Установка для пневматического транспорта грузов в патронах

 

ОП КСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (1Ц 5256ОО (Я) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.09.7 4 (21) 2О63394/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25.08.76.Бюллетень № 31 (45) Дата опубликования описания 01.11.76

2 (51) M. Кл.

В 65G 51/O4

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам нзооретеннй н отнрытий (53) УДК 621.867..872 (О88.8) Ю. П. Евтюхов, Л. И. Карасева и A. А. Мускатин (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

fP УЗОВ В ПАТРОНАХ

Изобретение относится к трубопроводному пневмотранспорту грузов.

Известна установка для пневматического транспорта грузов в патронах, содержащая приемо-отправочные станции, соединенные между собой и с воздуходувной машиной трубопроводами, причем каждая, станция имеет приемный и отправочный отсеки с клапанами для ввода и вывода патронов.

Однако при работе такого устройства необ- ð ходимо реальное воздухоснабжение всех трубопроводов, подходящих к станции, и при объединении нескольких станций в блок необходима установка воздушного коллектора. l5

Цель изобретения — упрощение конструкции установки и улучшение условий ее эксплуатации.

Это достигается тем, что отсеки приемо- gp отправочной станции размешень в общем герметичном корпусе и каждый из них снабжен отверстием, сообщающим полость отсека с полостью корпуса, причем отправочный отсек снабжен также отверстием, сооб- 25 щающим его внутреннюю полость с атмосферой.

Для уменьшения габаритов приемс -отправочные станции соединены в блок так, что полости их корпусов сообщены между собой, а полость корпуса одного из них соединена с воздуходувной машиной.

На чертеже изображена схема установки с приемо-отправочными станциями, соединенными транспортными трубопроводами.

Установка содержит приемо-отправочные станции 1 и 2 одинаковой конструкции.

Каждая станция имеет герметичный .корпус, в котором расположены приемный отсек 3 и отлравочный отсек 4, имеющие соответственно приемный клапан 5 для вывода патронов и отправочный клапан 6 для ввода патронов.

Приемный отсек 3 разделен перегородкой 7 на две части: верхнюю и нижнюю.

Транспортные трубопроводы 8 и 9 вставлены в приемные отсеки 3 станции, проходят через перегородки 7 и оканчиваются шлюзовыми клапанами 10 в нижней части отсека.

Внутренняя полость верхней части приемного ю щ а я с я тем, что, с целью уменьше49 ния габаритов, приемо-отправочные станции соединены в блок так, что полости их корпусов сообщены между собой, а полость корпуса одного из них соединена с воздуходувной машиной. отсека каждой станции соединяется отверстием 0 с внутренней полостью корпуса станций и отверстием О с внутренней полостью транспортного трубопровода.

Нижняя часть приемного отсека имеет направляющий конус 11, предназначенный для гашения скорости патрона и его ориентации.

Внутренняя полость отправочного отсека 4 каждой станции отверстием 4 соединена с }Q полостью соответствующего транспортного трубопровода, отверстием 3 — с атмосферэи и отверстием g — с внутренней полостью корпусов станций. Отверстие Ь станции 2 закрывается заглушкой. 15

При необходимости несколько установок могут быть связаны в систему, где имеется центральная станция, образованная нес— колькими станциями 1 и соответственное им количество станций 2, связанных тру- рр бопрэвэдами с центральной станцией. При этом станции 1 соединяются между собой герметично при помощи уплотнений 12.

Один из крайних корпусов центральной станции герметично закрывается крышкой 2к

13, а другой — крышкой 14 с отверстием, к которому присоединяется воздушный трубопровод 15 î" воздуходувной машины "6, отверстие д станции 1 закрывается заглушкой 17.

Внутренняя полость корпусов станций

1 центральной станции выполняет роль вэздухораспределяюшего коллектора.

Установка работает следующим образом.

Разрежение, создаваемое воздуходувной машиной 16 внутри коллектора, образованногэ внутренними полостями станций, заставляет атмосферный воздух засасываться через эткрытые отверстия 3 отправочных отсеков.

Затем через отверстие 4 в начальном участке трубопровода каждой ветви воздух перемешается к приемному отсеку 4- станции 2

Путь движения потока воздуха через корпус станции 2 следующий: внутренняя полость трубопровода 9 - отверстие Ю— отверстие Q — внутренняя полость корпуса станции 2 — отверстие б - отверстие 5внутренняя полость трубопровода 8. После чего воздух движется по трубопроводу 8 к приемному отсеку станции 1 и далее через соответствующие отверстия во внутреннюю полость корпуса станции.

Воздушные потоки всех транспортных линий соединяются во внутреннем пространстве центральной станции, образованном корпусами станций 1 в один лоток, который движется к воздуходувной машине 16.

Формула изобретения

1, Установка для пневматического транспорта грузов в патронах, содержащая приемо-отправочные станции, соединенные между собой и с воздуходувной машиной трубопроводами, причем каждая станция имеет приемный и отправочный отсеки с клапанами для ввода и вывода патронов, o r л ич а ю ш а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции установки и улучшения условий ее эксплуатации, отсеки приемоотправочной станции размещены в общем герметичном корпусе и каждый из них снабжен отверстием, сообщающим полость огсека с полостью корпуса, причем отправочный отсек снабжен также отверстием, сообщающим его внутреннюю полость с атмосферой.

2. Установка по п. 1, о т л и ч а

Установка для пневматического транспорта грузов в патронах Установка для пневматического транспорта грузов в патронах Установка для пневматического транспорта грузов в патронах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортных средств на воздушной подушке и может найти применение для перевозки пассажиров и грузов в тоннелях (трубах) с высокой скоростью

Изобретение относится к грузотранспортирующим магистральным трубопроводам для использования при подаче различных грузов, упакованных в контейнеры

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к способу транспортирования сыпучих материалов с одновременным измельчением (в частности, рудной массы)

Изобретение относится к транспортным и транспортирующим системам и может быть использовано для транспортировки отдельных упакованных грузов, контейнеров от места загрузки до площадок приема к переработке, в частности, при открытой разработке полезных ископаемых, а также может быть использовано для перемещения кабин с пассажирами на участках выработок и сложной местности с горным рельефом

Изобретение относится к транспортному оборудованию взрывопожароопасных предприятий

Изобретение относится к области пневмотранспорта

Изобретение относится к системе и способу печати и доставки напечатанных материалов и может быть использовано для быстрой доставки напечатанных материалов на значительные расстояния

Изобретение относится к транспортным устройствам, подающим на воздушной подушке грузовые контейнеры, например с различными нефтепродуктами, преимущественно сжиженным газом

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к трубопроводным контейнерным пневмотранспортным системам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к пневматическим подъемникам
Наверх