Быстроходное судно

 

О Л И C А Й И Е (11,нов уз@

ИЗОБРЕТЕНИЯ (6l) Дополнительное х авт. свид-ey _#_ (22} Заявлено 06.67.76 (21} 2378582/27-Х (51) М. Кл. с присоединением заявки №

Гкударстаеиньа иемитет

6еаата Ииииараа ВР аа делам изееретекий и открытий (23) Приоритет (43) Опублииовано15.66.78. Бюллетень №1 (45} Дата опубликования описания 2О.О4,-,78 (53) УД 629,3.. .О42 (О88.8) (72) Авторы изобретении

А. Ш. Афремов, A. Д.Круглов и В. И. Немудров (7l} Заявитель (64) Быстроходное судно

Изобретение относится к судостроению и касается быстроходных: судов, Известно быстроходное судно, содержащее корпус, на котором в районе тренда установлены пластины fl).

Недостаток известного судна - .сложность привода пластин

Наиболее близким к изобретению являет. ся быстроходное судно, содержащее глисси- lO руюшую поверхность днища, с установленнол на ней пластиной (2 .

Недостаток такого судна — сложность управления пластиной при устранении крена, наводимого работающим винтом. 15

0ель изобретения - устранение крена судна путем создания спрямляюшего момента на один борт, Цель достигается тем, что пластина жест 2О ко эакренлена на транце судна от диаметраль* ной плоскости судна до его борта, при этом пластика одним своим нижним краем совпадает с линией киля, а другим - опущена ниже борта судна. 25

На фиг. 1 показано быстроходное судно, I общий вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 3вид по стрелке А на фиг. 1, Быстроходное судно 1, содержаш е глиссирующую поверхность днища 2 с установленной а ней пластиной 3, жестко закрепленной на шпильках или болтах 4 при помощи гаек 5 на транце 6 от диаметральной плоскости О-О до борта 7, при этом пластина 3 своим нижним краем совпадает с линией ки- ля 8, а другим - опушена ниже борта судна 1, Предлагаемое судно позволяет достигнуть максимального восстанавливающего моментар возникающего при работе винта, Формула изобретения

l. Быстроходное судно, содержащее глиссирующую поверхность днищами с установ ленной на ней пластиной, о т л и ч а куш е е с я тем, что, с целью устранения крана судна путем создания спрямляюшего мо мента на один борт, пластина жестко зак@erat

Составитель В. Румянцев

Редактор О. Торгашвва Техред В, андрей".ук Корректор я» демчик

Зак .з 2513/11 Тираж 561 Подписное

ЫНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 реплена на чранпе судна от диаметральной плоскости судна до его борта.

2. Судно по п. 1, о т л и ч а ю щ е е. с я тем, что пластина одним своим нижниМ краем совпадает с линией киля а другим- Ф опупвна ниже борта судна.

Источники информапии, принятые во вни мание при экспертизе:

1, Патент США М 34Э8248, кл. 114665, 03.03.70.

2. Авторское свидетельство М 407783, кл. В 63 В 1/18, 38.12.71,

Быстроходное судно Быстроходное судно 

 

Похожие патенты:

Катамаран // 524728

Катамаран // 2101207
Изобретение относится к водным средствам перемещения, а именно к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных пассажирских судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Катамаран // 2106279

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции днища корпуса глиссирующей амфибии

Судно // 2108257
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования быстроходных судов, оборудованных комплексов автоматических управляемых интерцепторов и движущихся в переходном режиме или в режиме глиссирования
Наверх