Предохранительное устройство строительного подъемника

 

(61) Дополнительное к авт. свил-ву (22} Заявлено07,07.75 (21) 2153250/11 с присоединением заявки N (23) Приоритет (43) Опубликоввно05,01.7-7.Бюллетень %1 (51 } 1<:б

В66В 1/36

В66В 5/00

Государстаеинь и комитет

Совета Министроа СССР оо делам иаооретеиий и отара;тий

l (53) УДК621.876.112 (066 Р} (45} Дата опубликования опнснния21.03.77 (72) Авторы изобретения

В. Я. Дзюба, С. E. Полыковский и A. A. 1инман (71} Заявитель центральное конструкторское бюро "Стрэймащ (54} ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА

Изобретение отнэситсч K грузопэдъемным устройствам и может быть использовано в строительных подъемниках.

Известно предохранительное устройство строительного подъемника, содержащее г смонтированную на грузовой каретке с выкатпым трапом вилку с пальцами, взаимэдействующию с установленным вдоль мачты подъемника тросом, закрепленнь м в верхней части мачты и снабженным упо- ip ром в нижней своей части, взаимодействующим с установленным в эсновании мачты концевым выключателем К-3) .

Однако известное устройство не обеспечивает необходимой надежности, а также не обеспечивает выпэлнения функций адресования грузовой каретки.

Белью изобретения является повышение надежности в работе, а также расширение функциональных возможностей путем использования устройства для адресования грузовой каретки, Для этого устройство содержит смонтированный на грузовой каретке вал, на которэм укрепчены вилка с пальцами .и ку- 25 лачэк, а на выкатном трапе установлен упор, взаи v10fleé Tpующий с ку-;I IIi J l, причем на валу, установлен с возможностью перемещения вдэль вала и фиксац и на последнем, дополнительный кулачок, Q вдоль мачты укреплены этажные упэры, взаимо одействующие с дополнительным ку— ла кэм.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид А, фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б, фиг. 2; на фиг.4— элементы устройства в нейтральном положении; на фиг. 5 — положение частей устройства IpH взаимодействии кула IIcG c одним из упоров, расположенчых HQ мачте; на фиг. 6 — расположение тех же частей при перемещении выкатнэй платформы.

Устройство смонтировано на подъемнике, содержащем опорную раму 1 с установленной на ней мачтой 2, по которой перемешается грузовая каретка 3, снабженная выкатным трапом 4. Вдоль мачты 2 натянут трос 5, закрепленный на верхнем конце мачты 2 и несущий на своем ниж— (:с. :(кэнцс упор (> ° котэрь(((вза(>модействует с датчиками 7 и Я.

На грузовой(каретхс 3 с(«!онтирэван вал 9, на котором жестко уст IIIDB e(ia

B (1K««. 1 0 С «(сТB(p(=> («! па.«lhIIBI«(II«эхВаТЪ(ваюшпми трос 5. H:l том жс Валу 9 пас>! э((э>(«сны: ку тачэк 1 1, вза.i, (Däcéc TâóþJJI:i."i с «« и ором 1 2 Выкатной плат««>э >мы ««! и ««лa«I D"! >., .>, ((a к оторъ(и Boo I!е (!с тв «ют рь«14, закрепленнъ(е на мачте 2 в опредслспнэм порядке.

Кулачок 13 может находиться на ьалу

9 в нескэльких фиксированных положениях, сээтветствуюшпх расстановке упоров 14 на мачте 2. Упоры 14 в етом случае не находятся на одной вертикали, а разнесены пэ ширине мачты.

Кулачок 1 3»D>(eT быть неподвижны..( отнэсител»но вала 9. В зтэм случае упоры 14 располага(отся друг под другом и выпэ.п(яются управляемыми из проемов здания.

Устро(ьэтвэ работает слсдуюшим образом.

До(я адресования грузовой каретки на какой- пбэ зтаж кулачок 13 передвигают

В определенное поло>кение Вала Ь. (рузОВая каретка подчимае тся вверх соответствуюший упор l ьосдсй(ствуст на кулачок 13 и повэра«J(>BQDT ((а>(9 с вилкой 10 B пoiIDжение, пэна:)ан((эе на фиг. 5. 3«:..7ка . 0 п)цнимаст канат 5, упор (D ;o7 йствуе.. па верхний дат ик 9 и от(;и(о гае-. алсктрэдвигатель груз >Вой лебедI7> .)лэкируя движение грузовой каретки .> B„ерх. Упор 14, расположенный на сам(: ; верху мачты, Выполняется дэстаточ— нэ широким с тем, чтобы эн мэг вэ —;—

:«)iicTB >ват(на кулачэк .: 3, гдс бы DII не бьп устал явлен.

