Мостовой кран

 

лл i,+< би . ° <

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

О П -А-Я-И Е

ИЗОЬРЕТЕНИЯ (11) 584414

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено27.06.72 (21) 1802590/1 1 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано05.11.76.Áþëëåòåíü №41 (45) Дата опубликования описания 07.02.77 (51) М. Кл.е

В 66 С 17/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений н открытий (5З) УДК 621.874 (088.8) В. С. Апостолов, В. А. Иванов, А. М. Котович, Г. П. Попов, Н. К. Резниченко и А. А. Терещенко (72) Авторы изобретения днепропетровский ордена Трудового Красного Знамени горный институт им. Артема (71) Заявитель (54) МОСТОВОЙ КРАН

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам.

Известен мостовой кран, содержащий грузовую тележку, установленную с возмож- 5 ностью черемешения по направляющим, уложенным вдоль внутренних поясов верхних горизонтальных ферм трехгранных решетчатых пространственных пролетных балок, каждая из которых имеет также главную несу- 10 щую ферму, примыкающую к внутреннему поясу верхней горизонтальной фермы, и вспомогательную подкосную ферму, примыка» ющую к внешнему поясу последней (11, Недостатком этого крана является то, 15 что главные несущие фермы расположены вертикально, под прямым углом к горизонтальным фермам, и под действием вертикальной нагрузки пояса горизонтальной фермы деформируются неодинаково, что вызывает 20 изгиб пролетных блоков в горизонтальной плоскости, вызывающий увеличение сопротивления перемещению грузовой тележки.

Целью изобретения является уменьшение сопротивления перемещению грузовой тележ 25 ки путем снижения горизонтального смещения подтележечных направляющих под действием вертикальной нагрузки.

Для этого пролетные балки выполнены с наклонным расположением главных несущих ферм, а угол наклона главной фермы может определяться из соотношения;

ЬУ, 0С = 0(Рс1О ъ т,р где Q - ширина главной балки; — высота главной балки;

$ — плошадь поперечного сечения наруж« ного пояса верхней горизонтальной фермы;

У вЂ” плошадь поперечного сечения

z нижнего пояса главной фермы.

На фиг. 1 показана схема двухбалочного мостового крана с грузовой тележкой; на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг. 1.

Мостовой кран содержит, тележку 1, перемещающуюся по направляющим 2, уложенным вдоль внутренних поясов 3 верхних горизонтальных ферм 4 трехгранных решет чатых пролетных балок 5. Каждая пролетная балка имеет главную несущую ферму 6, 534414

Составитель N. Москалец

Редактор Л. Гончарова Техред H. Андрейчук Корректор g. Югас

Заказ 5518/231 Тираж 1029 Подпис ное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., ч. 4/5

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Мостовой кран Мостовой кран Мостовой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх