.76 (53) УДК 62 .771. .2-88 (088. 8) (72) Автори изобретении

Б. Г. Кузьмин, B. В. Арсентьев и С. А. Андрианов

Колпинс кое отделение Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института металлургического машиностроения (71) Заявитель (54) СОЕДИНЕНИЕ МУФТЫ ШПИНДЕЛЯ С ВАЛОМ fIPHBOQA

Изобретение относится z прокатному оборудованию, в частности к устройствам главного привода прокатных клетей.

Известно соединение муфты шпиндеas с валом привода, например, прокатной клети, содержашее средства для пере» дачи крутяшего момента и восприятия

1 осевого усилия.

Однако такое соединение не исключает восприятия осевых усилий муфтами, устанавливаемыми на валы привода.

С целью разгрузки вала привода от осевых усилий со стороны шпинделя сред-.

;ства для восприятия осевого усилия в предлагаемом соединении выполнены в виде торцовой крышки, жестко установленной на корпусе привода и взаимодействующей с муфгой через упорные подшипники. .На чертеже изображено предложенное соединение (разрез по муфте шпинделя).

Муфта 1 шпинделя установлена на валу 2 привода посредством подвижного е,: =-динения, например шлипевого. Между муфтой шпинделя и торцовой крьшхой 3 вала ! привода установлены упорные подшипники.

2 качения 4, закрепленные посредством

1 замка, состояшего иэ двух полуколец 5 и втулки 6. Между внутренними кольцами подшипников в тело торцовой крышки встроены упругие элементы - винтовые пружи ны 7. Торцовая крышка закреплена на корпусе 8 привода.

Осевые усилия, воспринимаемые муфт той 1 шпинделя в процессе работы, передаются посредством упорных подшипников

4 на торцовую крышку3, закрепленную на корпусе 8 привода. Пружины 7, выбирая зазоры в подшипниках, предотврашаИ ют смешение тел качения, Формула изобретения

20 Соединение муфты шпинделя с валом привода, например, прокаткой клети, содержащее средства для передачи крутящего момента и восприяти осевого усилия, отличающееся тем,что, 25,с целью разгрузки вала привода от осе512814

Составитель Б. Бейнфест

Редактор Е. Братчихова Техред М. Ликович Корректор H. Бугакова

Заказ 962/49 Тираж 1067 Подписное

UHHHfIH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035,Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

:вык усилий со стороны шпинделя, средства Юля восприятия осевого усилия выполнены в виде торцовой крышки, жестко установленной на корпусе привода и взаимодействующей с муфтой через упорные подшипники.

Соединение муфты шпинделя с валом привода Соединение муфты шпинделя с валом привода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката
Наверх