Устройство для блокировки от наезда электротягачей электрической дороги

 

624800 одному блокировочному реле 3 каждой секции, размыкающий контакт 4 которого связан с фазой 5 источника питания и с предшествующей секцией второго троллея

2, а также токосъемники 6, смонтированные на каждом электротягаче 7 и связан- ные с троллеями 1 и 2 управления, и пускатели 8 механизма передвижения.

Два диода 9 и 10 секций троппеев связаны с двумя секциями троллеев 1 и 2 управления и включены и цепь блокировоч- о н ого реле 1 1, и оследовательно с размыкаюшим контактом 4 которого включен замыкающий контакт 12 блокировочного реле последующей секции троллея 2 и третий диод 13 секций тронпеев.

Фаза 5 источника питания соединена с предшествующей секцией первого троллея 1 через размыкающий контакт 14 блокировочного реле последующей секции и четвертый диод 15 секций троллеев.

Диоды 16 электротягача включены последовательно со второй фазой 17 источника питания и токосъемниками 6, которые через вторые диоды 18 электро25 тягача подключены к пускателям 8 меха— низма передвижения.

Устройство работает следующим образом. Передвижение электротягача 7, если перед ним свободны две секции троллеев

1 и 2, происходит на большой скорости.

При этом включен пускатель 8 большой скорости. При передвижении электротягача вдоль секций троппеев 1 и 2 на большой или малой скорости включаются соответствуккцие реле 3. Включенное реле

3 любой секции обесточивает троллеи 1 и 2 предшествующей ей секции и подает питание на секцию троллея 2, отстоящую от секции реле 3 через секцию, следя о шую за ней через одну секцию.

Таким образом, при расположении эпектротягача 7 на какой-либо секции,,спедуюший за ним через секцию электротягач перейдет на мапую скорость дви45 женин, а на предшествующей секции остановится, Формула изобретения

Устройство для блокировки от наезда электротягачей электрической дороги, соI держащее два секционированные троллея управления и по одному блокировочному реле каждой секции, размыкающий контакт которого связан с фазой источника питания и с предшествующей секцией второго троллея, а также токосъемники, смонтированные на каждом электротягаче и связанные с троллеями управления, и пускатели механизма передвижения, о тличающееся тем,что,сцелью е расширения функциональных возможностей, оно снабжено диодами электротягача и диодами секций троллеев, два из которых связаны с двумя секциями троллеев управления и включены в цепь блокировочного реле, последовательно с размыкающим контактом которого включен замыкающий контакт блокировочного реле последующей секции троллея и третий диод секций троллеев, причем фаза источника литания соединена с предшествующей секцией первого троллея через размыкающий контакт блокировочного реле последующей секции и четвертый диод секций троллеев, при атом диоды электротягача включены последовательно со второй фазой источника питания и токосъемниками, которые через вторые диоды электротягача подключены к пускателям механизма передвижения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

M 497179, кл. В 60 l, 3/04, 25.02.74.

2. Авторское свидетельство СССР

И 509484, кл. В 61 L 23/22, 17.05.74.

624800

Составитель A. Редеоиов

Техред О. Андрейко Корректор М. Де чин —.=ы

Редактор Т. Зубкова

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 5322/17 Тираж 841 Поддьсноэ

UHHHffH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, .Раушскаа наб., д. 4/5

Устройство для блокировки от наезда электротягачей электрической дороги Устройство для блокировки от наезда электротягачей электрической дороги Устройство для блокировки от наезда электротягачей электрической дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, в частности к преобразователям и защитным аппаратам электроподвижного состава, и предназначено для быстрого гашения поля главных полюсов тяговых двигателей, питаемых через тиристорные преобразователи

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности канатных дорог и предназначено для использования при реализации защитного отключения с целью предотвращения обрыва тягового каната

Изобретение относится к электротехнике может быть использовано в качестве устройства защиты транспортного оборудования

Изобретение относится к автотранспортному средству, имеющему электрическую систему высокого напряжения

Изобретение относится к установке для ввода и вывода акустических информации для рельсового транспортного средства
Изобретение относится к области регулирования тяговых электродвигателей и предназначено для защиты силовых электрических цепей регулирования

Изобретение относится к преобразовательной технике, в частности к устройствам защиты электропередачи переменно-постоянного тока тепловоза при сквозном пробое диодов и при перекрытии изоляции
Наверх