Устройство для определения эксплуатационных параметров тракторного агрегата

 

575669 ны последовательно соединенные между собой контакты 5 — 8 размыкателя, через которые подключен вход (реле 13) логического блока. Другой вход (реле 10) подключен к общей точке соединения обмотки реле 20 обратного тока тракторного агрегата, его замыкающего контакта 21 и генератора 22 тракторного агрегата. 3амыкающий контакт реле 20 подключен к клемме источника 19 питания. Контактные планки 4 кинематически связаны с рычагом 23 коробки передач тракторного агрегата.

Устройство работает следующим образом.

После запуска двигателя тракторного агрегата напряжение от генератора 22 подается на реле 10, контакты 12 которого включают цепь режима «холостой ход двигателя», (при включенном реле 13 и замкнутых контактах 14), а контакты 11 размыкают цепь режима «простой».

После остановки двигателя реле 10 отключается от источника питания 19 при помощи замыкающего контакта 21 реле 20, которое соединяет цепь генератора с аккумуляторной батареей только тогда, когда напряжение генератора больше, чем напряжение аккумуляторной батареи.

При включении любой передачи рычаг

23 коробки передач тракторного агрегата воз25 действует на одну из планок 4, при этом размыкается хотя бы одна из четырех пар контактов

5, 6, 7 или 8, контакты 15 замыкают (при условии, что двигатель работает и контакты

12 реле 10 замкнуты) цепь режима «движение» (в зав . имости от положения контактов 16 и

17 /To It Iè «холостой ход агрегата», или «рабочие - -;:- ;. it I»»), а контакты 14 размг гк<ггот цепь режи ма «холостой ход двигателя».

При установке рычага 23 коробки tiepenaч в нейтрал:,ное положение пружины 3 стягивают плавающие контактные планки 4, обеспечивая надежное замыкание контактов 8 и включение реле 13, контакты 15 которого размыкают цепь режима «движение», а контакты 14 замыкают цепь режима «холостой ход двигателя».

Предлагаемое устройство позволяет повысить надежность измерений. Кроме того, настройка устройства упрощена, а возможности его использования при испытаниях агрегатов с энергонасыщенными колесными тракторами на фонах с малым сопротивлением перекатыванию и на транспортных работах расширены.

Формула изобретения

Устройство для определения эксплуатационных параметров тракторного агрегата, содержащее логический блок, вхоibi которого подключены к контактам датчика положсttltH рабочих органов, а выходы -- к счетному блоку. соединенному с клеммой источника питания тракторного агрегата и через замыкающий контакт реле обратного тока тракторного агрегата — с выходом генератора тракторног.о агрегата и обмоткой реле обратного тока TpBI Toptl

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе;

1. Авторское свидетельство Л" 22!406. Чк.

G 07 С 3!00, опубл. 969.

2. Авторское свидетельство Л 301537..чк.

G 0l!.5/12, опубл. !970.

575669

Фиг.

Фиг

Составитель И. Загороини(и.

Рслактор.1. Утекина Текрет 0..1уг в; 1 совая,он! с; тоа, . Л с.и.киисик:

Заказ 4038,35 Тиранк 735 По.(и(с(кк

ЦНИИПИ Госуларственного ко(иитста (.овста Мин ";.ров ((.(.f ио лелам изобретс.шй и отк1иытии

113035, Москва, Ж-35, Ра1ив кая и;:5..:(. 1 5

Филиал П11П «Патент», г. У>кгорол. iл. f fðüiк":i,.s.,

Устройство для определения эксплуатационных параметров тракторного агрегата Устройство для определения эксплуатационных параметров тракторного агрегата Устройство для определения эксплуатационных параметров тракторного агрегата 

 

Похожие патенты:

У\вторы // 408347

Изобретение относится к автоматике и предназначено для контроля полногрузных рейсов автосамосвалов, сделанных в заданном направлении

Изобретение относится к автоматизированному управлению, в частности к способам и системам для автоматизированного управления горно-транспортными работами в карьерах месторождений цветных полиметаллических и золотоносных руд с использованием экскаваторно-автомобильного комплекса

Изобретение относится к системам измерения и фиксации параметров движения и работы узлов транспортного средства в случае дорожно-транспортного происшествия

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при испытаниях, исследованиях и эксплуатации мобильных сельскохозяйственных агрегатов, автотранспортных средств, гусеничных машин и других подвижных объектов

Изобретение относится к ремонту специальных систем бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при испытаниях, исследованиях и эксплуатации мобильных сельскохозяйственных агрегатов, автотранспортных средств, гусеничных машин и других подвижных объектов, оснащенных дизельными двигателями, а также диагностировании их топливной аппаратуры

Изобретение относится к устройству передачи данных в транспортном средстве, состоящему из датчика импульсов и контрольного прибора, а также к датчику импульсов для контрольного прибора
Наверх