Грузовое устройство к погрузчику

 

О П И С А Н И Е (ii) И9389

ИЗОЫИтЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик.атф, -, :;т ч (61) Дополнительное к авт. свнд-ву 436797 (22) Заявлено 25.03.74 (21) 2007654/11 с присоединением заявки №

1 (51) N. Кл 2 В 66F 9/12

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 30.06.76. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 26.07.76 (53) УДК 621.86.061.3 (088.8) Б. Al. Корнилов, П. М. Сипилин и С. М. Архипов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Центральный научно-исследовательский институт технологии судостроения (54) ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО К ПОГРУЗЧИКУ

1осударственный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к захватным органам погрузчиков, используемым преимущественно в судостроении.

1io основному авт. св. № 436797 известно грузовое устроиство к погрузчику, выполненное в виде грузонесущего органа и сталкивателя П-образной формы, снаоженного подвижной гибкои шторкои, Однако такое устройство приводит к заклиниванию сталкивателя и выходу из строя самого устройства, либо к вынужденному отделению верхних деталей or нижних при извлечении пакета листовых деталей из ячейки указанного стеллажа.

Целью изобретения, является повышение эффективности и надежности в работе, а также техники безопасности при загрузке и выгрузке с грузовой площадки.

Это достигается тем, что в задней стенке и в одной из перекладин гибкой шторки выполнены вырезы, а сталкиватель снабжен расположенными над ним подвижными щитамиогр аничителями.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — вид по стрелле А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 4 — поперечный разрез устройства в районе гнезд, выполненных в боковинах и щитах-ограничителях сталкивателя; на фиг. 5 — схема погрузки листовых деталей.

Предлагаемое устройство смонтировано на грузоподъемнике 1 погрузчика и содержит грузонесущий орган 2 гребенчатого типа и сталкиватель П-образной формы. Последний состоит из задней стенки 3 и двух боковин 4, 5 снабженных двумя бесконечными цепями 5 с несколькими перекладинами, образующими подвижную гибкую шторку б.

Привод 7 перемещения сталкивателя смонтирован на грузовом устройстве вблизи грузо10 подъемника 1, а привод Ь перемещения гибкой шторки б — на задней стенке 3 сталкивателя с внешней его стороны.

Снизу в задней стенке и одной перекладине гибкой шторки сталкивателя выполнены вырезы 9, охватывающие сверху продольные гребни 10 грузонесущвго органа при размещении над ними гибкой шторки и задней стенки сталкивателя. Между осями вырезов и гребней установлены интервалы t, идентичные интер20 валам между осями гребней гребенчатого настила 11 ячейки палочного стеллажа 12, обслуживаемого устройством.

С внутренней стороны сталкивателя к каждой его боковине шарнирно с помощью систе.25 мы рычагов 13 присоединены горизонтально подвижной щит-ограничитель 14 и жестко поперечные связи 15, расположенные над ним, причем каждый щит-ограничитель взаимосвязан с приводом механизма его перемещения, смонтированным на боковине сталкивателя.

519389

Для уменьшения суммарной толщины S каждой боковины сталкивателя и ее щитаограничителя,в порожнем состоянии и возможности повышения полезной емкости обслуживаемого стеллажа в боковинах и щитах-orðàничителях предусмотрены гнезда 16. В них вставлены приводы механизмов перемещения щитов-ограничителей, выполненные в виде нескольких гофрированных силовых элементов

17 из эластичного материала.

Предлагаемое грузовое устройство работает следующим образом.

При перегрузке пакета листовых деталей

18 — 22 по краям с грузонесущего органа 2 устройства на гребенчатый настил 11 ячейки полочного стеллажа без применения поддона и обвязочного материала грузонесущий ор ган 2 устанавливается почти вплотную к гребенчатому настилу 11 против необходимой ячейки стеллажа 12. При этом оси гребней 10 грузонесущего органа 2 по возможности совмещаются с осями гребней настила 11 ячейки стеллажа 12, а сами гребни 10 располагаются на одной отметке с гребнями настила 11 или выше последних на несколько миллиметров. После включения привода 7 сталкиватель каретки перемещается в ячейку стеллажа 12, одновременно перегружая пакет деталей 18 — 22 с грузонесущего органа 2 устройства на гребенчатый настил 11 ячейки стеллажа 12. В процессе перегрузки указанных деталей их острые клинообразные концы упираются в заднюю стенку 3 и оба щита-ограничителя 14, не касаясь шторки 6 сталкивателя. В груженом состояний устройства удаленные от боко вин щиты-ограничители 14 не дают разваливаться пакету деталей 18 — 22 в сторону боковин 4 сталкивателя. Как только стенка сталкивателя устройства доститает настила 11 ячейки стеллажа 12 привод 7 выключается, т. е. сталкиватель останавливается. Затем последовательно включаются привод 8 и силовые элементы 17. При этом гибкая шторка 6 поднимается, переходя из вертикального положения в горизонтальное (над боковинами 4), а щиты-ограничители 14 горизонтально перемещаются в сторону боковин 4 устройства, освобождая детали 18 — 22 от своих боковых обхватин.

После выключения привода 8 и силовых элементов 17 выключается привод 7 в обрат15 ную сторону, с помощью которого порожним сталкиватель устройства возвращается в исходное положение на грузонесущий орган 2.

В незагруженном состоянии устройства щитыограничители 14 почти касаются боковин 4

20 сталкивателя.

Перегрузка пакета деталей 18 — 22 с гребенчатого- настила 11 ячейки стеллажа 12 на грузонесущий орган 2 грузового устройства без применения поддона и обвязочного материала

25 осуществляется в обратном порядке, Формула изобретения

Грузовое устройство к погрузчику по авт.

30 св. № 436797, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности и надежности в работе, а также при загрузке и,выгрузке с грузовой площадки в задней стенке и в одной из перекладин гибкой шторки выполнены

35 вырезы, а сталкиватель снабжен расположенными над ним подвижными щитами-ограничителямии.

519389

Составитель С. Макаров

Техред T. Курилко

Редактор Т. Горячева

Корректор Е. Хмелева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1560/11 Изд. № 1450 Тираж 1029 Подписное

III-!ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раугиская наб., д. 4/5

Грузовое устройство к погрузчику Грузовое устройство к погрузчику Грузовое устройство к погрузчику Грузовое устройство к погрузчику 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочной технике и может быть использовано для перегрузки различных пакетированных грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для использования в реверсивных шарнирных гидроманипуляторах многоцелевого назначения

Изобретение относится к подъемным устройствам для захвата и перемещения стопок изделий

Изобретение относится к устройствам, используемым при трелевке леса

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается захватов к трактору для пачки деревьев

Изобретение относится к устройствам для крепления груза к настилу и/или боковым стенкам посредством грузозахватных элементов при перевозках и может быть использовано на тележках для ручной клади

Погрузчик // 2071446
Наверх