Гибкий патрубок для соединения труб пульпопровода

 

Л 6295(!

Класс 84d, 5

47f, 13

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А, М. Тетерин

ГИБКИЙ ПАТРУБОК ДЛЯ (;ОЕДИНЕНИЯ ТРУБ

ПУЛ ЬПО ПРОВОДА

:3!/3//)ли//< 1;> июля 1 /1(/ . «и, >):3ЗТ(!8 :3025 !8 i !и/нi;(i/i iii К(/чи(гиви;i i с T/>H// I (. /«г п/;! (.(.Ã.!>

И зоб!7 re!»lc 0 r/iuci iòñÿ l(Гlioi(li м ii 2 r J) ) О к(/:\I, (, (I coc;(»» <. ill я гр > 0

/1> I hiio/) J70Bo (Pl. ТЯ /(Ilc II 2TJ), () I(ll Вк 210>! Яlот pc«i»l0«hi jl (oc (и и и те, и>и «1 и шланг, разгруженный при иомонц/ Ибких тяг li расиоj)llilx II! T;1/».

Неогь(ч)!г/емой! частью }7аб)очего землесосиого сиаря.(2 является ила«уч//й пул/ /1()пр(7!3(7(, который состоит 112 искоторого числа зв(иьев —— ! !)МО, ИО Ч;(ЕJ771< i/!32 (!МЫ. (1!OI!r/Я В К Я )(И. ДО И Я СТОЯ и((. ГО Hj)p)I PI!1! 13 00. 1 h (1»»iCTl3(CrIX ЧЯ(.«т J)>>Ohl COP.. (И И Я(ОТ(2 .,1 ЕЖ.(М СОО()й /1/7/1 1!О МОИ (/1 XI (. Ò2:/Л И 1(>СКИ > и/!1 p013«IX »(Я!7ии РОВ I(OTOJ)hl(ире ((ТЯ «(яlОТ (ОООЙ CT2льllO(r»IT«с

crI0)/(/ioH II r(0j7(7rocTo)I(I(Pi/ o(71) 2(7o I I(0É lI/2 j7oI3/>/x l1() I3cj7 х! 1 ос 1 (II Б к«ч(.—

Ст В(За МЕ>lihi И/21)ИВЫ > 11121/II Il POI3 П !) И 1(>Пи /ОТС!1 Гll () hi i(СО I, 1 С ИЕI//I Я Tj)3 i) пульп(шро«ода.

Отличием iij)eлляГяемоl(!(OIIcrj)x кции является То, ч10 Illò 1llr/i с(>!0>11 I/!70H(1/Ih/ hj)(ÑÒOOáj722110, !3СЛСДСТ/)IIC 1(ГO 11.3ГII(7 и)iТр > Ol(2 !303 м0)ке! I

;I«!//h «Олцой ПЛОСКОСТИ.

На фиг. изображеll «ill ирсплагаемогO /12òj)ó()I()I сооку; иа фиг 2

«ИЦ 13 ПГ(Я I I(.

Основной частью соедIIII!ITBльного иятрубкя явля/отея сияреииые

IIIT2i» il 1 H 2, которь!е П(J7CI(j)C(IIHI32IOTC/I !е)к;(, CO )Oil ll и!арии))ио за крепляются своими концами в нроуLLI11112x 7 штуцера резинового шланга.

Кинематика иерекрестиых /итаиг обеспечивает поворот сочлсиенных труо вокруг вертикальной оси, /Ip()xor(ÿIL(åé через мгi!orle!i;ll i(c»Tpы

«ращения в точках пересечения штанг.

ДЛя ОГ)72ПИЧЕИИя ПОВОротя 13 T>> 11111 ИИ > IO CTOJ)OIIX C,(>>)КЯТ ПЕПИ закрепленные по концам в вершине крош»тейпа 5 (фиг 2), При этом

0 (I(2 цепь !7 2 стЯГиваетс)1, (17» Г(15/ цепь п !70«пса ет, Я иlта ПГll 13ocilP;111! lмают сжимающее усилие.

Г(ри ВсякОм Ip)> Гом положеи//и игл «Поп!70!30 !(2 00(lipl»1 il po«lic210! „

М бас)50 с{ IIIT«! НГI I 1 l I Пот!50() «I IOT(() сl СТЯ ЖС I J I J IO СI J. IOii ! IД()ОСТ I Tí !(. С{(01 О Ясl!5I(I I IJ Я.

