Механизм для перемещения грузов

 

ОГ)ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ рр 537007

Союз Советсккх

Социалистических

Ресоублнк (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 20.02.73 (21) 1887999/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.11.76, Бюллетень № 44

Дата опубликования описания 14.12.7б (51) М. Кл.2 В 65G 25/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621.867(088.8) (72) Автор изобретения

В. А. JIH (71) Заявитель

Всесоюзный государственный проектный институт по строительному машиностроению для сборного железобетона (54) МЕХАНИЗМ ДЛ ПЕРЕМЕЩЕНИ 1 ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортным устройствам.

Известны передаточные тележки с толкателем (1). Назначение таких тележек состоит в приеме поддонов, их транспортировке к другой технологической линии и сталкивании с тележки. Передвижение поддонов осуществляется вследствие контакта между упором толкателя и выступом поддона. Причем при холостом ходе толкателя упоры отклоняются при их проходе под выступами поддонов. Для изменения направления подачи упоры на толкателе переключаются при помощи электромагнитов.

Однако в этом устройстве для переключения упоров необходимо отводить толкатель от выступов поддона, так как один и тот же поворот упора используется и для отклонения его при холостом ходе толкателя, и для отвода его из рабочего положения.

Кроме того, в нерабочем положении упора электромагнит растягивает пружину возврата и находится все время под напряжением.

Прототипом изобретения является штанговый конвейер, содержащий толкатель, снабженный упорами, воздействующими на груз поочередно (2).

Недостаток устройства — в небольшом полезном ходе толка геля.

Цель изобре1ения — повышение эффективности работы механизма путем увеличения полезного хода толкателя, Для этого предложенный механизм для перемещения груза снабжен направляющими, ползуном с профилированной поверхностью и двуплечим рычагом, на концах которого установлены упоры и копиры, причем копиры контактируют с профилированной поверхностью ползуна, установленного на направляющих

1р толкателя с возможностью перемещения по ним.

На фиг. 1 изображена схема работы механизма на передаточной тележке; на фиг. 2— толкатель в продольном разрезе; на фиг. 3—

15 схема работы толкателя.

Устройство содержит передаточную тележку 1 с толкателем 2, соединенным с приводом

3 передвижения. На толкателе расположены переключаемые упоры 4, взаимодействующие с выступами, размещенными на грузовом поддоне 5. Упоры 4 расположены на осях 6 по концам двуплечего рычага 7, который поворачивается на оси 8. Упоры 4 удерживаются в вертикальном положении пружинами 9. На

25 рычаге 7 установлены копиры 10. Ползун 11 имеет профилированную поверхность и перемещается в направляющих 12 при помощи тяги 13. Для передвижения ползуна может быть использован любой привод, например винтоЗр вой толкатель с приводом от электродвигате537007 " 7

12 pg

10 yg 11

Раба. 2 ля, который отключается в конце каждого хода.

Устройство работает следующим образом.

Положение 1. Упоры 4 и толкатели 2 находятся в исходном состоянии перед передвижением поддонов 5. Расстояние между упорами толкателей и выступами грузовых поддонов необходимо для возврата упоров в рабочее положение после их отклонения при холостом ходе.

П о л о ж е н и е II. Толкатели совершают рабочий ход вправо и соответственно передвигают грузовые поддоны на расстояние 4.

П о л о ж е н и.е Ш. Переключают упоры 4 путем передвижения ползуна 11 вправо относительно толкателя 2 и поворота коромысла

7 на оси 8. При этом переключении упоры 4 не поворачиваются на своих осях 6. Левый упор 4 отходит от выступа поддона 5, а правый упор 4 поднимается в рабочее положение.

П о л о ж е н и е IV. Толкатели совершают передвижение поддонов 5 влево на соответствующее расстояние. Пунктиром показано отклонение правого упора 4 на оси 6 при холостом ходе вправо.

Предложенное устройство позволяет повысить надежность работы системы переключающихся упоров толкателя и автоматизировать процесс управления работой толкателя.

Формула изобретения

Механизм для перемещения грузов, содержащий толкатель с упорами, воздействующи10 ми на груз поочередно, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы механизма путем увеличения полезного хода толкателя, последний снабжен направляющими, установленным на направляющих с

15 возможностью перемещения по ним ползуном с профилированной поверхностью и двуплечим рычагом, на концах которого установлены упоры и контактирующие с профилированной поверхностью ползуна копиры, 20 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Чертежи электропередаточного моста завода «Волгоцеммаш», r. Тольятти (шифр

4703.00.000), 1968.

25 2. Авт. св. № 218054, кл. В 65о 25/00, 1966.

837001

Составитель Л. Лапенко

Техред А. Камышникова

Корректор 3. Тарасова

Реда кто р А. К у яр я ко в а

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2548/7 Изд. № 1800 Тираж 963 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, OK-35, Раушская наб., д. 4/5

Механизм для перемещения грузов Механизм для перемещения грузов Механизм для перемещения грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к шахтным подъемным установкам для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород, материалов по крутонаклонным вертикальным стволам, в том числе глубоких и сверхглубоких шахт рудников без использования тяговых органов с грузоносителями, движителями вдоль замкнутого или прерывного пути по прерывной или беспрерывной схеме выдачи

Изобретение относится к технологическому транспорту и может быть использовано в составе автоматических линий

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов
Наверх