Гибкая роликоопора ленточного конвейера

 

<>625979

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Саветскик

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 01.11.76 (21) 2417565/29-03 (51) !1.1«л.- В 65 G 39/02

= присоединением зяязкл е—

Государственный комитет

Совета Мнннстрев СССР (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.09.78. Бюл 1ете:-!ь .,!е 36 (-1 5 ) Д а т а 0 I! 0. I I II 0 I! a H I I о п и с а н I II 1 1 . 0 8. 7 8 (53) Х Д1« 621.867. (088.8) ао лелем изобретений и открытий (72) Авторы изобрете:щя

В. А. Богатырев, Г. Г. Кожушко и В, Г. Дмитриев

Свердловский архитектурный институт (71) Заяз;!тель (54) ГИБКАЯ РОЛИКООПОРА

ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА

Изооретен Ie относится к области подьемно-транспортного маш>!ностроения, а именно к конструкции гибкой роликоопоры ленточного конвейера.

Известна гибкая роликоопора, содержащая цилиндры, установленные на рамках, подвешенных на канатах (1).

Ко:-!струкция сложна и не обладает высок?!х!:I амортизационными свойствами.

Иззестна также пибкая роликоо IOpa, содержащая полые цилиндры, соед?!не!!зые между собой упругими элементами, крайние:из которы«установлены з подшипниках (2).

Упругие элементы выполнены з зиле диафрагм, прлкрепленны«краями к торцам ци,1индроз )i стянутых между собой болтами.

Однако для такой роликоопоры харак1ерно упругое удлинение оси под нагрузкой, поэтому необ«одимо использование дополнительного амортизатора, устанавливаемого обычно по концам роликоопоры или в подвеске.

Цель изобретения — позь1шение амортизирующлх свойств роликоопоры.

Г1остазленная цель достигается тем, ч-.о упругие элементы зыполне-III в виде кон:чески«пру?к!н, размеще:нны«внутри ц. !линдров, при этом зершлны пружисн соседни«ци.1:!ндроз соед!гвены между собой.

На фиг. 1 показана рол!гкоопора, общ III зид; на фиг. 2 — изображен упругий элемент; ча фпг. 3,!! 4 — варианты соединенсля пружин соседнп«цилиндров между собой.

Роликоопора состоит I3 несколькl;«цилиндров 1, имеющи«на обои«торца«днища 2 с отверстиями ?. Днища 2 могут быть выполнены методом зальцовки концов ци;! IIндроз 1 .!тли ме«аническим способом аакреплены в ц:.I.1.!ндра«. Соединителыные упругле элементы 4 представляют собой спиральную коническую пружину и расположены внутри цл!линкоров,! опираются основан!гя III 6 3 днища 2. Верш;!ны дву«пруж:I;I, на«одящ.гхся з соседних цилиндрах, соединены между собой «зостозиком 6.

Хзостовик 6 может быть выполнен за20 одно с дзумя пружслнами 4 !3 цельного куска прозолоки,:I:100 каждая пр1 ж!сна llмеет сзой «зостоз.!к, про«одящии звтр:.! нее и оканчизаюшийся ушком 7 для попярного соед?!нения. Пара пружин 4 может быть сое «анен Я меж 1у сооой также болтом 8 с шайбой 9 и гайкой 10. Хвостозикс! 6 крайи:!х пружин ролllк00 IÎpû cоед:.!иены с кр!Окам-.l 11, сзязя:!ными с подшипникамн 12, коопусы которы«крепятся к раме 13 кон30 зейеоя

625979 г х фиг.2 иг фи2. Ф

Составитель Ю. Хромова

Текред А. Камышникова

Редактор Е. Караулова

Корректор В. Гутман

Заказ 602/902 Изд. № 619 Тираж 1075

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушскан наб., д. 4/5

Подписное

Тип. Харьк. Фил. пред. «Патент»

Предложенная роликоопора проста по конструкции, имеет хороший контакт с лентой, обладает большой гибкостью и осевой упругостью и может быть использована как на погрузочном пункте, так и на лси,нейных става конвейера.

Формула изооретения

Гибкая роликоопора ленточного конвейеуа, содержащая полые цилиндры, соединенные между собой упругими элементами, крайние нз которых установлены в подшипннKHõ, о т л iH ч а ю tn а я с я тем, что, с целью позышения амортизирующих свойств

)ол ьксопоры, упругие элементы выполне- ы в в: де конических пружин, размещенных

5 внутри цилиндров, при этом вершины пруж fH соседн11х цилиндров соединены между снбо|к

Источники информации, принятые во внимание при эксперпизе:

1. Патент,ПНР № 75463, кл. В 65 G 9 12, опублик. 1975.

2. Авторское свидетельство СССР

¹ 357127, кл. Б 65 G 39, 04, 1972.

Гибкая роликоопора ленточного конвейера Гибкая роликоопора ленточного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ленточных конвейеров, рольгангов и транспортирующих устройств

Изобретение относится к транспортирующим валкам

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности к конструктивным элементам - составным осям роликов ленточных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности к роликам, используемым в качестве роликоопор для ленточных конвейеров

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к роликовым опорам ленточных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности к роликоопорам ленточных конвейеров, предназначенных для транспортирования насыпных грузов (угля, гравия, песка и других насыпных или мелкоштучных изделий)

Изобретение относится к машиностроению, усовершенствованию роликов для ленточных конвейеров, работающих на горно-металлургических предприятиях, с целью продления срока их службы
Наверх