Устройство для регулирования толщины и натяжения полосы на входе стана холодной прокатки

 

- к - и зснСд

О П И С А Н И" Й-"

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (1 ) 564018

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 06.06.75(21) 2141805/02 с присоединением заявки №(23) Приоритет(43) Опубликовано 05.07,773юллетень № 25 (46) Дата опубликования описания 07.10.77 (5)) М. Кл.в

В 21 В 37/00

Гасударственный ианитет

Совета Министров СССР оо делам иэоорвтений и открытий (5 ) УДК621 771 23-503. 5 1 (088,8 ) Б. H. Дралюк, Г. В. Синайский, В. Н, Санников н Б. В. Стулин (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ И НАТЯЖЕНИЯ

ПОЛОСЫ НА BXOQE СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРО1<АТКИ

Изобретение относится к автоматизации прокатного производства и может быть яс. пользовано для регулирования толщины н натяжения полосы на входе прокатно-дрессировочных, а также непрерывных станов бесконечной холодной прокатки, которые оборудованы натяжными роликами перед первой клетью.

Известно устройство для регулирования толшины и натяжения полосы на входе стана холодной прокатки, содержащее систему управления скоростью валков и систему управления положением нажимного устройства первой клети, входы которых соединены соответственно с системой управления скоростью стана и с системой регулирования толщины и натяжения полосы в последующих межклетевых промежутках, систему управления скоростью натяжных роликсв перед клетью, регулятор натяжения полосы перед первой клетью, выход которого соединен со входом системы чттоавления скоростью натя кных роликов (1).

Известное устройство позволяет устранить влияние рязнотолшинности подкята на величины секундного объема металла, а также позволяет поддерживать натяжение полосы перед клетью. Недостатком известного устройства является невозможность регулирования скоростной составляющей отклонений секундного обьема металла

Ъ„ Ь Ч, а также части толшинной составляюшей (V a h< ), которая не свя1 зана с изменением толщины подката. Крощ ме того, всякое воздействие на скорость валков и положение нажимного, устройства первой клети приводит к изменению скорости ехода полосы в валки этой клети, то есть является воэмушаюшим воздействием у для регулятора натяжения.

Цель предлагаемого устройства - повы» шение качества полосы.

Для этого система управления скоростью натяжных роликов соединена с системой э управления скоростью валков, а также со входом системы управления нажимного устройства и выходом регулятора толщины, а выход регулятора натяжения полосы соединен со входом системы управления положением нажимного устройства.

5640 19

Тираж 1060

11о ди иси о»

Филиал !ГГГП "!Гатент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

На чертеже изображена структурная схе предлагаемого устройства (для опреде

:и иности показан регулятор натяжения с неиосре. стиенным измерением натяжения).

На вход системы управления 1 скоростью первой клети поступает сигнал 2 от системы управления скоростью стана, На вход системы управления 3 положением нажимного устройства первой клети поступает сигнал 4 от системы регулирования ,толшины и натяжения полосы в последуюших межклетевых промежутках. Эти же сигналы одновременно поступают на .систему 5 управления скоростью натяжных роликов, Регулятор натяжения 6 по сигналу измерителя натяжения 7 воздействует на систему управления 3 положением нажимного устройства. Кроме того, в аварийных режимах (при больших изменениях натяжения) регулятор натяжения воздействует на скорость натяжения роликов (эта связь на чертеже показана штрих-пунктирной линией).

Сигнал измерителя 8 толщины полосы чере:регулятор 9 йоступает одновременно на систему 5 управления скоростью натяжных роликов и систему управления 3 положением нажимного устройства.

Введение дополнительных связей предот вращает изменение натяжения полосы перед первой клетью при воздействии на скорость валков и положение нажимного устройства первой клети, а также устраняет изменение величины секундного обьема ме талла, не связанное с изменением толшины подката.!.ГН1111!ГИ Заказ 1924/17R

Эффективность предлагаемого устройства заключается в повышении качества прокатываемой полосы на стане холодной прокатки.

Формула изобретения

Устройство для регулирования толшины и натяжения полосы на входе стана холодной прокатки, содержашее систему управl0 ления скоростью валков и систему управления положением нажимного устройства первой клети, входы которых соединены соответственно с системой управления скоростью стана и с системой регулирования толшины

15 и натяжения полосы в последующих межклетевь х промежутках, систему управления скоростью натяжных роликов перед клетью, регулятор натяжения полосы перед первой клетью, выход которого соединен со вхо20 дом системы управления скоростью натяжныхроликов, отличавшееся тем, что, с целью повышения качества полосы, система управления скоростью натяж. ных роликов соединена с системой управле25 а ния скоростью валков, а также со входом системы управления нажимного устройства и выходом регулятора толщины, а выход регулятора натяжения полооы соединен со

30 входом системы управления положением нажимного устройства, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.ЬарЪат George, 9 Compute e pi z e ct соИ reduction.— 3nfand 5 8О-in toncfern пччИ, Згon o!nd ЫеИ Eng",!972„т. 49,л/Н, с ° 39-44.

Устройство для регулирования толщины и натяжения полосы на входе стана холодной прокатки Устройство для регулирования толщины и натяжения полосы на входе стана холодной прокатки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к области автоматизации прокатного производства и предназначено для регулирования толщины прокатки

Изобретение относится к прокатному производству, точнее к контрольным и регулирующим устройствам прокатных станов, и может быть испльзовано в системах управления перемещением различных механизмов на прокатных станах, в частности -- на непрерывных широкополосных станах горячей прокатки
Наверх