Металлическое основание пола вагона

 

1 .!

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

«» 677965

Фас;;

Ъ„ й...

"" t 1, 1. ь.."". -., (51)), Кл.2 (61) Дополнительное к авт. сеид-ву— (22) Заявлено 010378(21)2584629/27-11 с присоедийениеы заявки М—

В 61 D 17/10

Государственный комитет

СССР но делам изобретений,и открытий (23) Приоритет(53) УДК 625.2; .011.65 (088.8) Опубликовано 0508.79. Бизллетень М 29

Дата опубликования описания 050879

В. С. Калашников и В. П. Острейковский (72) Авторы изобретения

Калининский ордена Ленина вагоностроительный завод имени М. И. Калинина (71) Заявитель (54 ) МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ПОЛА ВАГОНА

Изобретение относится к вагоностроению, в частности к конструктивным элементам металлического пола, предназначенным для прокладки электрических проводов и кабелей. 5

Известно металлическое основание пола вагона, содержащее гофрированные листы с продольными гребнями, горизонтальную пластину и кабельный канал с отводными отверстиями (1).

Недостаток этой конструкции трудоемкость монтажных работ и ее сложность,так как для прокладки элек- тромагистрали требуются дополнительные гофры трубопроводы и элементы за- 15 крепления их во впадинах гофров.

Цель изобретения — упрощение конструкции и облегчение сборки основания.

1 ля этого гофрированные листы выполнены, по меньшей мере, с двумя уменьшенными по высоте гребнями гофров, а пластина установлена под ними на уровне нижней плоскости листа, образуя с упомянутыми гофрами кабельный канал.

Сущность предложения поясняется чертежом, где изображено металлическое основание пала вагона, поперечный разрез.

Основаиие пола вагона включает соединенные между собой внахлестку точечной сваркой гофрированные листы с уменьшенными 1 и большими 2 по высоте гофрами. Гофры 1 по всей длине

-иеталлического основания закрыты снизу пластиной 3 и образуют с ней кабельный канал 4, защищенный от попадания влаги и пыли. Для обеспечения прнлегания металлического основания пола всей плоскостью к опорной поверхности рамы вагона и уменьшения расхода металла гофры 1 изготовлены по высоте меньше гофров 2 на толщину пластины 3, перекрывающей канал

4. В гофрах 1 и в пластине 3 выполнены в соответствии со схемой раскладки кабельной проводки 5 отводные отверстия 6, по периметру которых прив арены отв етвительны е к оробки 7 с уплотнительными элементами.

Канал 4 в листах может быть прокатан или выштампован в виде расширенного желоба прямоугольного или трапецеидального сечения.

Глубина канала 4 может быть на е одном уровне со впадинами гофров или

677965

Составитель Е. Иакрович

Редактор Ж. Рожкова Техред И.Асталош Еорректор А. Гриценко

Заказ 4485/10 Тираж 590 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 увеличена внутрь в зависимости от диаметра кабельной проводки.

Монтаж кабельной прЬводки осуществляют по закрытому каналу. Для этого кабельную проводку 5 внешних и внут..... ренних электрических цепей совмещают в пучок, который затем целиком 5 протаскивают через вваренную в канал

4 коробку 7.

Использование в несущей конструкции основания профилированных листов, имеющих гофры с уменьшенной высотой в сочетании с гофрами,,большими по высоте, обеспечивает простоту констру*ции и ее экономичность, позволяя только при изготовлении одного пассажирского вагона уменьшить расход )5 металла на 60 кг.

Формула изобретения

Металлическое основание пола вагона, содержащее гофрированные листы с продольными гребнями, горизонтальную пластину и кабельный канал с отводными отверстиями, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и облегчения его сборки, гбфрированные листы выполнены, по меньшей мере, с двумя уменьшенными по высоте гребнями гофров, а пластина установлена под ними на уровне нижней плоскости листа, образуя с упомянутыми гофрами кабельный канал.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции У 2,140.937, кл. В 61 D 1, /00 19!3.

Металлическое основание пола вагона Металлическое основание пола вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к элементам кузовов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций рам кузовов железнодорожных полувагонов с хребтовыми балами и их конструктивных элементов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам защиты человека-оператора от вибрации

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции металлических полов транспортных средств, в частности грузовых крытых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к вагонам-самосвалам
Наверх