Передвижной боковой опрокидыватель шахтных вагонеток

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1!!? 557969

Co?03 Сов|тскм1

Социалистическими, Рест?ублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.12.75 (21) 2300512/11 с присоединением заявки ¹ (23) П р но р l?:тет

Опубликовано 15.05.77. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 01.06.77 (51) М. Кл. - В 656 67 48

Гео ?!деретве!!Нб!й комитет газета Циииетроg C!!;.p еа делам изобретений и открытий (53) УДК 621,869.068 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. С. Шинкаренко, М. П, Попков, 1O. A. Метсанрук и H. А. Сергеев

Шахта Абашевская (71) Заявитель (54) ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ

ШАХТНЫХ ВАГОИЕТОК

Изобретение относ!пся к горной погрузочно-разгрузочной технике и может быть использовано при закладке породой выработанных пространств в шахтах и на рудниках.

Известен боковой опрокпдыватель шахтных вагонеток, содержа!ц?1?1 раму со стойками, шарнирно установленные на них рычаги с опорными площадками-захватами и силовые цилиндры для опрокидывания (1J.

Известен передвижной боковой опрокидыВатель шах Иых вагонеток, содержащий смонтированную на лыжах раму, шарнирно закрепленный в ней на опорах вал с консольными захватами и силовые цилиндры для опрокидывания, одни из которых шарнирно соединены своими опорами с рамой и валом, а другие — со стойками и валом через зубчатую передачу (2).

Известные боковые опрокидыватели обладают сложной кинематикой механизма фиксации, !TD снижает над=жнссть крепления вагонетки в процессе ее опрокидывания.

Цель изобретения - — упрощение конструкции и повышение надежности крепления вагонетки.

Достигается это тем, что в предлагаемом опрокпдывателе захваты закреплены на валу с возможностью их поворота в горизонтальной плоскости от силовых цилиндров, одни

1: нцы которых шарнирно соединены с захватами, а дру?ис — с оооймой, установленной на валу.

1-!а фиг. изображен предлагаемый опрок?1дыватсль, впд сОО1ц, па (р??г. 2 — то .кс, зпд с.?сред?1; па фш. 3 — то жс в рабо !сх?

НО.!Ожении.

Онрокпдыватсль состоит пз рамы 1 с опорами 2, на которых в подшипниках 3 закреплеH вал 4 с вплкообразнь?ми захватами 5 с

?о проемами 6. Захваты закреплены посредством пальцев 1 II оснащены для фиксации их положения ц;!линдрамп 8, шарнирно закрепленными с помощью обоймы 9 на валу 4, Привод опрокидава!еля выполнен в виде силовых цилиндров !О, шарнирно установленных своими опорами на раме и закрепленных на валу 4 рычагах !1. Рама оснащена лыжами 12, которые крепятся к ней с помощью клиньев 13.

Опрокпдыватель работает следующим образом. !!осле подхода вагонетки к опрокидывателю включаются цилиндры 8, поворачивающие захваты 5 горизонтально относительно вала 4.

Захваты своими проемами 6 обхватывают буфера вагонетки и фиксируются в этом положении цилиндpBiut?I 8. Затем вкл!о IBIoTc?I силовые цилиндры 10, которые поворачивают вал - захватами.

Вагонетка, зафиксированная захватами, поворачивается вместе с валом и происходит

557969

Формула изобретения

Фиг. g

Фиг. 7

Составитель Б. Горлов

Редактор Г. Мозжечкова Техред М. Семенов Корректор И. Позняковская

Тираж 1!06

Подписное

Изд. Х<> 424

Заказ 1109/12

Типография, пр. Сапунова, 2 опрокидыван Ie вагонетки и полная разгрузка ее.

Передвижной боковой опрокидыватель шахтных вагонеток, содержащий смонтированную на лыжах раму, шарнирно закрепленный в ней на опорах вал с консольными захватами и силовые цилиндры для опрокидывания, отличающийся тем, что, с целью упрощечия конструкции и повышения надежнОсти фиксации крепления Вагонеток, захваты закреплены на валу с возможностью их поворота в горизонтальной плоскости от силовых цилиндров, одни концы которых шарнирно

5 соединены с захватами, а другие — с обоймой, установленной на валу.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетелсьтво № 385872, 10 М. Кл. В 65G 67/34, 1971.

2. Авторское свидетельство № 420524, М. Кл. В 65G 06/42, 1971 (прототип).

Передвижной боковой опрокидыватель шахтных вагонеток Передвижной боковой опрокидыватель шахтных вагонеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей, перевозящих сыпучие грузы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях
Наверх