Автоматический пункт для загрузки вагонов

 

ОПИСАНИ

ИЗОБРЕТЕН И

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

Союз Советских

Социалистических

Республик

500124 (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 04.09.72(21) 1824758/27 с присоединением заявки № (23) Приоритет

М. Кл.B 656 67/00

Гооударствеииый «омитет

Совета Ниииотроа СССР оо делам изобретеиий и открытий (43) Опубликовано25,01. 76, Бюллетень

) УДК 29.1-441. .011.6 (n8e.8 ) (45) Дата опубликования описания 1З.0 (72) Авторы изобретения

М. К. Альтман, Л. Г. Лозовик, В. И. Соломатин, М. Г. Фельдман и 10. Й, Чернявский

Киевский опытный завод порпионных автоматов им. Ф. Э. Дзержинского (71) Заявители и Киевский филиал «Гипротрапс, ать« (54) АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПУНКТ ЛПЯ ЗАГРУЗКИ ВАГОНОВ.

Изобретение относится к, железнодорож-! ному транспорту и может б ITb(использова» но при механизапии и автоматизапии погрузочны х работ.

Известны устройства для загрузки вагс 5 нов, содержашие блок управления загрузкой, выход которого соединен с механизмом управления транспортером, а входы подключены к дешифратору типа вагона и олоку управления маневровыми передвижейиями, регулиру-, ПО юший прибор, подключенный к блоку задания программы и тензометрическим датчикам, установленным на нескольки х (например, двух) весовых вставках, нуль-индикатор, вход которого подключен к реохорду дистанцион- IS ной передачи показаний и через контакты реле грубой и точной загрузки и контакт дешифратора типа вагона к блоку задания программы, а выход через обмотку выходного реле подключен к входу блока управления О загрузкой.

11ель изобретения - обеспечение равно-, мерной загрузки вагонов. Для этого устройство снабжено блрком Д сравнения нагрузки, выход которого через контакт реле точной загрузки подключен к входу блока управления загрузкой, а вход связан с тензометрическими.датчиками, причем тензометрические датчики одной сторо» ны первой весовой вставки и противополож ной стороны послепуюшей весовой вставки свединены последовательно. !

На чертеже показана структурная схема . предлагаемого устройства.

На чертеже приняты следуюшие обозначения: транспортер 1, блок 2 управления маневровыми передвижениями, две весовые вставки 3, каждая из которых установлена на четыре тенэо.метрических датчика 4, под ключенных к регулируюшему прибору 5, связанному с реохордом дистанпионной передачи показаний 6, блок 7 сравнения нагрузки, блок 8 задания программы, к выходу крторого подключен нуль-индикатор 9 с выходным реле 10, дешифратор ll тина вагона, блок 12 управленпя загрузкой, контакт 1З дешифратора типа вагона, сопротивления 1417 контакт 18 реле грубой загрузки (1 зле на чертеже не показано) контакты 15 и

20 реле точной загрузки (реле на чертежФ не показано)

Устройство работает спедуюшич образом .

Состав вагонов для погрузки подается в зону действия MGBeBpoBDt устройства и .транспортера 1, Оператор включает систему загрузки. Блок 2 управления маневровыми передвижениями, действующий автомати1 чески, устанавливает вагон на весовые встав О

KH, BpH sToM срабатывает дешифратор THUG вагона и контактами 13 подключает в блсь= ке задачи делитель напряжения из сопротивлений, например 14, 15 и 16, 17, соответствуюших,грубой и точной загрузке дан=- @

l ного типа вагона и одновременно в блоке

12 управления загрузкой репе грубой за грузки, которое управляет .скоростью передвижения рамы подающего конвейера транс) д портера и подключает в блоке 8 задания программы сопротивления . 14, 15.

Включается привод ленты и привод пере= движения рамы подающего конвейера транс=портера 1 и начинается загру ка вагоиа с максимальной производительностью, так как

28 рама конвейера движется вдоль вагона из одного крайнего положения в другое с ми= нимальной скоростью.

Стрелка регулирующего ьрибора показы==

ЗО вает величину загружаемого материала.

Ползунок реохорда дистанционной передачи показаний 6 перемещается в соответствии со стрелкой к точке компенсации напряже-* ния разбаланса, создаваемого делителем 5 напряжения из сопротивлений 14 и 15, Сопротивления 14, 15 выбраны так, чтобы напряжение разбаланса, создаваемое ими, соответствовало примерно 75- 90% номина, ной загрузки вагона данного типа.

По достижении величины грубой загрузки, Т.Р, при установлении баланса в блоке

8 задания программы, нуль -индикатор 9 срабатывает, и включается выходное реле 10, которое произведет переключение в блоке 12 управления загрузкой, в результате ч:..го отключается реле грубой загрузки, размыкает контакт 18 и exmo.чается контакт 19 реле точной загрузки.

