Подшипниковый узел

 

ОП ИС

Союз Советскин

Социалистических

Республик (11) 579941 С fl k f E H Y _#_

{Н) дополнительный к патенту(22) Заявлено 24.02. 75 (21) 2107336/27

2 (51) М. Кл.

У 16 С ЗЗ/00 (23) Приоритет— (32) 12.11.74

Гасударстванний наннтат

Сааатв Мнннатраа СССР аа делан наабратаннЯ н аткрнтнЯ (31) 7403309, (33) Франция

7437298 (43) Опублиновано05,11.77.Бюллетень М 41 (53) YQKO; 1.822, .8(80.8)(45) Дата опубликования описания,ы9.09.77

Иностранец

Алфред Пнтнвр (чр акция) (72) Автор., изобретения и

Иностранец Альфред Пнтнер а иностранная фирма Наделла (Франция) (71) Заявителя . (54) ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ

Изобретение относится к машиностроению.

Известен подшипниковый узел, содерн ащий упорный роликовый подшипник, состоявший из кольца с дорожкой качения и буртом и сепаратора а заключенными в него роликамч(1, Этот узел наиболее близок к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.

Целью изобретения является упрощение l0 монтажа и демонтажа подшипника в узле.

Поставленная цель достигается тем, что подшипник снабжен соединительным звеном, связываюшчм K0Jlh110 подшипника с корпусока или валом и выполненным в вида охваты- 1б веющей кольцо обоймы, имеющей крепежные выступы, входяд,ив в соответствующие углубления, выполненные в корпусе или вале, Обойма может быть ьыполненв в виде втулки н заодно целое с буртсм кольца и коицентрич- Ю но ему. Обойма может бить выполнена в виде диска, а выступы - ч виде упругих лапок.

На фиг. 1 изображен узел, поперечный разрез; на фиг, 2,3 — то жв, вс.рьадты, 25

8 корпусе 1 подшипниковога у. ла ревмя» шеи роликовый упорный подшипник, состоя» ший из кольца 2 с дорожкой качения и буртом 3 и сепаратора 4 с аклвчвннь..ми в нем роликамц 5.

Кольцо с буртом охватывает сс эдииитель иое звено в виде обоймы В, и. еюшвй крепежные выступы 7, входящие в утпубление 8 корпуса, B подшипниковом узле (см. ф т,2) обойма выполнена заодно целое с буртом кольца н концэнтрично ему, В подшипииковсм узле, изображенном на фиг, 3, обойма выполнена в виде диска, Выступы на обоймах могут быть выполнены в виде упругих лапок 9, Подшипник удерживаьтся в процессе монтажа - узла обоймой с крепежными выступами, входыцими в углубления корпуса или вала.

Формула,изобрете ни я

Подшипниковый узел, содержащий установленный в корпусе или на валу упорный роликовый подшипник, состояц ий из кольца с дорах кой качения и буртом и сепаратора с заключенными в нем роликами, о тличающийся тем,что,сплыл ут.рошения монтажа и демонтажа подшипника в узле, он снабжен соединигельным звеном, связывающим кольцо подшипника с корпусе ° или валом и выполненным в виде охваты= ваю:цей кольцо обоймы, имеющей крепежные выступы, входящие в соответствующие углубл";ч >я, выполненные в корпусе или вале., .Р., одщипниковый узел по и. 1, о тл и ч а ю шийся тем, что обойма вы9941

4 полнена в виде втулки и заодно целое с бу-„том кольца и концентрично ему, 3, Подшипниковый узел по и, 1, о т л ич а ю ш и и с я тем, что обойма выполие5

4, Г од1(зипниковый узел пс 1;"., 1-3> о т и - а ю шийся тел(что выступ

abir;or.: ы в виде упругих лапок, Источники ив)ормации, принятые Bо внимание при экспертизе;

1, Патент США Ч. 3713713; кл. 308-235, 1973 г, БНИИПИ Заказ 3575/46

Тираж 1154 Подписное

Филиал ППП Патент, г,Угород,ул.ПроктнаяЯ,4

Подшипниковый узел Подшипниковый узел 

 

Похожие патенты:

Опора ваа // 577331

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при нанесении покрытий на сопряженные детали, работающие в узлах трения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения, работающим с твердой смазкой

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения сухого трения, предназначенным для работы на твердой смазке

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции моторно-осевого подшипника (МОП) скольжения тягового электродвигателя локомотива

Изобретение относится к машиностроению, в частности к главным упорно-опорным подшипникам судовых валопроводов

Изобретение относится к средствам, предназначенным для соединения по меньшей мере двух элементов
Наверх