Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

с, 1

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТВДЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Ресйублик (11) 625060 (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 16.07.76 (21)2375601/25-06 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано;>5.09 78 Бюллетень ¹3Q (45) Дата опубликования описания39.QS.Щ (51) М. Кл

F 02 М 5!00

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) IN 621.43.

033. 9 (088. 8)

П. К. Хабибупдаев, А. С. Магаршак, Q. Б. Дубошинский, Я. Б. Дубошинский, Г. И. Бровман, С. А. Ходжаев, В. М. Карбачинский, Ф. И. Страшнов и И. И. Перепьштейн (72) Авторы изобретения

Ташкентский государственный педагогический институт имени Низами (71) Заявитель (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержашие корпус с проточным каналом, топливную камеру, снабженную клапаном, расположенным в топливоподводяшем канале и связанным с поплавком, и размещенный в проточном канале распылитель, соединенный с топливной камерой (! ) .

Однако при применении в двигателе многокомпонентных топлив тяжелые компоненты топлива оседают в топливной камере, что снижает надежную работу карбюратора, а при использовании водо-топливной смеси возможен выход карбюратора из строя, так как при низкой температуре окружающей среды вода, скопившаяся на дне камеры, замерзает, Целью изобретения является повышение надежности работы карбюратора при питании двигателя многокомцонентным топливом, например водо-топливной смесью.

Это достигается тем, что топливная камера ниже уровня соединения с распылителем снабжена карманом и располо>кенным в нем дополнительным поплавком, а в дне кармана выполнен сливной канал с установленным на входе сливным клапаном, связанным с дополнительным поплавком.

Кроме того, карман имеет объем, превышающий объем процентного содержания тяжелого компонента в объеме топлива топлив

5 ной камеры.

На чертеже показан предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, разрез.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с проточным каналом 2, топливную камеру 3, снабженную клапаном 4, расположенным в топливоподводящем канале 5 и связанным через рычаг 6 с основным поплавком 7, и размешечный в проточном канале распылитель 8, име1 юший главный жиклер 9 и соединенныи с топливной камерой 3. Камера 3 ниже уровня соединения с распылителем 8 снабжена карманом 10 и расположенным в нем дополнительным поплавком 11, а в дне 12 кармана выполнен сливной канал 13 с установ20 ленным на входе сливным клапаном 14, связанным через рычаг 15 с дополнительным поплавком 11. В камеру З.подается по топливоподводягцему каналу 5 многоком онентное топливо, например водо-топливная смесь

625060

Формула изобретения

20

f 1!!НИИПИ Заказ 5373/32 Тираж 698 Подписное

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, Ул, Проектная, 4 а карман 10 имеет объем, превышаюшии объем процентного содержания воды в объеме всего топлива, находящегося в топливной камере 3. Топливная камера 3 и карман 10 имеют общую обогревательную рубашку 16, через которую циркулирует ооогревательная среда, подводимая и отводимая через каналы 17 и 18 соответственно.

Карбюратор работает следующим образом.

Во время работы двигателя в топливную камеру 3 по топливоподводящему каналу 5 подается водо-топливная смесь, уровень которой в топливной камере 3 поддерживается постоянным при помощи основного поплавка 7 и клапана 4. Проходящий по проточному каналу 2 воздух смешивается с вытекающей из распылителя 8 водо-топливной смесью, а образующаяся в карбюраторе горючая смесь направляется в двигатель внутреннего сгорания. Отслоившийся тяжелый компонент смеси — вода оседает в кармане 10. При превышении заданного объема отслоившегося тяжелого компонента, находящегося в кармане, дополнительный поплавок ll открывает сливной клапан 14, и по сливному каналу 13 отслоившийся тяжелый . омпонент удаляется из кармана 10 и таким образом из топливной камеры 3. При этом наивысший уровень отслоившегося компонента в кармане 10 лежит ниже уровня соединения топливной камеры с распылителем 8. Поэтому предотвращается возможность попадания в двигатель смеси воздуха только с тяжелым компонентом топлива и остановка двигателя. Выполнение кармана 10 с объемом, превышаюшим объем процентного содержания тяжелого компонента во всем топливе топливной камеры 3, позволяет обеспечить сбор отслоившегося тяжелого компонента в кармане перед началом работы двигателя внутреннего сгорания.

Ци ркуляция обогревател ьной среды через обогревательную рубашку 16 обеспечивает слив отслоившихся компонентов при работе карбюратора в условиях низких температур окружающей среды.

1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с проточным каналом, топливную камеру, снабженную клапаном, расположенным в топливопод.

15 водящем канале и связанным с поплавком, и размещенный в проточном канале распылитель, соединенный с топливной камерой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы при питании двигателя многокомпонентным топливом, например водо-топливной смесью, топливная. камера ниже уровня, соединения с распылителем снабжена карманом и расположенным в нем дополнительным поплавком, а в дне кармана выполнен сливной канал с установленным на входе сливным клапаном, связанным с дополнительным поплавком.

2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что карман имеет объем, превышающий объем процентного содержания тяжелого компонента в объеме топлива топливной каЗО меры

Источники информации, принятые во внимание йри экспертизе:

1. Рубец Д. А. и Шухов О. К. Системы питания автомобильных карбюраторных дви3 гателей, M., Автотрансиздат, 1963, с. 138—

139.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к устройству для управления процессом впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении
Наверх