Устройство для контроля работы бурового станка

 

613349 рез последовательно соединенные контакты 5, 8 и 10, счетчик 3 времени — через последовательно соединенные контакты 6 и 7, а счетчик

4 времени подключен к источнику питания непосредственно.

Устройство работает следующим образом.

При бурении работает электродвигатель станка и рукоятка пуска вращателя находится в положении «Включено». Включены замыкающие контакты 5 включения станка и замыкающие контакты 9 включения привода вращения. От источника 12 питания через замыкающие контакты 5 и 9 напряжение подается на счетчик 1, считающий время чистого бурения. При этом не работает счетчик 3 изза разомкнутых размыкающих контактов 6, а также счетчик 2, потому что разомкнуты размыкающие контакты 10. Последнее необходимо, так как в отдельных случаях при бурении рукоятка включения лебедки может находиться в положении «Включено».

Во время спуска-подъема работает электродвигатель станка, включена рукоятка пуска лебедки, а рукоятка пуска вращателя выключена. Включены замыкающие контакты 5 и

8 и размыкающие контакты 10. От источника

12 питания напряжение поступает на счетчик

2. При этом не работает счетчик 3 из-за разомкнутых размыкающих контактов 6, а также счетчик 1, так как разомкнуты контакты

9. При прокачках электродвигатель станка выключен, но включсп электродвигателт, насоса.

От источника 12 питания через замкнутые контакты 6 и 7 напряжение подается на счетчик 3 времени. Счетчики 1 и 2 при этом не работают, так как разомкнуты контакты 5.

Счетчик 4 подключен непосредственно к источнику питания и производит отсчет времени независимо от остальных счетчиков до тех пор, пока есть напряжение питания. При это.д время монтажно-демонтажных и перевозочHbIx работ (когда сеть отключена) устанавливается как календарное время минус показания счетчика 4 за рассматриваемый период.

Если известно, что за этот период монтажных работ не было, то это время фиксируется как время простоя. Время каротирования равно разности показаний счетчика 4 и остальных счетчиков.

Формула изобретения

Устройство для контроля работы бурового станка, содержащее счетчики времени, источ15 ник питания и коммутирующий блок с замыкающими и размыкающими контактами включения станка и включения привода вращения и замыкающими контактами включения лебедки и включения насоса, о т л и ч а ю щ е е20 с я тем, что, с целью повышения точности контроля, первый счетчик времени подключен к источнику питания через последовательно соединенные замыкающий контакт включения станка и замыкающий контакт включения

25 привода вращения, второй счетчик времени подключен к источнику питания через последовательно соединенные замыкающие контакты включения станка и включения лебедки и размыкающий контакт включения привода

30 вращения, третий счетчик времени подключен к источнику питания через последовательно соединенные размыкающий контакт включения станка и замыкающий контакт включения насоса, четвертый счетчик времени подключен з5 к источнику питания непосредственно.

Источники информации, принятыс во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Мю 141456, Е 21В 45/00, 1960.

40 2. Авторское свидетельство СССР

М 264228, G 04F 3/08, 17.08.77.

Устройство для контроля работы бурового станка Устройство для контроля работы бурового станка Устройство для контроля работы бурового станка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при испытании, эксплуатации, статистическом анализе эксплуатационных показателей автотранспортного средства

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения количества топлива в топливном баке автомобиля

Изобретение относится к измерительной технике и может использоваться для измерения, учета и контроля расхода топлива двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в процессе эксплуатации и мониторинга его состояния

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для автоматизированного централизованного учета номеров транспортных объектов (вагонов, контейнеров) на территориях железнодорожных станций, портов, баз, складов и строительных площадок

Изобретение относится к устройствам для измерения технического ресурса тяговотранспортных машин

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх