Путевое устройство для высокоскоростного наземного транспорта с электромагнитным подвешиванием

 

«> 639434

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

П ЕН

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 18.07.73 (21) 1943794 27-11 (23) Приоритет — (32) 30.12.72 (31) P 2264329,4; (33) ФРГ

P 2264320.5 (43) Опубликовано 25.12.78. Бюллетень ¹ 47 (45) Дата опубликования описания 09.01.70 (51) Ч.К.7.- В 61 В 13/08

В 61 В 15/00

Гасударственный комитет ио делам изобретений и открытий

I (53) УДК 629.439 (088.8) (72) Авторы изобретен1ия

Иностранцы

Петер Шверцлер (Австрия) и Гюнтер Винкле (ФРГ) Иностранная фирма

«Краусс Маффай АГ» (ФРГ) (71) З,аявитель (54) ПУТЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ

ВЫСОКОСКОРОСТНОГО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ

1 2

Изобретение касается транспорта, в частности высокоскоростного наземно"o транспорта с электромагнитным подвешиванием.

Известны путевые устройства, состоящие из,постоянных магнитов, уложенных на путевом полотне в виде направляющих,:с которыми взаимодействуют постоянные магниты экипажа, и реактивной шины линейного двигателя.

Однако такие путевые устройства дороги. Кроме того, возникает опасность притягивания посторонних ферромагнитных тел к,магнитным направляющим, что может привести к авар.ии.

Известно также путевое устройство для высокоскоростного наземного транспорта с электромагнитным подвешиванием .и линейным двигателем, содержащее расположенные вдоль пути движения ферромагнитные рельсы электромагнит ного подвешивания н реакгивную штину с высокой электропроводностью линейного тягового двигателя.

Изготовление подобного путевого устройства связано с большими материальными затратами на монтаж, которые возникают от того, что ферромагнитные рельсы и реактивная шина вследствие значительного расстояния между собой, могут быть достаточно -,î÷íî подогнаны лишь с большими трудностями.

Целью изобретения 11вляет я снижение затрат на материалы и монтажные работы, а также уменьшение габаритов конструкции.

Это достигается тем, что в предложенном устройстве реактивная ш1гна распо70жена на ферромагнитном рельсе.

Ферромагнитный рельс может быть выполнен 1;-образного профиля, а реактивная шина может быть расположена на его внутренней стечке.

Ферромагнитный рельс 1:-образного профиля может быть расположен горизонтально, а его ветви могут лежать пара.члельно

15 горизонтальной плоскости.

Нижняя ветвь ферромагнитного рельса может быть выполнена с выступами на наружной поверхности, направленными вниз, что позволяет полюсам электромагнитов

20 несущей и направляющей систем взаимодействовать с соответствующпм11 узким:: рабочимп поверхностями ферромагнитного рельса.

На 1ертехке схемат1гчсскп изображено

25 предложенное путевое устройство с компонентами транспортного средства, олин из вариантов.

Путевое устройство смо1гвпровано H опорной ба.7ке 1, состоит из ферромагн11ТЗО ного рельса 2 L-образной формы, внутрен639434

Формула изобретения

Составитель В. Панфилов

Техред С. Антипенко

Редактор Е. Кравцова

Корректор С. Файн

Заказ 963/1509 Изд. № 344 Тираж 598 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб, д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. сПатент» пяя поверхность 8 которого покрыта слоем ! материала с высокой электропроводпостью, .вы(полняющим роль реактив,.ой пины линейного двигателя 5. На яиж(ней зепви б (ферромагнитного рельса имеются 5 выступы 7, с,которыми взаимодействуют электPQMBDHHTbI 8 TPB HcIIDPTHQIo сРедства 9.

Благодаря объединению ферромагнитного рельса (и,реактивной шины путевое устройство представляет собой компактную 10 конструкцию, монтаж которой на,путевом полотне не вызывает больших трудностей.

1. Путевое устройство для,высокоскоростного (наземного транспорта с электр(омагнитным подвешиванием и линей(ным двигателем, содержащее расположенные вдоль пути движения ферромагнитные рельсы 20 элекпромагн(игного поживе(ш(ивания ги реакти(вную шину с,высокой электропроводностью линей ного тягового двигателя, о тл ич а ю шее ся тем, что, с целью сн(ижения затрат на матер(иалы и монтажные работы, а также уменьшения габа(рантов конструкции, реактивная шина расположена «а ферромагнитном рельсе.

2. Устроисгво по п. 1, о т л.и ч а ю щ е е с я тем, что ферромагнитный .рельс выполнен

11-образного проф(идя, а реактиэная шина (ра(сположена,на его внутренней стенке.

3. Устройство по п. 2, о т л (и ч а ю щ е е с я тем, что фер(ромагн(итный рельс U-образного профиля расположен, горизонтально, а его ветви лежат параллельно горизонтальной плоскости.

4. Устройство по п. 3, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что нижняя часть ферромагнитного рельса выполнена с выступами на наруж(ной .поверхности, .на(правленными вниз.

Путевое устройство для высокоскоростного наземного транспорта с электромагнитным подвешиванием Путевое устройство для высокоскоростного наземного транспорта с электромагнитным подвешиванием 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для движения по железной дороге, и может быть применено при изготовлении подвижных единиц железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспортирующему устройству с использованием тележки

Изобретение относится к машиностроению, а именно к линейным высокоскоростным транспортным системам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к внутрицеховым самоходным рельсовым тележкам, предназначенным для перевоза различных грузов внутри цеха

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к оборудованию разветвленных путей подвесных монорельсовых дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тоннелям для скоростного электроподвижного состава

Изобретение относится к транспорту, а именно к рельсовым транспортным средствам
Наверх