Механизированный агрегат для опробывания угля из железнодорожных полувагонов


G01N1/20B65G67 - Исследование или анализ материалов путем определения их химических или физических свойств (разделение материалов вообще B01D,B01J,B03,B07; аппараты, полностью охватываемые каким-либо подклассом, см. в соответствующем подклассе, например B01L; измерение или испытание с помощью ферментов или микроорганизмов C12M,C12Q; исследование грунта основания на стройплощадке E02D 1/00;мониторинговые или диагностические устройства для оборудования для обработки выхлопных газов F01N 11/00; определение изменений влажности при компенсационных измерениях других переменных величин или для коррекции показаний приборов при изменении влажности, см. G01D или соответствующий подкласс, относящийся к измеряемой величине; испытание

 

О П И С А Н И Е <» ggy4gg

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено12.О2.74 (21) 1996249/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано15.07. 76.Бюллетень №26 (46) Дата опубликовании опнсання10.02.77 (51) М. Кл.е

G O1 М 1/20

> 65 67/ОО

Гасударственный иамитет

Совета Министров СССР ао делам изоаретений и открытий (53) УДК

622.785.О02. .5 531.75,002.5 (O88.8) (72) Авторы изобретения

В. А. Борзенко, Н. М. Велик, Б. П. Гордеев, Н. A. Емельянов, В. Ф. Попенко, P. В. Фиалкова, И. П. Федотов, В. М. Филиппов, Д. Б. Хозегиев и Ф. П. Чиков (71) 3

Всесоюзный научно-исследовательский, прэектнэ-кэнструктэрский

Заявители угольный институт и комбинат "Экибастузугэль" (54) МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ОПРОБЫВАНИЯ

УГЛЯ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ

Изобретение относится к области контроля качества топлива в угольной промышленности и предназначено для использования в пунктах погрузки угля в вагоны на угольных разрезах, в шахтах, в пунктах погрузки готовой продукции на углеобогатительнь|х фабриках.

Известны механизированные агрегаты для опробывания угля из железнодорожных щ полувагонов, содержащие пробоотборник с рабочим органом, установленный над проборазделочной машиной, и шнековый питатель, соединенный с элеватором.

Недостатками таких агрегатов являются 1б то, что они монтируются стационарно в помещении и обеспечивают отбор проб из железнодорожных вагонов при условии передвижения состава под отбирающим органом с помощью тепловозной или другой тяги. Сто- _#_ имость таких стационарных сооружений очень велика и требует большого количества людей для ее обслуживания.

Для сокращения простоя вагонов за счет одновременного опробывания и возврата от- И ходов проб обратно в полувагон предлагаемыи агрегат снабжен устройством возврата отходов проб и смонтирован на самоходной платформе.

Устройство возврата отходов проб выполнено в виде поворотного в горизонтальной плоскости ленточного конвейера.

На фиг. 1 изображен описываемый механизированный агрегат; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Механизированный агрегат состоит из самоходной платформы 1, на раме которой смонтирован поворотный в горизонтальной плоскости ленточный конвейер 2, грейферного отборника 3, установленного над проборазделочной машиной 4, шнекового конвейера 5, соединенного с элеватором 6, промежуточного скребкового конвейера 7 и приемного бункера 8.

Агрегат работает следующим образом.

Грейферным отборником 3 отбирается проба из вагона и подается в приемный бункер

521496 Раг. 7

8, затем топливо поступает в проборазделочную машину 4, где производится разделка и сокращение пробы до требуемых ГОСТом объемов и размеров. Готовая лабораторная проба в необходимом количестве накапливается в 5 специальных банках .

Остатки от сокращения проб с помощью промежуточного скребкового конвейера 7, шнекового конвейера 5, элеватора 6 и поворотного ленточного конвейера 2 транспортируются в вагон.

Угол поворота грейферного отборника 3 и поворотного ленточного конвейера 2 сосо тавпяет 180, что позволяет брать пробы 15 с двух параллельных железнодорожных составов. Управление всеми механизмами производится из кабины машиниста.

Формула изобретения

1. Механизированный агрегат для опробывания угля из железнодорожных полувагонов, содержащий пробоотборник с рабочим оРг

2. Агрегат по и. 1, о т л и чакырьшийся тем, что устройство возврата отходов проб выполнено в виде поворотного в горизонтальной плоскости ленточного конвейера.

521496 Раг.2

Составитель 3. Мельник

Редактор С. Байкова ТехредА, Богдан Корректор Т. Кравченко

Заказ 4872/5ЗО Ч ираж 1. 02 9 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113О35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Механизированный агрегат для опробывания угля из железнодорожных полувагонов Механизированный агрегат для опробывания угля из железнодорожных полувагонов Механизированный агрегат для опробывания угля из железнодорожных полувагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к медицине, а именно к анатомии, топографической анатомии, патологической анатомии и может быть использовано для изучения лимфоидных узелков в тотальных анатомических препаратах макромикроскопическом поле видения в норме, в возрастном аспекте, в эксперименте и патологии

Изобретение относится к анализу экологического состояния и мониторинга окружающей среды, в частности воздушного бассейна

Изобретение относится к технике отбора проб сжатых газов и воздуха при контроле в них содержания примесей масла, влаги, окиси углерода, двуокиси углерода и других примесей преимущественно линейно-колористическим методом с использованием индикаторных трубок

Изобретение относится к медицине, а именно к нейрогистологическим методам исследования

Изобретение относится к медицине, а именно к нейрогистологическим методам исследования
Изобретение относится к медицине, точнее к технике изготовления гистологических образцов различных тканей, и может быть использовано при дифференциальной диагностике патологических состояний организма

Изобретение относится к цитологии
Наверх