Конвейер для перемещения и термической резки листовых деталей

 

О П И C А Н И Е и11586046

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 08.02.73 (21) 1882357/29-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл В 65G 17/12

Государственный комитет

Совета Министров СССР (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.12.77. Бюллетень № 48 (53) УДК 621.864(088.8) (45) Дата опубликования описания 16.12.77 по делам изобретеиий и открытий (72) Авторы изобретения

В. А. Голубков, В. А. Кондраков и Ю. В. Федоренко

Центральный научно-исследовательский и проектный институт строительных металлоконструкций (71) Заявитель (54) КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ТЕРМИЧЕСКОЙ РЕЗКИ

ЛИСТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к непрерывному транспорту, Известен конвейер для перемещения и термической резки листовых деталей, в котором применены тележки с тяговым органом, перемещающиеся по жестким направляющим (1).

Недостатки указанного конвейера заключа1Отся н низкОЙ производительности и высокой металл Осм кости.

11авболес близким тсхии иским рлнсиисм к изобретению является конвейер для перемещения листовых деталей, содержащий жесткие цилиндрические и плоские направляющие, на которых установлены опорные тележки с поперечными ребрами и парными боковыми катками, и втулочно-роликовые цепи тягового органа, взаимодействующие со звездочками (2).

Однако тепловая деформация опорных геле>кек снижает надежность устройства в работе.

Цель изобретения — повышение надежности в работе путем уменьшения тепловой деформации опорных тележек.

Для этого одна пара боковых катков выполнена с кольцевыми коническими ручьями, взаимодействующими с цилиндрическими направляющими, а вторая пара боковых катков расположена на плоских направляющих и связана с втулочно-роликовыми цепями тягового органа, при этом звездочка, взаимодействующая с втулочно-роликовой цепью второй пары боковых катков, установлена с возмож постыл поперечного перемещения, а каждая

5 из опорных тележек снабжена поперечным брусом, на котором установлен свободный конец листовой детали, закрепленной на соседней опорной тележке.

На фиг. 1 схематически изображен описы1о ваемый конвейер; на фиг. 2 — разрез по А — А иа фиг. 1; па фиг. 3 — участок тяговой цепи; на фиг. 4 — разрез по Б — Б на фиг, 3.

Конвейер содержит жесткие цилиндрические

1 и плоские 2 направляющие, на которых ус15 тавовлены соответственно парные боковые катки 3 и 4 опорной тележки 5. Катки 3 и 4 связаны с втулочно-роликовыми цепями 6 и 7 тягового органа.

Цепи б, 7 взаимодействуют со звездочками

8, 9 приводного вала 10.

Вал 10 выполнен с шейкой 11 и продольным пазом а. Звездочка 9 установлена на шейке

11 вала 10 с возможностью ее поперечного перемещения по шейке.

Катки 3 выполнены с кольцевыми коническими ручьями 12. На тележке 5 установлены ребра 13, закрепленные or выпадания брусом

14. На тележке 5 установлена также листовая деталь 15 с отогнутым вверх концом 16, устанавливаюи1имся на брус соседней опорной те586046

Фиг. 1

3 лежки. Tc,, re err r снабжена также катками 17, опирающимися па нанраилгпощие 18.

Конвейер работает следующим образом.

При транспортировании листа;r его резке точность подачи достигается катками 3, которые своими ручьями 12 охватывают цилиндрические направляющие 1. Катки 4 и 17 при этом перемещаются по направляющим 2 и 18 и при нагреве тележки 5 в процессе термической резки имеют возможность сдвигаться поперечно совместно со звездочкой 9, которая сдвигается по шейке 11.

При транспортировании листовых деталей грат и обрезь ссыпаются в короб (не показан), расположенный под цепью (при опрокидывании тележки).

Формула изобретения

Конвейер для перемещения и термической резки листовых деталей, содержащий жесткие цилиндрические и плоские направляющие, на которых установлены опорные тележки с поперечными ребрами и парными боковыми кат ками, и втулочно-роликовые цепи тягового органа, взаимодействующие со звездочками, о тл и ч а ю щ и Й с я тем, что, с целью повышения надежности в работе путем уменьшения тепловой деформации опорных тележек, одна пара боковых катков выполнена с кольцевыми коническими ручьями, взаимодействующими с цилиндрическими направляющими, а вторая пара боковых катков расположена на плоских направляющих и связана с втулочно10 роликовыми цепями тягового органа, при этом звездочка, взаимодействующая с втулочнороликовой цепью второй пары боковых катков, установлена с возможностью поперечного перемещения, а каждая из опорных теле15 жек снабжена поперечным брусом, на котором установлен свободный конец листовой детали, закрепленной на соседней опорной тележке.

Источники информации, 20 принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 142565, кл. 81е, 9, 1965.

2. А. О. Спиваковский. Транспортирующие машины. «Машиностроение», 1968, с. 291.

586046

Рог, у

Ще,ф

Составитель Б. Даньшин

Техред И. Карандашова

Корректор А. Степанова

Редактор Т. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2906/15 Изд. № 1024 Тираж 1109 Подписное

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Конвейер для перемещения и термической резки листовых деталей Конвейер для перемещения и термической резки листовых деталей Конвейер для перемещения и термической резки листовых деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Изобретение относится к транспорту, а именно к ковшовым конвейерам, предназначенным для транспортирования горячих и холодных материалов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к вертикальным ковшовым элеваторам для кусковых абразивных грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ковшовым ленточным элеваторам с гравитационной разгрузкой, преимущественно для транспортирования тяжелых крупнокусковатых абразивных грузов

Изобретение относится к области транспортировки штучных грузов, например автомобильных шин и их долей в случае их подачи на очередную технологическую операцию в строго ориентированном положении

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ковшовым ленточным элеваторам

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ковшовым ленточным элеваторам

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ковшовым ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортирующим механизмам и может быть использовано для подъема зернового материала в зерносушительных и зерноочистительных агрегатах

Изобретение относится к транспортирующим машинам, в частности к ковшовым элеваторам
Наверх