Устройство для измерения скорости нарастания давления

 

ОЛ ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

< I 6)322I

Союз Советских

Социалистических

Республик еп» (6 1 ) Д О п О л и 1! T c.1 ь:! О с к а В т. с В I.. . .г- B ) — (51) > t. Кл. - 6 01 1 23 08 (22) 3:lязлспо 25.10.76 1 211 24148809 18-10 с присоединением заявки . чав (23) Приоритет— (43) Oii бликозапо 30.06.78. Вю Iëc Tc:Ib ¹ 24 (45 i Дата î.i" ол:I".033:1 1я î.1иса . 1я Ос.06.78

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 531.787 087.4 (0S8.S) по делам изобретений н открытий (72) Автор изобретения

B. С. Овчинников

Калининградский технический институт рыбной промышленности и хозяйства (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ CVOPOCTH

НАРАСТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ

Изобретение îTПОcIIтся к кснTðîëbí0 измерительной технике и может найти применение при настройкс и регулировке двигателей внутреннего сгорания.

Известны устройства лля измерения скорости нарастания давления в .цилиндре дзи-,ателя, содер>кашне датчик давления, у илитель и регистрирующий приоор (1j.

Известны также устройства, позволяю;цис замерить давление B цилиндре двигателя при определенных положениях коленчатого вала двигателя. Так:1е устроистза имеют лаз В»К давления, у:;u»Tcëü, регп=триру10щи11 пр;1бор и электронны11 переключатель,:1одсоеллнонный к усил>1тсл10 и датчику угла поворота колс1гчатого Вала двигателя (21.

Иззсст:1ыс уст-.,оАОТВ3 ие обеспечивают требуемой точности измерения.

Цель изобретения — повышение точности пзмере:-! >»!.

Для этого электронный 11среключатель

ВЫПОЛ11ЕИ ..1 ВИЛС ЛВ Х Х:!I)33. !BCМЫХ и, IЮ:IСЙ, с О 0.1и:. l c! I ï ы х с Р c ° I - "т Р и, > "10 LI I!1 х 11Р 1 o o Р О . через элементы .i3мят:1 .i л:i криминатор. Н", 1сртс>кс изображc.. р ктурllая электрическая схс",3 устройс1:3.

Устройстзо !elec i !3; ."11к I",В..1с;,:": —:, разме цен:1ый В ц11и: lpc 2 лзигателя, котоРьlй сое Ill!icH с > cII,I!ITc.tc>1 8, полк;110 IcllllbDI к двум электронным ключам 4 и 5.

Выхо.1ы э и;1х кл10чей соединены через элемснты .памяти 5 и 7 с дискриминатором 8, которь1й своим выходом подключен K регистрирующему прибору 9. Управляющие входы

6 ключей 4 и 5 сослинены с лат1иками импульсоз 10 и 11, которые ззаимолейству1от с В03. будителем 12, жестко укрепленным на коленчатом валу дв11гате lя с:1омощью лиска 18.

Датчики импульсоз 10 и 11 могут быть

10 любого т:i:ià, Возбулитель 12 фиксируется !13 Валу таким образом, чтобы прохо>юлен,1е им датчиков 10 и 11 при работе двигателя соответствовало положен:по поршня з,районе Верхней мертвой точки.

При работе дв;1гагеля давление газов в ц:1лп.1,0с 2 прсооразуется л;1т-i-!lion 1 з пропор11иопальнос элокт.iilческое папря>кс:lllc. которое усиливается 10 псобхол:1мой величины

20 11 iO:туп 3cт на Входы клlо Icй 4 и а.

Одновременно возбудитель 12 зозлсйстВует:1а,датчик;1 10:I 11, которые гпосылают

: млульсы на упразляющ11е входы кгпочсй 1

:! э, Вынуждая 1! х 3 ам1!каться н3 короткое

25 з .мя. Наппяжc:::1е с 3 .и 1итсля 8 поступает на элементы памяти 6 11 7, 113пр 1мер I QHBc!Iсаторы. По окончании действия возбуждающих импульсов ключи -1 и 5 размыкаются про:,=ход:1т разря.i кондеВ через Вх0ды дискриминатора 8, который выделяет раз

Устройство для измерения скорости нарастания давления Устройство для измерения скорости нарастания давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам измерения быстроменяющегося давления жидкостей с помощью электрических средств и может применяться в автоматизированных системах управления и контроля за перекачкой жидких сред по магистральным трубопроводам

Изобретение относится к устройствам контроля эксплуатационных режимов работы машинно-тракторных агрегатов, в частности контроля загрузки дизельных двигателей тракторов и самоходных машин

Изобретение относится к приборостроению, в частности к определению технического состояния двигателей внутреннего сгорания путем измерения ускорения разгона и выбега и заданных гармоник ускорения разгона в эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и оборудованию для диагностики двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению, а именно, диагностированию рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания, например, дизелей и может быть использовано при определении жесткости работы двигателей на транспорте и в других областях народного хозяйства, где используются двигатели внутреннего сгорания
Наверх