Движущийся тротуар

 

Класс 81е, 5

М аЗОТЗ

С С С Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. А. Вольберг

ДВИЖУЩИЙСЯ ТРОТУАР

Заявлено 15 июля 1939 г, за М 1028/317605 в Министерство коммунального хозяйства РСФСР

Изобретение от носится к транспортиру1ощим устройствам, предназначенным для перемещения людей как непосредственно на улицах, так и на входах и выходах в здания, например, в магазины.

Уже известны конструктив|ные с емы движущихся тротуаров значительной IIpoтяженности, составленные из,последовательно расположенных один за другим конвейеров (транспортеров), например, ленточных или пластинчатых.

Для перехода людей с одного конвейера на другой предлагалось применять между концами конвейеров неподвижные площадки или другие средства, которые не обеспечивали необходимых удобств и оезопасностн движения.

Преимуществом движущегося тротуара по изобретению является осуществление непрерывного передвижения людей, в том числе и в промежутках между отдельными конвейерами, с соблюдением надлежащих условий безопасности. Зто достигается применением охватывагощих каждьш транспортер параллельных оесконечных ремней, установленных с зазором, соответствугощим их ширине, причем ремни одного транспортера у его концов расположены в зазорах между такими же ремнями соседних транспортеров п перекинуты через шиивы, установленные вне транспортеров, у их концов.

В местах входа пассажиров на движущийся тротуар и выхода с него установлены греоенки, изготовленные по тппу применяемых в эскалаторах и расположенные между концевыми барабанами транспортеров и шкивами несущих ремней.

На фиг. 1 предста глен оощий впд сопряжения отдельных транспортеров двпw.щегося тротуара, на фпг. 2 — концевая часть тротуара с гребенкой в двух проекциях — в продольном разрезе и в плане; на @пг. 3 — поперечный разрез транспортерной ленты (полотна) с ремнями.

Движущийся тротуар состоит пз ряда установленных последовательно юдин за другим ленточных транспортеров, привод которых осуществляется с одинаковой скоростью в одном направлении.

Полотно (1) каждого транспортера натянуто на барабанах (2) и снабжено продольными желобками для удержания бесконечных ремн(If (3).

Ремни частично утоплены в желобках, а. выступающпе пх части служат полотном, несущим пассажиров прп движении тротуара. Ремни перекинуты через шкивы (4), расположенные между концами соседник транспортеров. На каждом пз шкилов ремни одного транспортера расположены между ремнями соседнего транспортера и поэтому перемещение пассажиров с одного транспортера на следующий происходит беспрепятственно. При- вод транспортера осуществляется электродвигателем через редуктор (на чертеже не показан), кинематпчссгн связанный с барабанамп (2). Для входа на дви¹ Г)39(3

Фиг. 1 жущийся тротуар и схода с него па про-!

)Ивопоз!Окном конце мсжд барабанами (2) и шкивами (.1) установлены гребенки (5), зубья которых входят в зазоры между ремнями.

Оосспечение перехода пассажиров на параллельную транспортсрную;ппппо в местах присоединения ес li основной лиНИИ ДОСТИI <(С С!1 1 Ез(, ITO ИОСЛСДНЯЯ ВЫ<потнястся уп!ирснной (на чертеже нс I(0казана).

На движущихся тротуарах oíà÷èòcëüной длины, в целях ускорения передвижения тротуара,, скорость !)ранспортерных IcHT может быть возрастающей последовательно от первого транспортера ко второму и т.,!. до некоторого OH))PTcленНОГО зиачсния, 1 О 1 орос буДст нрlпБIТО для ocH()»HO!(протяженности тротуара. Н

1 ОНИС трОТ1 ii))

Предмет изоорстснпя

1. Движущийся тротуар, составленный из последовательно расположенных 01НН вслед за другим транспортеров, напри0(е(р, лснточн»(х, отличающийся тем, что для механического перемещения пассажиров с одного транспортера на следующий применены охватыва(ощис каждый транспортер параллельныс бгскопсчные ремни, установленные с зазором, соответствующим их и!Ирине, причем ремни одного транспортера у его концов расположены в зазОрах между такими же ремнями соседних транспортеров.

2. (1)орма выполнения тротуара по п. 1, отличающаяся тем, что ремни !(Среки нуты через шкивы, установленные вне транспортеров, у их концов.

3. Форма выполнения тротуара 110 HH

) и 9 () Г.(и

4. Фср)!а выполнения тротуара по пп. 1 — 3 с применением гребенок для

В. 0)o еш ц)ОТ1 <1р и схода с нсГО, 0 т л и ч а 10 щ il яс я тем, что, с целью достаточного заглуоления зуб(еВ гребенки, Она расположена между концевым бараб((но)м ((а((с(!((рт(рио)(,((((T(>(и )(н<п»ом< ii((ущим на себе ремни, охв(к!Ывающие транспортер.

5. Форма Выпо;(пения троту. ара ИО нп. 1 — 4, отличающаяся т(м, гг, с целшо )существления нерехоIа, пассажиро» на параллельную транспортерную линию, в 1(ecTC присоединения этой линли транспортер выполнен ушпренным.

Движущийся тротуар Движущийся тротуар Движущийся тротуар 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесной, угледобывающей, горнорудной и агропромышленной отраслям промышленности и может быть использовано для перемещения и сортировки кусковых и сыпучих материалов, например древесного или каменного угля, овощей, плодов

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к конвейерам с грузонесущей поверхностью, состоящей из ременных полос

Конвейер // 1638081
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы конвейера

Изобретение относится к горнодобывающей, лесной и агропромышленной областям промышленности и позволяет повысить надежность работы устройства

Транспортное устройство для транспортировки емкостей содержит несколько транспортерных лент, образующих ряды транспортирующей поверхности. Одна или несколько лент могут иметь ширину в осевом направлении поперек направления транспортировки в случае круглого сечения емкостей меньше половины диаметра устойчивого дна или же в случае отличного от круглой формы сечения емкостей меньше половины меньшего диаметра устойчивого дна емкостей, имеющих самый маленький диаметр или самый маленький диаметр устойчивого дна. По другому варианту между следующими друг за другом в направлении транспортировки лентами имеются переходы, которые смещены таким образом, что расстояние между каждыми двумя переходами в направлении транспортировки и/или в осевом направлении поперек направления транспортировки равно половине диаметра устойчивого дна или же в случае отличного от круглой формы сечения емкостей больше половины большего диаметра устойчивого дна емкостей, имеющих самый большой диаметр или самый большой диаметр устойчивого дна. Обеспечивается устойчивость емкостей при транспортировке. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх