Разобщительный кран для воздуха, газа и жидкости

 

Класс 20f, 41

Ко 61160

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. М. Ермаков

РАЗОБЩИТЕЛЪНЪ|й КРАН ДЛЯ ВОЗДУХА, ГАЗА

И )К ИДКОСТ И

Заявлено 23 февраля 1941 г, за М 3731 в 11ароднь и Комиссариат путей сообщения СССР

Опубликовано 30 апреля 1942 г.

Предмет изобретения

1. Разобщительный кран для воздуха, газа и жидкости, снабженный тарельчатыми клапанами, переставляемыми поворотной рукояткой, о т л и ч а 1о шийся тем, что поворотная рукоятка связана с кулиИзвестны односторонние разобщительные краны для воздуха, снабженные тарельчатыми клапанами, переставляемыми поворотной рукояткой.

В предлагаемом кране, с целью получения большей непроницаемости рабочей среды (воздух, газ, жидкость), применено двухстороннее открытие и закрытие тарельчатых клапанов, для чего поворотная рукоятка разобщительного крана связана с кулисой, расположенной между клапанами и выполненной в форме диска с криволинейными вырезами для помещения в них пальцев, соединенных со стержнями клапанов.

На фиг. 1 и 2 изображен продольный разрез разобщительного крана, в двух проекциях.

Разобщительный кран состоит из корпуса 1, с обеих сторон которого навернуты патрубки 2. В корпусе помещается механизм переключе ния, состоящий из кулисы 5, вращаемой с помощью рукоятки 8, укрепленной на кулисе шпилькой 4. Кулиса закрепляется в гнездо корпуса шплинтом 6. В криволинейные вырезы 11 кулисы входят пальцы 10, соединенные со стержнями 7, На стержнях надеты тарельчатые клапаны 8, снабженные резиновыми кольцами 9.

В открытом положении крана кольца клапанов прижаты к буртикам корпуса, и воздух широким каналом в корпусе крана проходит в патрубки.

Для закрытия крана рукоятка 8 поворачивается на 135, при этом вырезами 11 кулисы захватываются пальцы 10, которыми клапаны перемещаются к патрубкам, и резиновые кольца 9 будут плотно прижаты к буртикам патрубков.

¹ 61160

IcoA, расположенной между тарельчатыми клапанами и предназначен,ной для двухстороннего открытия и закрытия последних.

2. Форма выполнения крана по и. 1, отл ич а гоща я с я тем, что кулиса выполнена в форме диска с криволинейными вырезами для перемещения в них пальцев, соединенных со стержнями тарельчатых клапанов.

Фаг

Редактор С. И, Зотов

Техред А. Л. Резник

Корректор О. А. Савельева

Объем 0,18 изд. л.

Цена 1 кон.

Формат бум. 70) 108I/<а

Тираж 220

ЦБТИ нри Комитете Ilo делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6 (!одп. к печ. 10/Х11 — 61 I

Зак. 3022/8

Типография, пр. Сапунова, 2.

Разобщительный кран для воздуха, газа и жидкости Разобщительный кран для воздуха, газа и жидкости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх