Устройство для подъема леерного огражжения судового забортного трапа

 

О П И С А Н И Е л звзоив

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалмстммеския

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 26.12.75 (21)2З04522/27 11 с присоединением заявки №(23) Приоритет (43) Опубликовано 05.12,77. Бюллетень №45 (51) М. Кл.

В 63 В 27/14

Государственный комитет

Совете Министров СССР во делам изобретений и открытий (53) УД1(629,12. .011.57 (088.8) (45) Дата опубликования описания,17.12.77 (72) Авторы изобретения

В, В, Коропев, В, В. Лобанов и А, E. Заводный (71) Заявитель (54} УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВЕРНОГО ОГРАЛЯРНИЯ

СУДОВОГО ЗАБОРТНОГО ТРАПА

Изобретение относится к судостроению, в частности, к устройствам дня подьема пеерного ограждения судового забортного трапа.

Известно устройство дпя подъема пеерно 5 го ограждения судового забортного трапа, содержащее тяги, соединенные посредством фиксирующего узпа с пеерным ограждением и закрепденное другими концами на поворотном кронштейне. Однако на установку известного уст- lQ ройства требуется много времени, а при. работе с устройством не обеспечивается достаточная безопасность работы. цепь изобретения заключается в повышении безопасности три работе с трапом и уо- l5 корении процесса установки трапа в рабочее попожение, Для этого фиксирующий узел выполнен в виде сочетания захвата. по форме близкого к шайбе с открытой прорезью, и штыря с лысками Ю и фланцами, причем открытая прорезь захвата сопряжена со штырем, а последний закреплен на пеерном ограждении, при этом захват связан с тягой. Кроме того, фпанпы снабжены упором. 25

На фиг. 1 изображено онисываемое уст1тойст» во в рабочем положении, видсбоку; sa фиг.2- -сечение А-А фиг. 1; иа фиг, 3 - узел 1, повернуто на 90, по фиг. 1 (момент расцер пения тяги с деерным ограждением); на фие

4 — сечение Б-Б фиг, 3.

Устройство дпя подьема пеернот .о orðàì дения судового забортного трапа содержкт тяги 1, соединенные одними концами с кронштейном 2, а другими - с захватамя 3, выпопненными в форме шайб. и имеющих от крытую прорезь "а". Захват в рабочем положении соединен со штырем 4, закрепленным на пеерном ограждении 5, и имевшим с двух сторон лыски б дпя прохода захвата прорезью а . На штыре установпены фпа цы 6 и 7, между которыми свободно проходит захват при соединении со штырем. Дпя ограничения угла поворота захвата отиоситепь-но штыря между фпанцами установлен упор 8.

Ограждение связано с маршем трапа 9

Устройство работает снедуюшим образом, При постановке трапа в рабочее попожеwe происходит сначапа его вывапивание в этот момент тяги 1 имеют слабину ет уст58ЗО26

Ф о ормуда изоб

О ретения з ройство еше не раб ри ответ. Затем и > арша, ь нрОцессе кото 0 б я слибн>н> в тягах происхо тягах, а затем

2). р ходит подъем ограж ° 5 . и деHHH (фиг. 1

П и

5 новорачиваетс с р подъеме леерног o or эаждени я захват я на шты>е "

4. Когда лее раждение достигае,т

Р" ает положения б кого к вертикальном Р р нн О ному, спуск т апа и присоеди>в>ют по > чени и >и 1 у нь леерноепия к неподвижной стой .

1 площадк П и. осле этого и о стойке верхней трапа

>рододжают спуск па, при этом лыски "б" шты мешаютс я с прорезью а" штыря 4 совпроисходит о а захвата 3 и ит отсоединение тяг 1 от ния 5 (фиг 3 4), и ), 15

При. уборке т трапа в положение ному марш трапа 9 ие по-походнодни мают о лона, допускающ до угла накщего присоединение ограждению 5 П ение тяг 1 к осле нрисое отсоединени динения тяг и я поручня огражден

20 вижной стойк г по то ки, продолжают по трапа, при г подъем марша и этом под действием тяг ограждение вием натяжения е плавно скла марша трап 9 а, При дальней дывается вдоль марш а трапа в т нейшем подъеме ягах появляется сд э захват 3 поворач я слабина, ду фланцами 6 и 7 ачивается на ш тыре 4 межкоторый предотвращает и до касания в и упор 8, вращает самопроизвольное

4 отсоединение тяг и и при повороте захвата носительно штыря 4 н на 180 . Т ап за ливается и креп ройство снова г ится, таком п оложении устнова готово к очередной с но установке трапа ез каких-либо по тельных операций, дготови»

1 У

° стройство ддя подь дения судового б одъема лее но о за ортного т ан щее тяги с р на, содержа, соединенные пос едс рующнх уздо редством фиксиуздов с леерным ог а крепленные раждением и за>е другими концами на кронштей

"не, отли чающе на поворотном что с целью повышения без ающееся тем

> работе с т я езопасности при с трапом и ускорения и о е тановки трап па в ра очее положение ка фиксирующий узел ение, каждый ния захвата по о м

Ед ВЫПОДНЕН В Вн де с Очетаата,по форме близкого к шайбе с открытой прорезью, и шты я р и, причем открытая и о ез та сопряже прорезь захвакрепл яжена со шты ем ен на леерном ог а р, а последний зазахв ограждении, прн этом ат связан с тягой

2. Устройство по,н. 1 о ющееся н. а отлича упором, тем, что ан

Ь» цы снабжены

Миг. 1

Устройство для подъема леерного огражжения судового забортного трапа Устройство для подъема леерного огражжения судового забортного трапа Устройство для подъема леерного огражжения судового забортного трапа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх