Подушка сиденья транспортного средства

 

Союз Советских

Социалистическии

Респ у бп ик ("), 547373 (6l) Дополнительное к авт. свид-ву (51) М. Кл.е

B 62 Х 1/12 (22) Заявлено24.05.73 (21) 1929505/11 (23) Приоритет = (32) 25.05.72

Государственный номитет

G088T8 Министроа СССР по делам изобретений и открытий (33) ЧССР ! ! (43) Опубликовано 25.02.77,Бюллетень № 7 ! (45) Дата опубликования описания, 28.07.77 (31) ПВ 3583-72 (53) УДК 629 113. .042.2 (088.8) Иност ранцы

Ян Рафл и Ян Райхрт (ЧССР) (72) Авторы изобретения

Иностранное предприятие

"Ява, народни подник Тынец над Сазавоу" (71) Заявитель (ЧССР) (54) ПОДУШКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам повышения комфортабельности транспортных средств, в частности к сиденьям.

Известны подушки сидений из упругого материала, например, пористой резины, снабженные на нижней стороне опорными выступами, причем опорные выступы из центральной части каждого посадочного места подушки выполнены в виде разомкнутОго впереди кольца, соединенноГо перемычками с периферийными опорными выступами (1) .

Недостатком таких подушек является сложность их изготовления и нецелесообразность применения на одноколейных транспортных средствах.

Известна также подушка сиденья тран.— спортного средства например одноколейного, содержяшая несу!пий каркас с отверстиями и накладку из упругого синтетического материала, соединенную с каркасом (2j.

Недостатком прототипа являются высокие затравы, которые требуются ня изготои!ение подушки из-3я наличия болыпого количества составляющих деталей и возможности отклеивания накладки от каркаса.

Цель изобретения» »удешевление конструкции подушки в изготовлении.

Для этого накладка охватывает несущий каркас и снабжена крепежными выступами, а каркас выполнен с отверстиями, в которых расположены выступы, и снаб1О жен держателем, выполненным в виде ряда арочных выступов, внутри которых раоположена масса накладки.

Кроме того, выступы выполнены Г-образной формы, а каркас — коробчатой фор 5 мы.

Ня фиг. 1 — показано сиденье, разрез; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез.

Сиденье состоит из каркаса 1 и эластичной накладки 2, которая соединяется с каркасом за счет плотного прилегания или с помошью приклеивания. В каркасе 1 предусмотрены отверстия 3 и 4. Масса эластичной накладки 2 распределена по обе стороны каркяся, причем боковые части накладки ня противоположных сторонах кар547373

БНИИПИ Заказ 1192/81 Тираж 830 Подписное

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 каса соединены с ним через отверстия 3 и 4.

В массе накладки .2 предусмотрены так-( же отверстия 5, служащие для выхода воздуха из накладки.

На каркасе Т укреплен держатель 6, который имеет форму рида арочных выступов, так что между ним и каркасом образуются отверстия 6. В этих отверстиях расположена часть массы эластичной накладки 2, которая составляет одно целое с остальной массой накладки.

Преимущество исполнения подушки сог ласно предлагаемому изобретению состоит в том, что накладка 2 соединена с карка.сом 1 не только приклеиванием, но и за счет входящих один в другой крепежных ,выступов. Приклейка при этом, даже и при больших нагрузках, сильно раэгружается и, таким образом, устраняется возможность! ее разрушения. Если разрушение склейки произойдет накладка 2 не отойдет от не сущей плиты и сиденье может быть ис оль|1 и зовано. Держатель 6 выполненный в виде ряда арочных выступов, разгружает место приклейки., уменьшает воэможность повреждения и удерживает накладку 2 на кар касе 1 при ослаблении, соединения.

Формула изобретения

1. Подушка сиденья транспортного средства, например одноколейного, содержащая несущий каркас с отверстиями и накладку иэ упругого синтетического материала, соединенную с каркасом, 6 т и и ч а юat а я с я тем, что, с целью удешевленияконструкции подушки в изготовлении, нащо кладка охватывает несущий каркас и снаб; жена крепежными выступами, а каркас выполнен с отверстиями, в которых расположены выступы, и снабжен держателем, вы полненным в виде ряда арочных выступов, д внутри которых расположена масса накладka.

2. Подушка по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что выступы выполнены

Г-образной формы.

3. Подушка по п. 1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что каркас выполнен коробчатой формы. ! Источники информации, принятые во в,ни мание при экспертизе: е5 1. Авторское свидетельство СССР

М 174079, М.Кл. В 60 И 1/02, 1965.

2. Патент ФРГ М. 937523, кл. 64 g 2, 1955 (прототипj.,

Подушка сиденья транспортного средства Подушка сиденья транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансирующим одноосным транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию, предназначенному, в частности, для линий жидкоструйных хирургических инструментов или, например, для дозаторов лекарственных средств

Изобретение относится к оборудованию, предназначенному, в частности, для линий жидкоструйных хирургических инструментов или, например, для дозаторов лекарственных средств

Багажник // 2328401
Изобретение относится к передним багажникам велосипедов

Изобретение относится к складным трехколесным транспортным средствам, снабженным электромотором

Изобретение относится к калибровке спидометра велокомпьютера посредством устройства для ввода в велокомпьютер (3) данных о размере колеса велосипеда

Изобретение относится к эргономичным седлам

Изобретение относится к опорной траверсе для каркаса седла велосипеда

Изобретение относится к сумкам для крепления к багажнику велосипеда

Изобретение относится к велосипедам с приводом, содержащим возвратно-поступательно движущиеся ножные упоры
Наверх