Шагающее шасси

 

есесирк. н р,.

2. ЛЕИ 1 ".

О П И С А "Й"Я Е изоьркткния " "

Союз Советских

СО4иапистических

Ре п гбпик

К АВТОРСКОМУ СВИДГТГЛЬСТВУ (61) 1(ополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлен > 15.1275(21) 2301022/29-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 1509.78. Бюллетень № 34 (45) Дата опубликоваНия описания 2607.78 (51) М. Кл.

E 02 F 9/04

Госулярс гвенный комитет

Советя Министров СССР яо лелям илобретений и открвп нй (53) УДК 629.113.033 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Я.Н.Эзау и В.Е.Иванов

Сибирский научно-исследовательский и проектный институт газонефтепромыслового строительства СибНИПИгазстрой (71) Заявитель (54) ШАГАЮЩЕЕ ШАССИ

Изобретение относится к шагающим транспортным средствам и, в частности, к их двигателям.

Известно шагающее шасси, включающее платформу, привод и два коленчатых вала, к шатунным шейкам которых прикреплены опоры (1).

Для этого механизма характерно циклическое движение платформы, т. е остановка ее через каждые пол" периода движения.

Такой принцип движения существенно снижает скорость движения машины и увеличивает ее энергоемкость.

Наиболее близким техническим ре15 шением из известных является шагающее шасси, включающее платформу, привод и два коленчатых вала, к шатунным шейкам которых прикреплены опоры (2) .

Это шасси перемещается беэ вертикальных колебаний платформы, что достигается усложнением кинематики, однако платформа ее также движется циклически. Поворот шасси возможен при опирании на среднюю опору.

Целью изобретения является увеличение скорости движения и обеспечение поворота машины в движении.

Поставленная цель достигается тем, что каждый коленчатый вал соединен с группой не связанных между собой опор и снабжен корренными шейками, к которым шарнирно прикреплена платформа, имеющая направляющие в местах расположения шарниров для их перемещения при повороте, при этом коленчатые валы соединены с платформой через компенсаторы.

На фиг. 1 изображена кинематическая схема предлагаемого механизма шаганиями на фиг. 2 — механизм поворота.

Шагающее шасси состоит иэ платформы 1, на которой смонтирована силовая установка (на чертеже не показана). На платформе 1 в направляющих

2 коренными шейками устанавливаются коленвалы 3 с опорами 4. Поворот машины в процессе движения осуществляется гидроцилиндрами 5, воздействующими на коленвалы 3 через компенсаторы 6. Компенсаторы служат одновременно для сглаживания инерционных сил. Поворот возможен благодаря соединения коренных шеек коленвалов 3 с платформой 1 через шарниры 7. Плавное волнообразное движение платформы 1 обеспечивает1. Шагающее шасси, включающее платформу, привод и два коленчатых вала, к к шатунным шейкам которых при 4; r Ф OH%>+

Э ° "ЫН " а ФФЧФ5гАЪФО 4 ся равномерным синхронным вращением креплен р плены опоры, о т л и ч а ю щ е с я тем, что, с целью увеличения повернутых друг относительно друга на о

3 Р ь расстоя- скоРости движения и обеспечения по90 коленвалов 3. Разность расстояворота машины в движении, каждый ний между осями коренных шеек, возколенвалов 3 коленчатый вал соединен с группой н никающая при вращении коленвалов связанных между собой опор и снабжен компенсируется компенсаторами 6.

Использование предлагаемого иэо гаемого иэоб- 5 коренными шейками, к которым шарнирно прикреплена платформа, имеющая ретения позволит сочетать высокую направляющие в местах расположения проходимость„ характерную для шагающих транспортных средст т ых средств с повышен- шарниров для их перемещения при поной скоростью, надежностью (из-за

2. Шасси, по п. 1, о т л и ч а юпростоты кинематики), экономичностью 10 и комфортабельностью.(иэ-за движе- щ е е с я тем, что коленчатые валы соединены с платформой через компенния платформы) . саторы.

Источники информации, принятые

Формула изобретения во внимание при экспертизе:

1. Патент США Р 3366192, кл. 180-8, 1968.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 474456, кл. E 02 F 9/04, 1971.

Шагающее шасси Шагающее шасси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для горизонтального шагового перемещения тяжелых грузов, которые могут найти применение в различных отраслях народного хозяйства, например в машиностроении для перемещения грузов в помещении с ограниченным пространством, или в строительстве, в частности для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к области горной промышленности и может быть использовано для снижения удельного давления под базой и лыжами шагающего экскаватора-драглайна при работе и передвижении его на грунтах с низкой несущей способностью

Изобретение относится к шагающим ходовым устройствам горно-транспортных машин, применяемых на открытых горных разработках

Изобретение относится к элементам горных машин, а именно к механизмам передвижения экскаваторов, отвалообразователей и им подобных машин

Изобретение относится к шагающему ходовому устройству и может быть использовано при работе экскаватора в сыпучих грунтах (породах)
Наверх