Устройство для магнитного подвешивания транспортного экипажа

 

ОПИСАНИ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ т,:,т . »- "е.;;.uес»;.-д

R,,1 ° -- -:.1

», .»

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 627002

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 300i 76 (21) 2320729/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл.

В 61 В 13(08 °

В 61 В 15/00 (23) Приоритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам иэооретений и открытий (43) Опубликовано 05.10.78. Бюллетень № 37 (45) Лата опубликования описания i8.08.78 (53) УЛК 629.439 (088.8) (72) Автор изобретения

А. С. Курбасов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАГНИТНОГО 110ДВЕШИВАНИЯ

ТРАНСПОРТНОГО ЭКИПАЖА

15

Изобретение относится к высокоскоростному наземному транспорту, а именно к устройствам для магнитного подвешивания транспортного экипажа.

Известно устройство для мапппного подвешивания экипажа, в котором электромагниты экипажа взаимодействуют с расположенны ми над ними направляющими рельсами, состоя1цими иэ магнитопроводящих пластин, вмонтированных в шину иэ электропроводящего материала (1 1..

Недостатком такого устройства является спожная система автоматического регулирования величины воздушного зазора между электромагнитами экипажа и рельсом.

Известно также устройство д 1я магнитного подвешивания транспортного экипажа, содержащее электромагниты подвешивания, расположенные на экипаже по обе стороны направляняцего рельса, установленного вертикально на наземном полотне. Одна иэ возможных конструкций такого рельса представляет собой эл ектропроводящую шину с вмонтированнь1ми в пее магнитопроводящими стержнями (21.

Данное устройство обладает устойчивым подвесом, так как обладает свойством саморегулирования подъемного усилия.

Недостатком его являются значительные потери от вихревых токов в злектропроводящих контурах направляющего рельса.

Цель изобретения — уменьшение потерь от вихревых токов в направляющем рельсе.

Это достигается тем, что магнитопроводящие стержни на11равляющего рельса и электромагниты подвешивания экипажа разделены по вертикали на две или более частей с чередованием полярности по вертикали.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство включает разделенные электромагниты 1 с чередованием полярности по вертикали, экипаж 2 и магнитопроводящий стержень 3 направляющего рельса 4, разделенные диамагнитным промежутком 5. Диамагнитный промежуток может быть выполнен в виде воздушного зазора илн полимерной вставки.

В контуре вихревого тока, наводимого в электропроводящей шине, полный магнитный б27002

Составитель В. Панфилов

Техред 3, Фанта

Корректор С.Гарасиняк редактор Н .Тимоннна

Заказ 5550/2), Тираж 630 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретениЯ и открытиЯ

l13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 поток всегда равен нулю, так как полярность полюсов чередуется по вертикали.

Разделение электромагнитного экипажа и магнитопроводящих стержней направляющего рельса на два или более частей с чередованием пэлярности по вертикали позволяет предельно снизить потери от вихревых токов в направляющем рельсе.

Формула изобретения

Устройство для магнитного подвешивания транспортного экипажа, содержащее электромагниты подвешивания, расположенные на экипаже по обе стороны направляющего рельса, установленного вертикалыю на наземном полотнг и состоящего нз магнитопроводящих стержней, вмонтированных в шину из электропроводящего материала, о тл ич аю щ ее с я тем, что, с целью уменьшения потерь от вихревых токов в направляющем рельсе, магнитопроводяшие стержни направляющего рельса и электромагниты подвешивания экипажа разделены по вертикали по меньшей мере на две части с чередованием полярности по вертикали.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Сб. "Наземный транспорт 80-х годов", пер. с англ., М., 1974, стр. 138.

2. Франция, заявка Н 2228650, кл. В 61 В 13/08, 1975.

Устройство для магнитного подвешивания транспортного экипажа Устройство для магнитного подвешивания транспортного экипажа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для движения по железной дороге, и может быть применено при изготовлении подвижных единиц железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспортирующему устройству с использованием тележки

Изобретение относится к машиностроению, а именно к линейным высокоскоростным транспортным системам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к внутрицеховым самоходным рельсовым тележкам, предназначенным для перевоза различных грузов внутри цеха

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к оборудованию разветвленных путей подвесных монорельсовых дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тоннелям для скоростного электроподвижного состава

Изобретение относится к транспорту, а именно к рельсовым транспортным средствам
Наверх