Устройство для переноски опор передвижной контактной сети

 

О Л ИCA H И Е !!515708

МЗOБРЕТЕН ИЯ

Саюэ Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСТВ- .ОМУ СВИДЕТЕПЬС ВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.12.73 (21) 1975794 11! ! (51) М. Кл.- 8 656 67/12

В 661- 9/00 с присоедине!Н1с.; з:!явки ¹

Государственный комитет

Совета Министров СССР (23) Приоритет (53) УДК 621.867.1 (088.8) Опубликовано ЗО.G5.76. Бюллетень № 20 по делам наобрв!вннй н открытнй

Дата опубликования описания 29.06.76 (72) Авторы изобретения 8. В. Сидоров, В. П. Осауленко, Е. И. Коробкин и А. А. Черниговский (71) Заявитель Научно-исследовательский и проектно-KoHcTp",кторский IIHcTIIT) T по добыче полезных ископаемых открытым способом (54) VCTPOACTBO ДЛЯ ПЕРЕИОСКИ ОПОР ПЕРЕДВИЯИОЙ

КОИТАКТИОЙ СЕТИ

Изобретение относится к устройствам для переноски передвижных опор линии электропередач и планировки площадок под их установку преимущественно па передвижных путях открытых торных р азр а бото к.

Известно устройство для перепоск! передвижных опор линий электропсре,":,лч, содержащее бульдозер, к задней стенке моста которого шарнирно прикреплена поворо-па. и.-;Ма, НЕСущяя ЧЕЛЮСтНОй ЗаХВат, И Пр11«Од С СП— ловыми цилиндрами.

Та кое устройство требует при захвате и установке опоры дополпителы1ого млпсврпрования базовым бульдозером, что ci! íæàc i производительность.

Цель изооретения — повышение прои=-.ço;ièтельности устройства.

Эта цель достигается за счет того, -Iто поворотная рама снабжена направляющими, в которых установлена подъемная посредством штоков силовых цилиндров рамка, несущая подвижную каретку.

На фиг. 1 изображено предложе! .нос устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — вид Tio стрелке А на фиг, 2; на фпг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по  — В нл фпг. 2: на фиг. 5 — разрез по à — Г ня фиг. 2.

К задней стенке 1 моста трактора 2 прикреплены опорные кронштейны 3, имеющ11е ограничители поворота 4. На ос t 5 кропштейi:îâ ".àê.ðåïëåíà поворотная ра.ма 6,,соединенная гпдроцплпндрлми наклона 7 с задней стенкой 1. К поворотной раме 6 прикреплена

1л л!тс«! . я пссс:, .гном гпдроцплипдря 8р; м5 1кл 9, хот"рея ир;0..——....1клх 10 перемещ".eic;

1. « 1,10;10 ;Ol "i. l р".:;Iû 6. К нижней час и

1!с !в. ::.:;, :,;л.-. "., 9 в т;роушпнях 11 крспятс:-; г:0;;."Тo: т!. скользят втттлкп 13, зл;«=и "cл;.!т!с .;.:-c ..::-;,-Oй клРеткс 4, хотаР; Я то COC :II.C.:; гн .:1Ол. л! ..1!Ох! попереч:;ого 1-.,lcno..;;;:рс: .е 1-1 1;;;:. р плены несущие io;;: —.cм;-т,io -,,ЛН1,т,, 6,, 0-",;-:Л 17 C ЧЕ;тЮСП1Ы;,; З!!Х«;!-!О., .8. 1.": " =у!ц: с по: ъех!Ные лапы 16 оп,115 рлoTOII у !с « !1Пасммля "-,лхватом 18 опора 19 гc på.lâ.":-;1:ои ко:;та!спой сети. Трактор оборудован рукояткой . 0 луолировання сцеплеппт1.

Пр:i лооте ус:ройство подъезжает рябo I::I%I opTil1i0:ii к lloреносп iIo!I oliope, гр1 бо opli2О сит!1 и я бульдозер оп;осительно опоры. 3 аТЕ:тт Подвпжlт ая Каре-, 1 .Л 14 С ПОДЪЕМНЫ МП Л янами 16 и чел!Остньтм захватом 18 гпдроцплнндром поперечного перемещения 15 точно устянав".ивается против тоящей на почве пс25 редвпж1;Ой опоры jo, причем челюстной з=:хгат 18 отк II:Ia".o-. я. Пс=ле этого наклон .м поворот:.011 рамн 6 ".. помощью гпдроцплин;!рл

7 и оптускл,1:!ех! подъем!1Ой рамки 9 гпдроцп,!Ill!,pO ii 8 1 PCi ".Il!IC 1,OIl OXIiihlC ЛяГтЫ i 6 0 ill

:: .. Ti р "0; С!! Под Стс!де 111!ГС ОCНOВЛНня О!!О Ь! 1т .

515708

Затем включением рукоятки 20 дублирования сцепления дается задний ход .бульдозеру, при котором осуществляется внедрение несущих подъемных лап 16 под основание опоры 19.

После внедрения несущих лап опора удерживается захвато)м 18. Манипулируя,гидроцилиндрами 7, 8, 15 опора устанавливается в транспортное .положение, при котором поворотная рама 6 наклонена в сторону бульдозера, подъемная рамка 9 поднята в верхнее положение, а подвижная каретка 14 подставлена в среднее положение.

Прибыв на место установки опоры передвижной контактной сети, машинист агрегата устанавливает опору; манипулируя гидроцилиндрами 7, 8, 15, раскрывает захват 18 и отъезж ает.

15

Устройство для переноски опор передвижной контактной сети, содержащее бульдозер, к задней стенке моста .которого шарнирно прикреплена поворотная рама, несущая челюстной захват, и привод с силовыми цилиндрами, отличающееся тем, что, с целью повышения его производительности, поворотная ра ма снабжена направляющими, в которых установлена подъемная посредством штоков силовых цилиндров рамка, несущая подвижную каретку.

После этого с помощью бульдозерного отвала планируется площадка под очередную опору контактной сети и расчищается трасса движения к очередной опоре.

Формула изобретения

515708

ВодА в-в

12 фиг.б фиг, Ф

Редактор Е. Дайч

Составитель Л. Трофимчук Корректор Т. Гревцова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1456/15 Изд. № 1386 Тираж 963 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для переноски опор передвижной контактной сети Устройство для переноски опор передвижной контактной сети Устройство для переноски опор передвижной контактной сети 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть использовано при выгрузке - укладке рельсовых плетей

Изобретение относится к грузовому вагону для насыпного материала, имеющему вагонную раму, которая опирается на ходовые механизмы и на которой установлены амбарный кузов с донным ленточным транспортером, расположенным в продольном направлении вагона и выполненным с возможностью транспортировки материала по выбору в двух направлениях, и передаточный ленточный транспортер, установленный наклонно и возвышающийся над концом вагона, причем на конце вагона, удаленном от передаточного ленточного транспортера, в области поворотного конца донного ленточного транспортера имеется ссыпной лоток для сбрасывания насыпного материала

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам и средствам бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, используемому при железнодорожных перевозках

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий, а также изделий большой массы в летательных аппаратах типа тяжелых транспортных самолетов АН-124- 100 (АН-225)
Наверх