Звукоизоляционный пол рельсового транспортного средства

 

Союз Соввтских

Социалистинеских

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТИлааСТВУ (11)624809

°

° а, 3 л

1 Й

1 л л.

" гс с,„...ц

" .ь. (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявле"о 09.12,75(21) 2195854/27-11

2 (5l) М. Кл. (23) Приоритет — (32) 24.01.75 .

В 61 g 17/10

Гасударстаанный намнтет

Совета Мнннстроа СССР аа делам нзобретаннй н OTKpblTNN (З1)МГ РВ61 d /183793 (ЗЗ) ГДР (43) Опубликовано 25.09.78.Бюллетень № 35 (45) Дата опубликования описания 10.08.78 (53) УДК 625.2.011, . 65 (088.8 ) Иностранцы

Хорст Шульце, Вальтер Крист, Хорст Елнке, Людвиг Фрайзлебен н Херберт Гассауер (ГДР) (72) Авторы изобретения Иностранное предприятие

"ФЕБ Ваггонбау Аммендорф" (ГДР) (7l) Заявитель (54) ЗВУКОИЗОЛЯБИОННЫЙ ПОЛ РЕЛЬСОВОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА!

Изобретение OTHocNTGB к железнодорожному транспорту н касается конструкции полов рельсовых транспортных средств.

Известен звукоизоляционный пол рельсового транспортного средства, содержа5 щий многослойную панель с внешней н

"внутренней обшивками, между которыми размешены два слоя изоляции, причем внешняя обшивка выполнена с отогнутыми в сторону рамы концами (1).

I0 Известный пол имеет недостаточные прочность и звуко- н теплонзоляцню.

Цель изобретения — повышение звукои теплоизоляционных свойств н прочности р пола.

Для этого он снабжен установленным между опорным слоем н слоем изоляции промежуточным листом также с отогнутыми концами, жестко соединенными с кон- ао цамн внешней обшивки н опорными элементами, размещенными под промежуточным листом, На чертеже изображен описываемый пол. 25

lIon содержит многослойную панель из внешней 1 н внутренней 2 обшивок, между которымн размещены два слоя 3 и 4 изоляции, причем внешняя обшивка выполнена с отогнутыми в сторону рамы концамнв

Между слоями изоляции установлен промежуточный лист 5 также с отогнутыми концами в cToporló рамы, жестко соединенными с отогнутыми. концами внешней обшивки. Между промежуточным листом и внутренней обшивкой размещены опорные элементы 6. Пол прикреплен к продольным балкам 7 рамы монтажными накладками 8.

Формула изобретения

Звукоизоляционный пол рельсового тран портного средства, содержащий многослойную панель с внешней и внутренней обшивками, между которыми размешены два слоя изоляции причем внешняя обшивка выполнена с изогнутыми в сторону ра624809 мы концами, отличающийся тем, что, с целью повышения его звукои теплоизоляционных свойств и прочности, он снабжен установленным между слоями изоляции промежуточным листом также с отогнутыми концами, жестко сое- > диненными с отогнутыми концами внешней обшивки, и опорными элементами, размещенными под упомянутым листом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

М 345034э кл. Н 61 Х) 17/10е 1969.

Составитель Е. Макрович

Редактор В. Дибобес Техред Н. Андрейчук Корректор Н. Ковалева

Заказ 5323/18 Тираж 630 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Звукоизоляционный пол рельсового транспортного средства Звукоизоляционный пол рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к элементам кузовов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций рам кузовов железнодорожных полувагонов с хребтовыми балами и их конструктивных элементов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам защиты человека-оператора от вибрации

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции металлических полов транспортных средств, в частности грузовых крытых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к вагонам-самосвалам
Наверх