Опора шпинделя прокатной клети

 

1iI1 498987

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

СоциалистичвскаГ

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01.07.74 (21) 2038863/22-2 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.01,76. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 06.04.76 (51) М. Кл.2 В 21В 35/14

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621,771,2-88 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявители

Г. Н, Краузе, Б. Г. Кузьмин и В. В. Арсентьев

Колпинское отделение Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института металлургического машиностроения (54) ОПОРА ШПИНДЕЛЯ ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ

Изобретение относится к области прокатного оборудования.

Известна опора шпинделя прокатной клети, содержащая подшипник, корпус подшипника, установленный на пружинных подвесках в направляющих траверсы, и механизм фиксирования шпинделя при перевалке валков прокатной клети. Однако известная опора не обеспечивает достаточно точной фиксации положения шпинделей при перевалке валков, что приводит к увеличению времени на перевалку.

С целью сокращения времени перевалки валков прокатной клети предлагают механизм фиксирования шпинделя при перевалке валков выполнять в виде жестко соединенной с корпусом подшипника серьги, охватывающей клин, установленный в направляющих траверсы и снабженный приводом возвратно-поступательного перемещения.

На фиг. 1 приведен общий вид шпиндельного соединения с опорами предлагаемой конструкции; на фиг. 2 — разрез А — А по подшипнику шпинделя; на фиг. 3 — разрез по

Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез по  — В на фиг. 3.

Корпус 1 подшипника свободно опирается открылками на пружинные подвески 2, балки 3 которых закреплены на траверсе 4, опирающейся на балки 5 механизма чравновешивания шпинделя. Корпус подшипника установлен в направляющих траверсы 4. В нижней части корпуса подшипника присоединена серьга 6, свободно размещенная в окне траверсы

5 4. Исполнительным звеном устройства является односкосный клин 7, установленный в направляющих траверсы 4 и имеющий возможность перемещаться возвратно-поступательно под воздействием поршневого пневмоцилинд10 ра, элементы которого размещены в корпусе клина 7, а двусторонний шток 8 ограничен от продольного смещения упорами 9 траверсы 4.

При перевалке прокатных валков каждый шпиндель шпиндельного соединения совместно

15 с валком устанавливается в положении перевалки механизмом перемещения прокатного валка. В этом положении балки 5 механизма уравновешивания фин си руются (напр имер, запиранием гидроцилиндра при гидроуравно20 вешивании). Клин 7, перемещаясь в направляющих траверсы 4 под воздействием пневмоцилиндра, фиксирует шпиндель относительно траверсы и, следовательно, балок 5 механизма уравновешивания (фиг. 3, положение

25 а).

Производится замена прокатных валков

Затем включается уравновешивание шпинделя (снимается фиксация с балок 5) и клин

30 под воздействием пневмоцилиндра освобож3 дает серьгу 6 и занимает положение б (фиг.

3), в котором он и фиксируется пневмоцилиндром на время прокатки.

Предмет изобретения

Опора шпинделя прокатной клети, содержащая подшипник, корпус подшипника, установленный на пружинных подвесках в направляющих траверсы, и механизм фиксирования шпинделя при перевалке валков, отл и ч а ющ а я с я тем, что, с целью сокращения времени перевалки валков прокатной клети, механизм фиксирования шпинделя выполнен в

5 виде жестко соединенной с корпусом подшипника серьги, охватывающей клин, установленный в направляющих траверсы и снабженный приводом возвратно-поступательного перемещения.

Фиг. 2

498987

Фиг.З

Составитель В. Волков

Техред А. Камышникова

Корректор 3. Тарасова

Редактор Л. Новожилова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 505/9 Изд. № 1009 Тираж 1067 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Опора шпинделя прокатной клети Опора шпинделя прокатной клети Опора шпинделя прокатной клети 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката
Наверх