При в(,(дви>кс«I(!i(Bblx«IT(ID!Ii ((7«7TII>o(> ibt 4

«(lDj) «2 F D ;"IcÉcTB)««D-,. на K««лачэк 11, вал 9 с ви;кэй чо пoâoði(÷èâà«)òñÿ (6иг. пимаст упор 6, которыи датчик 7, дополнительно

10 дэпэлнитель« Г

0;, т го<: .1.>дь озд«з Йст Ву е т на блэкируюший движение грузовой каретки вниз.

Фэрмула изобретения

Предохранительное устройство стрэитс((ьного подъемника, содержащее смонjÎ т((рованную на грузовэй каретке с выкатным трапом вилку с IIB;.üöà«i((, взаимодействующую с установленным! вдоль м-чты подъемника тросом, закрепленным в

BeoxIIeii части мачты и снабженным упо15 * ром в нижней своей части, взаимодс,— ствуюшим с ус.-.,пэвленным в эсцэвании мачты кэнцсвнм выклк (ателем, э т I

II >O IJ«Е C Ч TP>,(, JT ), : ЦЕ>((О l(Orp ((bi! шьч наде>кнэсти B ра.)оте, а также расширения фу (кциэнальных Вэзмэк:(осчей г,-«тс«(«(«::(эль эвания устрэйства д7я ((ц>с—

c:>BàI((::I (р- .>ов и каретки. эн) сэлс-"..:жит мо (т((рэван((ый HQ грузовой >«(«IpE"iкс ав«л«

35 7 )«пи(, Ii.:", эом(JJI>li, принятые во вниМл Н,;Е, >И «yc,>С(>ТИЗС:

«;втэ, скс; СBI )с «с«7ьстьэ СС(Р . ."с 32 (054 кл, В 6(39 1/3«) от 1969г. ((2. Ав эоскос свидете:(,ство СССР

K" 330 ;,4 Ii;I. ()6()6:(/3>(- : от 1909г.

3. лвто(>«-кое свидетел»ство

3517 ". кл. 3(э()Л 3/24 эт 1971г.

B: котэр: .. укреплены Вилка с .(альцамп

Ii кулачок«>I I а: (кат: эм трапе устанэвлен упэр, взаи>.э .-иствуюший с кулачкэм, причем на B,:i ",) «c(анэв7ен, с возмэжностью перемещения вд ) ьал«> и ((>инсат!и и па

3((последн:.i, дополнительный кулачок, а ! дэл»,«ачти укреплены этажные упо«)ы, взаи, ".,Décò()ó(oùèå с дополнительным ку.- B Чк «>> (.

541758

Составитель О. Тимченко

Редактор М. Васильева Техред A. Демьянова Корректор Н Золото

Заказ 5812/13 Тираж 1027 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Предохранительное устройство строительного подъемника Предохранительное устройство строительного подъемника Предохранительное устройство строительного подъемника Предохранительное устройство строительного подъемника Предохранительное устройство строительного подъемника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам контроля, и в частности к дистанционным системам для электрического контроля лифтов

Изобретение относится к системам контроля, и в частности к дистанционным системам для электрического контроля лифтов

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в устройствах управления электроприводом доменного производства

Изобретение относится к способам и устройствам определения динамической массы и средней силы трения, в частности, двери лифта

Изобретение относится к автоматизированным системам управления подъемно-транспортными механизмами и может быть использовано, в частности, для управления электрич

Изобретение относится к устройствам для осуществления коммутационных операций в электрических цепях и может быть использовано, в частности, в системе автоматического управления всех типов скоростных, пассажирских, больничных и грузовых лифтов общего и специального назначения с внешним, внутренним и смешанным управлением для административных, жилых и производственных зданий

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидравлических приводах грузоподъемных машин и механизмов, к которым предъявляются повышенные требования безопасности работы

Изобретение относится к области автоматического регулирования, а конкретно к приводам подъемных механизмов, работающих в условиях значительной неуравновешенности нагрузки, например, электрогидравлические приводы стрелового оборудования экскаваторов, кранов, подъемников и т.п

Изобретение относится к подъемному транспорту, а именно к средствам безопасности, используемым на пассажирских лифтах с автоматическим приводом дверей
Наверх