Ремонтная площадка межстеллажного крана-штабелера

 

11ц 590!92

СПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соне Советских

Сациалистическнк

Ресиублик (61) дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.07.73 (21) 1940044/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30;01.78. Бюллетень ¹ 4 (45) Дата опубликования описания 23.02.78 (51) М. Кл.- В 65G 1/02

Государственный комитет

Совета Мнннстров СССР

lI0 аелаи нзобретеннй и отнрытнЙ (53) УДК 621.869(088.8) (72) Авторы изобретения

H. П. Медов, Н. Д. Засульский и Ю. И. Пухов (71) Заявитель

Волгоградский проектно-конструкторский институт автоматизации и механизации (54) РЕМОНТНАЯ ПЛОЩАДКА МЕЖСТЕЛЛАЖНОГО

KPAHA-ШТАБЕЛ ЕРА

Изобретение относится к складскому хозяйству.

Известна ремонтная, площадка межстеллажного крана-штабелера,,содержащая стационарно установленные в верхней части стеллажа настилы и подвижную платформу обслуживания.

Однако эта ремонтная площадка не позволяет осуп. сствить сквозной проход кранаштабелера между стеллажами и поэтому кран-штабелер не может обслуживать все ячейки стеллажей.

Целью изобретения является обеспечение сквозного прохода крана-штабелера между стеллажами.

Зто достигается тем, что платформа обслуживания подвижно установлена на рсльсовых направляющих, состоящих из неподвижных рельсов, закрепленных н: одном из стационарных настилов, и подвижных рельсов, шарнирно соединенных с неподвижными с возможность|о поворота в горизонтальной плоскости, причем подвижные рельсы снабжены механизмами их фиксации в рабочем и нерабочем положениях, а платформа Oослуживания с набжена фиксаторами для удержания ее в рабочем и нерабочем положениях, где фиксатор для .держания платформы обслуживания в нераоочем положении выполнен в виде поворотного упора, установленного на неподвижных рельсах и связанного с электромагнитом, а фиксатор для удержания платформы обслуживания в рабочем положении BbllIолнен в виде щеколды, шарнирно установленной на одном пз

5 стационарных настилов.

На фиг. 1 изображен общий впд ремонтной площадки крана-штабелера в рабочем положении; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2; на

10 фиг. 4 — разрез по Б — Б на фиг. 2; на фиг.

5 — разрез по  — Б на фиг. 2; на фиг. 6— разрез по à — Г на фиг. 2.

Ремонтная площадка крана-штабелера 1 состоит из стационарных настилов 2 и 3, 15 платформы 4 обслуживания, установленной на рельсовых направляющих, состоящих из неподвижных 5 и подвижных рельсов 6, установленных,в подшипниках 7 на осях 8.

Рельсы 6 связаны через рычаги 9, тяги 10 и

20 вал 11 с рукоятками 12, а также с рычагом

13, установленным на оси 14 .рядом с валом 11.

Рычаг 13 связан тросом 15 с блоками 16, установленными на осях 8 и соедпнсннымп с подпружиненными фиксаторами 17.

На рельсе 6 установлен упор 18 для фиксации платформы 4, а на настиле 2 шарнирно закреплена щеколда 19.

На платформе 4 смонтирован поворотный трап 20 для соединения ее с настилом 3. На рельсе 5 закреплен поворотный упор 2!, тс590192 тановленный на оси 22, расположенный под настилом 2, связанный с электромагнитом 23 и служащий для удержания платформы 4 в нерабочем положении. С торца к стеллажам крепится лестница 24, На настиле 3 установлены упоры 25, фиксирующие рельсы 6 в рабочем положении.

Ремонтная площадка работает следующим образом.

В нерабочем положении платформа задвинута на настил 2 на рельсы 5 и зафиксирована ynopoiM 21, связанным с электромагнитом 23,,срабатывающим от концевых выключателей, а рельсы 6 расположены вдоль стеллажей и повернуты на 90 относительно рельсов 5.

После того как кран-штабелер установлен на место,,предназначенное для его ремонта, поочередно рукоятками 12 поворачивают рельсы 6 в горизонтальной плоскости в рабочее положение до упора 25 с помощью рычагов 13 через тросы 15 и фиксаторы 17.

При установке рельсов в рабочее:положение последние включают концевые выключатели, после чего происходит автоматическое расфиксирование inлатформы обслуживания с помощью электромагнита 23. Платформу 4 выкатывают до упора 18, фиксируя ее щеколдой,19, и,перекидывают трап 20 на настил 3.

По окончании ремонта крана-штабелера перестройка ремонтной площадки осуществляется в обратной последовательности.

Формула изобретения

1. Ремонтная площадка межстеллажного крана-штабелера, содержащая стационарно установленные в верхней части стеллажа .настилы и подвижную платформу обслуживания, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения сквозного прохода крана-штабелера между стеллажами, .платформа обслу10 живания .подвижно установлена на рельсовых направляющих, состоящих из неподвижных рельсов, закрепленных на одном из стационарных настилов, и подвижных рельсов, шарнирно соединенных с неподвижными

15 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, .причем подвижные рельсы снабжены механизмами их фиксации в рабочем и нерабочем положениях.

2. Площадка по п. 1, отличающаяся

20 тем, что платформа обслуживания снабжена фиксаторами для удержания ее в рабочем и нерабочем положениях.

3. Площадка по п. 2, отличающаяся тем, что фиксатор для удержания платфор25 мы обслуживания в нерабочем положении выполнен в виде поворотного упора, установленного на неподвижных рельсах и связанного с электромагнитом.

4. Площадка по п. 2, отл и ч а ю щ а я с я

30 тем, что фиксатор для удержания платформы обслуживания в рабочем положении выполнен в виде щеколды, шарнирно установленной на одном из стационарных, настилов.

59Î1.92

Составитель Г. Сарычева

Техрсд И, Михайлова Корректор 3. Тарасова

Редактор Т. Горячева

Заказ 3177j9

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Изд, № 142 Тираж 1109

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, УК-35, Раушская наб., д. 4/5

Ремонтная площадка межстеллажного крана-штабелера Ремонтная площадка межстеллажного крана-штабелера Ремонтная площадка межстеллажного крана-штабелера Ремонтная площадка межстеллажного крана-штабелера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к области хранения изделий с последующей их поштучной выдачей

Изобретение относится к оборудованию тарно-штучных складов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования, хранения и выдачи на последующую обработку изделий типа колесных шин и может быть использовано на предприятиях шинной и автотракторной промышленности

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к системам хранения самоохлаждаемых контейнеров

Изобретение относится к общему машиностроению
Наверх