Форкамерный двигатель внутреннего сгорания

 

Ло 128702

Класс 46а, 100 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Поописная группа Л0 194

К. Г. Синегубов

ФОРКАМЕРНЫИ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ

Заявлено 29 апреля 1936 г, за № 168482/3386 з Комитет по изобретательству при СТО

Форкамерный двигатель внутреннего горения для работы на различного рода топливах, форкамера которого периодически разобщается or рабочего цилиндра, известен.

Предлагаемый двигатель отличается or известных тем, что форкамера соединена с воздушным насосом, предназначенным для создания в форкамере разрежения, в период разобщения ее от рабочего цилиндра. в целях подачи топлива в форкамеру во время цикла сжатия в рабочем цилиндре без применения компрессора. Легко переводится с работы одним топливом на работу другим топливом. В нем можно увеличить давление в 2 — 2,5,раза против известных и, следовательно, увеличить число оборотов.

На чертеже схематически изображен двигатель в вертикальном разрезе.

Рабочий цилиндр 1 с поршнем 2 снабжается верхней крышкой-головкой 8, в которой монтируется форкамера 4 с втулкой 5 для пропуска подпружиненных клапанов б подачи топлива и 7 откачки газов и воздуха и главный клапан 8 форкамеры. Откачка газов и воздуха из форкамеры 4 производится воздушным насосом 9 с поршнем 10. Воздушный насос 9 в нижней части имеет всасывающий клапан 11 и выхлопной клапан 12. Топливо поступает в форкамеру 4 по трубке 18 под атмосферным давлением, для регулировки подачи топлива трубка 18 снабжена дроссель-клапаном 14. Цилиндр 1 имеет отверстие а для удаления отработанных газов и отверстие б для продувки и для входа воздуха из картера. В головке 8 монтируется пусковой клапан 15 для подачи сжатого воздуха при пуске двигателя.

Работа двигателя происходит следующим образом.

Пуск двигателя производится сжатым воздухом от пускового баллона, заряжаемого во время работы двигателя. Когда двигатель наберет нужную скорость, включаются нажимные рычаги клапанов (на чертеже не показаны). В момент нахождения поршня 2 в нижней мертвой точке происходит закрывание клапана 8. При ходе поршня 2 вверх происхо№ 128702 дит с авшие-вбздуха в цилйндре 1 и одновременно с этим тактом происходит подфф;и, ФЖФ34Ж форкамеру 4, так как одновременно с закрытием лавного клапана 8 открывается клапан 7 откачки газов, поршень 0 .всасьгвает из Qopic$i epat 4 воздух, создавая в ней вакуум. Примерно на половииел оу(й Йори ней 2 и 10 вверх открывается клапан 6 подачи топлива, а клапан 7 закрывается и определенная порция топлива попадает в форкамеру 4 и клапан 6 закрывается, к этому моменту поршнй 2 и 10 подходят к"верхним мертвым точкам. В цилиндре 1 создается высокое давление и температура (700 — 1000 ), открывается главный клапан 8 форкамеры 4 и происходит врывание сжатого воздуха из цилиндра 1 в форкамеру 4 и мгновенная вспышка. За это мгновение происходит образование горючей смеси и сгорание, сопровождаемое взрывом. Поршень 2 в цилиндре 1 успеет встать в мертвую точку, но в силу инерции маховика (на чертеже не показан) проходит ее, а газы сгоревшего топлива, расширяясь, толкают поршень 2 с большим динамическим ударом перемещая его в нижнюю мертвую точку. Главный клапан 8 форкамеры 4 остается открытым до тех пор, пока поршень 2 не придет в нижнюю мертвую точку. Поршень 10 воздушного насоса 9 двигается так же, как и поршень 2 нижней мертвой точке, вытесняя газ из цилиндра воздушного насоса 9 через выхлопной клапан 12 в отверстие В в атмосферу или на зарядку пускового баллона. Всасывающий клапан 11 в это время закрыт и воздушный насос 9 разобщен от форкамеры 4. Открытие и закрытие всасывающего клапана 11 и выхлопного 12 происходит автоматически. Когда поршень 2 рабочего цилиндра

1 окажется в нижнем мертвом положении, происходит выхлоп газов в атмосферу через отверстие а и продувка и наполнение воздухом цилиндра 1, а клапан 8 под воздействием пружины закрывается, и цикл повторяется. Остановка двигателя производится при помощи выключения нажимных рычагов на клапаны 6 и 7, при этом подача топлива прекр а ща ется.

Предмет изобретения

Форкамерный двигатель внутреннего горения для работы на различйого рода топливах, форкамера которого периодически разобщается or рабочего цилиндра, отличающийся тем, что форкамера соединена с насосом, предназначенным для создания в форкамере разрежения, в период разобщения ее от рабочего цилиндра, в целях подачи топлива в форкамеру во время цикла сжатия в рабочем цилиндре. № 128702

Корректор И. А. Шпынева

Техред А. Л. Резник

Редактор С. И. Зотов

Подп. к печ. 20.Х1-61 г

Зак. l;353 д. 2/б

Типографии ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14, Формат бум. 700(108 /1в

Тираж 850

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений при Совете Министров СССР

Москва, Центр. М. Черкасский пер, Объем 0,2б изд. л.

Цена 5 коп. и открытий

Форкамерный двигатель внутреннего сгорания Форкамерный двигатель внутреннего сгорания Форкамерный двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет при его использовании повысить мощность, КПД, экологичность поршневых ДВС с воспламенением от электрической искры

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к дизельным двигателям с форкамерой
Наверх