Узел крепления зашивки судовых помещений

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски и

Социалистически@

Республик (11) 548479 (6!) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09Л974 (21) 2058259/27-11 с присоединением заявки % (23) Приоритет (43) Опубликовано 250778. оюллетень № 27 (45) Лата опубликования описания 080678 (51) М. Кл.

В 63 В 3/68

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УЛК 629.12 011:

:621.757 (088.8) В.Д.Босый,И.Е.Волобуев, И.П.Виднн, В.A.Òêà÷åíêî, В.В.Царинников, А.А.Мильто, И.С.Мартыненко, В.И.Дерябин, Б.В.Ковтонюк, Т.П.Евстафьева и Н.И.Дружинская (72) Авторы изобретения (7l) Заявитель (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ЗАШИВКИ СУДОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Формула изобретения

Изобретение относится к судостроению, в частности к узлам крепления зашивки судовых помещений.

Известен узел крепления зашивки судовых помещений, включающий каркас с пазом выступы на кромках панелей эашивки и вставку с двумя ответвлениями, установленную между кромками панелей 11 .

Известный уэез1 крепления зашивки судовых помещений имеет высокую трудоемкость монтажных работ и низкую надежность крепления панелей.

Целью изобретения является сниже- 15 ние трудоемкости монтажных работ, повышение надежности крепления панелей.

Это достигается тем, что каркас выполнен с профилем прямоугольного 20 сечения и снабжен внутренними полками, ограждающими паэ и расположенными под углом к стенке каркаса, а высту- пы кромок панелей выполнены прерывистыми и на их торцы опираются от- 25 ветвления вставки.

На фиг.1 изображено крепление за" шивки судовых помещений, общий вид; на фиг.2 -6 — разрезы по A-A,Á-Б,В-В, Г-Г и Д-Д на фиг.1 30

". |ъосОЬ»..,; я

Взамен ранее н даЯ -ДЩ» ":Cêâÿ

t

;Отой . .:.н А

Каркас 1 содержит полки 2,на которых располагаются выступы 3 кромок

4 панели 5. Между кромками 4 размещена вставка 6 с лепестками 7.

Для крепления панелей 5 к каркасу

1 кромки 4 поочередно заводят в паз между полками 2 таким образом, чтобы выступы 3 кромок 4 расположились на полках 2 каркаса 1. В зазор между кромками панелей 5 устанавливают вставку 6, при этом лепестки 7 опираются на кромки 4 и фиксируют вставку 6.

Узел крепления эашивки судовых помещений, включающий каркас с пазом, выступы на кромках панелей эашивки и вставку с двумя ответвлениями, установленную между кромками панелей, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажных работ и повышения надежности крепления панелей, каркас выполнен с профилем прямоугольного сечения и снабжен внутренними полками, ограждающими паэ и расположенными под

548479 углом к стенке каркаса,а выступи кромок панелей выполнены Прерывисты ми и на их торцы опираются ответвления вставки.

Источники информации, принятые вовнимание при экспертизег

1.Патент ФРГ М 1283113,кл.

В 63 В 3/68, 1968 .

548479

Б-Е

1 7

А-4 фиг.2 иг.У

Фиг. Ф

Составитель Л. Г. Грищенко

Редактор Г.Борисова Техред А.Богдан Корректор Н.ковалева

Закаэ 3948/1 Тираж 561 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретний и открытия

113035,Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная,4

Узел крепления зашивки судовых помещений Узел крепления зашивки судовых помещений Узел крепления зашивки судовых помещений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности - к отделке судовых помещений

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений

Изобретение относится к крепежной технике и предназначено для использования при проведении монтажных и демонтажных работ по закреплению плит биологической защиты от радиационного фона в отсеках трюмных помещений сложной конфигурации и находящихся в затесненных условиях корабельной ядерной энергетической установки (ЯЭУ)

Изобретение относится к области акустики и касается создания средств снижения вибраций и шума на судах, самолетах и других транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к парусному судостроению, а конкретно к конструкции балластных килей

Изобретение относится к судостроению, в частности к зашивке судовых помещений и настилам полов (пайолов) катеров и небольших судов, но может быть использовано в строительстве для отделки жилых, служебных, общественных зданий и сооружений различного типа и назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкциям судовых теплоизолированных палуб

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений
Наверх