Замок

 

пц 5622I2

ОПИСАНИИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАвЙНТУ

Вввв бвввтекик

Ввцивливтичвскик рвваублик (61) Дополнительный к патенту (51) М. Кл.в Е 05В 65/20 (22) Заявлено 11.09.70 (21) 1474585/12

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 683.33(088.8) Опубликовано 15.06.77. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 22.07.77 (72) Автор изобретения

Иностранец

Фериандо Гарзони (Италия) Иностранная фирма

«Сасеб Акциенгезельшафт» (Швейцария) (71) Заявитель (54) ЗАМОК

Элемент 5 имеет упругую пластмассовую оболочку 8 для гашения вертикальной вибрации двери 2 относительно рамы двери 7.

Оболочка 8 имеет утолщенный участок 9 с

5 прорезью 10, в которой может быть установлена пружина из металла, резины и т. п. материалов.

Работа замка осуществляется следующим образом.

10 При раскрывании двери автомобиля вместе с ней движется блокирующий элемент 5, который при повороте ручки двери взаимодействует с упором 6, установленным на раме двери 7, тем самым запирая и отпирая замок.

Замок для дверей легкового автомобиля, со20 держащий блокирующий элемент, установленный на створке двери, упор, укрепленный на раме двери, блок управления и элементы крепления, отличающийся тем, что, с целью обеспечения предупреждения относптель25 ного вертикального перемешения между частями замка, блокирующий элемент снабжен упругой оболочкой с прорезью. (23) Приоритет — (32) (31) (33) Изобретение относится к замкам для дверей автомобиля.

Известен замок для дверей легкового автомобиля, содержащий блокирующий элемент, установленный на раме двери, блок управления и элементы крепления.

С целью обеспечения предупреждения относительного вертикального перемещения между частями замка блокирующий элемент снабжен упругой оболочкой с прорезью, в которой установлен демпфер.

На фиг. 1 изображен предлагаемый замок, вид спереди; на фиг. 2 — разрез по А — А на фи,г. 1.

Замок содержит опорную пластину 1, укрепленную на двери 2 и снабженную втулкой 3, в которой установлен палец 4. Один конец пальца 4 за пластиной 1 соединен с блоком управления, а на другом конце пальца 4 укреплен посредством шпонки блокирующий элемент 5. Последний взаимодействует с упором 6 двери 2, установленным на раме двери 7.

Упор 6 двери 2 выполнен в виде фигурной пластины с поверхностями Б и В, с которыми взаимодействуют соответственно поверхности

Г и Д элемента 5.

Формула изобретения

562212

А сбег. 1 шпиг. 2

Составитель Н. Бочарова

Техред 3. Tapacosa

Редактор В. Блохина

Корректор А, Степанова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1613/7 Изд. № 551 Тираж 633 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Замок Замок 

 

Похожие патенты:

Замок // 494883

Изобретение относится к предохранительным устройствам, предназначенным для отпирания и/или запирания двери транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к замкам для дверей, подлежащих защите от пролома, взлома и/или иных действий, преимущественно для дверей автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для использования при программировании ключей системы безопасности автомобиля

Изобретение относится к запирающим устройствам дверей автомобиля, являющимся преимущественно дополнительным к основным заводским замкам дверей автомобиля и исключающим несанкционированное отпирание дверей без их взлома

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к замкам боковых дверей автомобилей

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к запирающим устройствам дверей автомобилей

Изобретение относится к замочным изделиям и касается моторедуктора центрального замка автомобиля, содержащего размещенные в корпусе электродвигатель, зубчатую передачу, винт, гайку и тягу, при этом моторедуктор снабжен направляющей - фиксатором винта, выполненным в виде подпружиненного ступенчатого якоря электромагнита, с возможностью электропитания одновременно с электродвигателем, а винт выполнен составным, состоящим из винтового стержня, имеющего как минимум один продольный паз и сферическую головку, и втулки - тяги с расточкой и несколькими радиальными пазами, образующими полость с возможностью двустороннего контакта со сферической головкой
Наверх