Замкнйтый гидравлический элемент

 

пп 5622l8

ОПИСАН И Е

ИЗОЬГЕт ЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистимаских

Республик (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 22.09.72 (21) 1830577/28 (23) Приоритет — (32) 19.04,72 (31) Р2218952.2 (ЗЗ) ФРГ

Опубликовано 15.06.77. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 15.07.77 (51) М. Кл F 16F 9/08

t всударственный камитет

Савета Министров СССР па делам изобретений и вткрытии (53) УДК 62-567,2 (088.8) (72) Авторы изобретения

Иностранцы

)Кан Герберт Виллих, Иоганнес И де Баан и Кристиан Пфейль (ФРГ) Иностранная фирма

«Аугуст Бильштейн» (ФРГ) (71) Заявитель (54) ЗАМКНУТЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ

Изобретение относится к устройствам для гашения ударов и может быть использовано в транспортных средствах.

Известны гидравлические элементы для смягчения удара, содержащие основание, телескопически установленные трубы и упругий элемент, жестко связанный с основанием и с наружной поверхностью внешней трубы.

Известные элементы предназначены для восприятия и гашения энергии ударов, воздействующих на объект, например на автомобили в случае столкновения.

Известные элементы могут быть применены для сравнительно коротких длин хода. В случае большой длины хода требуются либо несоразмерно большие затраты на материал упругого элемента, либо необходимо отказаться от остающейся постоянной в течение всего рабочего периода реактивной силы, требуемой для достижения исходного положения элемента для смягчения ударов.

Для повышения амортизирующих свойств в замкнутом гидравлическом элементе упругий элемент выполнен в виде эластичного меха, а внутренняя труба жестко связана с основанием и в ней выполнены щели, соединяющие полость меха и внутреннюю полость трубы.

На фиг. 1 показан описываемый элемент; на фиг. 2 — наполненный амортизирующей жидкостью мех; на фиг. 3 — вариант выполнения описываемого элемента.

5 Описываемый гидравлический элемент состоит из телескопическп установленных труб

1 и 2, упругого элемента 3, жестко связанного с основанием 4 прп помощи крепежного кольца 5 и с наружной поверхностью трубы 1

10 прп помощи крепежного кольца 6. Оое трубы 1 и 2 вставлены с возможностью скользящего перемещения, так что наружная труба 1 может быть полностью надвинута на внутреннюю трубу 2. Пространства 7 и 8 труб и про15 странство 9, образованное упрупгм элементом, наполнены жидкостью, Пространства связаны между собой через отверстие 10 н щели 11, которые должны быть точно калпброваны для обеспечения характеристики амортизации

20 предлагаемого устройства.

Амортизирующая жидкость постоянно находится под избыточным давлением, оказываемым упругим элементом, так что устройство занимает всегда походное положение, если на

25 него не воздействуют силы. Для этого упрупш элемент выполнен в виде эластичного меха с тканой прокладкой.

В случае столкновения элемент сдвигается, причем находящаяся, например, под избыточным давлением приблизительно 1 кг/см амортизирующая жидкость через щели 11 вытесняется из внутреннего пространства 7 в пространство 9. При сдвижении пространство 9 дополнительно расширяется благодаря эластичности меха. Наружная труба одновременно перекрывает все больше и больше щелей, так что поперечное сечение прохода из внутреннего пространства 7 в пространство 9 становится все меньше, почти в одинаковой степени снижается скорость движения амортизатора и, следовательно, уменьшается количество протекающей гидравлической жидкости.

Таким образом получается зависящая от хода амортизация, при которой создается постоянная демпфирующая сила и автомобиль плавно и равномерно затормаживается.

В другом варианте выполнения гидравлического элемента (фиг. 3) соосно с трубами 1 и

2 расположена игла золотника 12, которая выполнена с возможностью перемещения во внутренние пространства 7 и 8 труб, разделенные между собой распределительной шайбой 13. Игла золотника соединена с наружной трубой через колпачок 14 и соответственно этому она перемегцается аксиально. Такой

5 гидравлический элемент может носить буферные брусы автолюбителя, направлять их бесшумно и воспринимать боковые силы, которые возникают в результате ударов, воздействующих в косом направлении или с одной сторо10 ны на буферные брусы.

Формула изобретения

Замкнутый гидравлический элемент для ав15 томобилей, содержащий основание, телескопически установленные трубы и упругий элемент, жестко связанный с основанием и с наружной поверхностью внешней трубы, о тл ич а ю шийся тем, что, с целью повышения

20 амортизирующих средств, упругий элемент выполнен в виде эластичного меха, а внутренняя труба жестко связана с основанием и в ней выполнены щели, соединяющие полость меха и внутреннюю полость трубы.

Замкнйтый гидравлический элемент Замкнйтый гидравлический элемент 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с пневматической компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с эластичной компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к конструкции узлов крепления двигателя летательного аппарата

Изобретение относится к амортизаторам со штоком, проходящим через две полости цилиндра

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к устройствам подачи газа в медицинский инструмент при аргоноплазменной коагуляции, и предназначено для создания и поддержания заданного расхода газа

Изобретение относится к машиностроению
Наверх