Благоларя применению cIJ Ip(.HIII>lx IIIT«llll, ()асполо>!(IIIII>lx снммс г() И ! { О, (. H Л Ь{, 15 О:3 J I t I K «l 1011 I I C 13 I I I «i j) H I P (., I I P C> X 0;(5! T Б С () (,:l I I («И Г 0 P 11 3 O I I T cl, I h11 OH Il. !0(!<;)СТ1! J I 3ò! Ь! {ОП()OHO, («I 11 (>М Сс! .>1Ь! 3>1 11() II, (H Н)Т С >1> ()C). ЫП >!О «ÑTOÈ И И ВОСТЬ I B ВОЛ И с) >Ь

>3 1«! ЕС II >I «I. I ЬII Ы I >« I О, I I IO!5() j)(> Гс! ТР> О ОI! J>С, (С, I ЯС 3 СH 11;3 3 (,1013!! 51 .(ОI! > I И.>1ОИ II(>J(0(ГИ Jll,!H III «

K «I K i l:5 15 С (Т И и, 0 Т Л (Л 1> I I hl (П О И ° I «l 15 K H, I I 0, (. ((j > Ж I t 15 H IO H (J t («И \, I h J I 0 H () ив О I,, Il(О()ССI IP. I il!3 а 1(>т OP ИЗ(>!! ТсlЛ Ь! {ОСТИ (. Н) 5HC 1! Ь(13 ПО (ЛС НС! !3И С>1>! БО 11! И а ! I0HС j) i I ()Ñ Тl! ВО (I>! 11, I! I! С Уj) а1311013Ñ I I IС I I IIOCÒ{I С с!»! II \ З!3(IIHÑ и OT!{ОСИ) СЛ ЬI!O

Н ОПЛ, .! 13 Е а . Г! и -) ТО. >1>> ill «I j) I ill j) (О, l >K(I I (с) Бсl Тh I I >,Jlhl)OI I() 0130 (> 1303. >10>{(HOCTH

Ji 3! >«I(> сl ТЬСЯ H !3(. PТИ И«3,:I I>БОИ l!. JOB KOC T H. !Ли ЗТОИ II (Я И Illñ! j) I IH () ПЫЙ Па, Ieil (> (фИГ. () HPOX03IIT «!СРЕЗ ПРОУIIIIIНУ Нс!ТРУ61(а В От)3(РСГИЕ 7, ИМЕЮ{ЦЕЕ

3 На И ИТ(.. ;! Ы{ О ()О I hill II If I H «l >!С Гj), I ICÆÑ. И "Сн сl >1(Г () II «I,. {Ь)(«I .) ТÎ 1!ОЗВО;! ЯЕ!

; (011% С I> «l T I > 10 O «3 Т О « I i f hl l i J l (. P C K 0 (.3 и (Н Ь (В I I >, 1 J> J I O I I j) O 13 0, («I ОТНОСИТЕ, I i> I I O

>(P t Г,! () 3> Гсl .

1 сl И ИЗ! 00!) с!ЗО> I Н с! СТO>I II ll1H II «iз () УОО I 00((ПС И 13аРТ СНОС>0 (>>, (131 lrKC И И >1 3 БЕ!! ЬС и OTlfOC !ТС, 11>! IO:(()>> I (p>, Г«l !30 II(C>> !505 М Ос!(н Ь! X ! и И j) а В 1 Ен И Я .

П j) (;(.>1 (! 11:5 О (> (> (Т (i! J I 5! (П(>(СИй Пат()УбО{С ЯЛЯ СОСЯИНСНИЯ т()УО НУЛЬНОПРОВО:(с{, ..5«!{СЛ!0({а!Ощ)3!! в себе ()езиповь{й сос«(ии>!Тс«{ьний и!ланг, разгружен!3ый tl()l! помо1ЦИ Г{10!СИХ ТЯГ II () «3CIJO() JJHIX. Пl I HII I, 0 Т Л И а 10 П(И И С Я ТЕМ, >!TO I{1TH H I I 3«J o I { T J I P o B E3 E J hI K j) H c T 00 6 P B 3 f3 о, В с .. с, (с т В и (! с I 0 н . 3 Г и О I l «l T j) >, () K H Б О 3 м 0 >!((I I ..l ll tl 1 l> В ОЗИОЙ T{«JOCKOCTH.

Гибкий патрубок для соединения труб пульпопровода Гибкий патрубок для соединения труб пульпопровода Гибкий патрубок для соединения труб пульпопровода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно транспортного, и может быть использовано в гидросистемах для передачи рабочей среды подвижному потребителю, периодически совершающему повороты относительно источника

Изобретение относится к герметичному соединительному устройству для соединения двух транспортирующих рабочую среду, вращающихся относительно одна другой магистралей, между которыми находится по меньшей мере одно тело вращения, которое с помощью своей сферической поверхности и контактирующих с ней по касательной контрповерхностей находится с магистралями во вращающемся и герметичном фрикционном контакте

Изобретение относится к криогенным трубопроводам

Изобретение относится к системе труб для спринклерных установок, включающей в себя питающий трубопровод для подвода огнегасительной жидкости, спринклерную головку, которая выходит из концевой части, а также трубы, проходящие между концевой частью и отходящим от питающего трубопровода фитингом, которые установлены с возможностью поворота (отклонения) вокруг взаимно параллельных и преимущественно вертикальных первых осей, причем по меньшей мере одна из поворотных труб (первая) U-образная труба имеет первое и второе боковые колена, из которых по меньшей мере одно (первое) колено является базирующим элементом для другой поворотной трубы, которая установлена с возможностью герметичного вставного соединения с U-образной трубой

Изобретение относится к устройствам для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем
Наверх