Соответственно переключаются их контак .ы и происходят переключения в блоке задания программы, Подключается делитель напряжения и сопротивлений 16, 17, соутветствующих точной загрузке. Привод .-,ередвижения рамы подающего конвейера транспортера 1 включают на большую ско-: р;..- ть и загрузка вагона осуществляется с меньшей подачей за один проход конвейера, т.е. б лее точная.

Одйовременно реле точной загрузки эамыкает контакт 20 и подключает блОк

7 сравие пи нагрузки. который осуществляет контроль эа равномерностью нагрузки на весовые вставки.

Контроль за равномерностью нагрузки осуществляется следующим образом.

Прг подходе подающего конвейера транспортера 1 к середине вагона, например, от первой весовой вставки ко второй, рама конвейера действует на конечный вь1кпючатель (на чертеже не показан), который подключает регулирующие контакты блока. Гели пер вая весовая вставка нагружена меньше вто." рой на определенную величину, то привод ра мы конвейера реверсируется и конвейер по-. вторно загружает часть вагона над первой весовой вставкой; если первая весовая вставка нагружена больше, то рама конвейера продол кает движение и конвейер загружает в,лГQH над второй весовой Вставкой.

Таким образом, при подходе рамы конвей- ера транспортера 1 к середине вагона, неэаВисимО с какой OTopoHbI происходит Опрос индика ора уравновешивания, подаются команды на управление перемещением рамы конвейера и осуществляется точная загрузка вагона с уравновешиванием нагрузки. на весовые вставки.

По достижении величины загрузки мень

«ше номинальной грузоподъемности вагона на величину, выбранную при настройке, в блоке .задачи устанавливается равновесие, нуль-ин-; дикатор 9 срабатывает и включает выходное репе 10, которое в блоке 12 управления за грузкой осуществляет переключение так, что при достижении равенства нагрузок на весо вые вставки, привод ленты конвейера отклю чается, т.е. прекращается загрузка, а рама конвейера перемешается в исходное положе.ние.

После остановки конвейера из блока управления подается команда блоку 2 управления маневровыми передвижениями на подачу оче редного вагона под погрузку и цикл загрузки автоматически повторяется. Для того, чтобы результаты измерения не зависели от возможных вариаций установки вагона на весовые вставки 3, от несимметрии вагона по отношению к его продольной оси, а также от поперечного уклона железнодорожной колеи, два тензометрически датчика 4 одной сТороны первой весовой вставки и два теиэометрическик датчика противоположной стороны дру-.

-oN весов,эй вставки подключены к регулирузз ., щему прибору 5, а другие тенэометрические датчики 4- подключены к блоку 5 сравйения яв,грузки. При этом выходной сигнал с датчиков

4, пропорциойальный прикладываемой нагруэ ке, суммируется и подается на регулирующий

Составитель A.Hàóìoâ

Редактор НЯозлова Техред З,тараненко Корректор Т,Добровольская изд. м EESg

3аказ; 5049

Полонское

Тираж 977

UHHHHH Государственното комитета Совета Мкннстров СССР по левам изобретений и открытнй

Москва, Н3035, Рауновская наб., 4

Филиал ППП "Патент», г. Ужгород, ул, Проектная, 4

1трибор 5, а разница выходных сигналов тен» зометрических датчиков 4 подаетря на блок сравнения нагрузки с учетом знака рассогласования.

Формула изобретения

Автоматический пункт для загрузки ва гонов, содержаший. блок уе1равления загруз- 10

;кой, выход которого соединен с механиз мом управления транспортером, а входы

l подключены к дешифратору типа вагона и блоку управления маневровыми передвижениями, регулируииций прибор, подилктченный 15 к блоку задании программы к теизометриl ческим датчикам,.установленным на не скольких (например, двух) весовых вставб

1ках, нуль-индикатор, езход которого подКЛЮЧЕН К РЕОXОPДУ ДЕ1СТЯ1ПЕИОНЕЕОй ПЕРгДЯЧИ показаний и через контакты реле грубой и точной загрузки и ко1геакт цешифратора

;типа вагона к блоку эяданпя проггяммы, а выход через обмотку выходного реле подключен к входу блока управления эягру:.кой,отличаюшийся тем,что, с целью обеспечения равномерной эагруэIKIE вагонов, оН снабжен блоком сравнения нагрузки, выход .которого через контакт реле точной загрузки нодклеочее1 к входу блока управления загрузкой, а вход связан с тенэометрическими датчиками, причем

I тенэометрические датчики одной стороны первой .весовой вставки и противоположной стороны последуюшей весовой вставки соединены последовательно.

Автоматический пункт для загрузки вагонов Автоматический пункт для загрузки вагонов Автоматический пункт для загрузки вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы
Наверх