Транспортирующее устройство для подачи деталей

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (») 632622 (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 26.05.77(21) 2507805/29-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет— (43) Опубликовано 15.11.78,Бюллетень № 42 (45) Дата опубликования описания оe.t1..та

Я (51) М. Кл.

В 65 Cj 25/04

Государственный комитет

Соаота Министроа СССР по делам изооретений и открытий (53) УДК 621,867. . 133(088,8) К, A. Евдокимов, Ю. B. Федорков и P. И, Колобов (72) Авторы изобретения

Камышинский завод слесарно-монтажного инструмента (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ПОДАЧИ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к средствам транспортировки деталей на линиях их ооработки.

Известен механизм для закладки деталей в штамп и их съема, содержащий неподвижную и подвижную части и привод (1) .

Наиболее близким техническим решением к изобретению является транспортирующее устройство для подачи деталей, содержащее неподвижную рейку с гнездом и подвижную рейку с гнездами, связанную с приводом (2). Подача и удаление деталей произ- (о водятся подвижными рейками, установленными в каретке, име(ощей движение от зубчатого сектора, связанного с пневмоцилиндром и приводным кулачком.

Однако это устройство является сравниI5 тельно сложным. Кроме того, изменить траекторию движения и шаг подвижных реек без замены элементов устройства невозможно, что отрицательно влияет на точность подачи деталей.

С целью повышения точности подачи де- го талей путем регулировки шага и траектории движения подвижной рейки, предлагаемое устройство снабжено прикрепленными к подвижной рейке и приводу в виде звездочки рычагами н шарнирно прикрепленными к нпм ползуI(aiIII, звездочка привода выполнена с удлиненным в сторону от центра пазом, в котором размещен конец одного рычага, а рейка выполнена с пазом, расположеннык(вдоль нее, в котором размещен конец другого рычага.

На фиг. 1 показано предлагаемое транспортируюгцее устройство; на фиг. 2 — сечение А — А фиг. 1.

Устройство содержит ведущую звездо-Iку 1, установленную на валу пресса, ведущую цепь 2, промежуточный вал 3 промежуточных звездочек 4, цепи 5 привода в виде звездочки 6 кривошипно-ползунного механизма с кривошипом 7, двуплечие рычаги

8 и 9, являющиеся шатунами кривошппноползунного механизма. ползуны 10 н li в виде осей качания кривошипно-ползунного механизма, шарниры 12 и 13 на концах шатунов, направляющие 14 и 15, расположенные в корпусе кривошипно-ползунного механизма, подвижную рейку 16 с гнездами 17 для деталей и неподвижную рейку 18 с гнездом 19 для укладки деталей 20. Подвижная рейка одним концом соединена с двуплечими рычагами шарнирно, а другим сое632622 дпнена с ними <ерсз паз 21 для перемещения шарнира 13.

Двуплечие рыча ги имеют пазы 22 для перемещения ползунов 10 и 1, а звездочка 6 имеет паз 23 для изменения радиуса кривошипа.

Транспортирующее устройство работает следующим образом.

Ведущая звездочка 1 через цепь 2 приводит во вращение промежуточный вал 3 с промежуточными звездочками 4, от которых через цепи 5 приводится во враще-. ние звездочка 6 с кривошипами. Ползуны 10 и 11 перемещаются в направляющих горизонтально, а шарниры 12 и 13 описывают эллиптическук> кривую, форма которой зависит от положения ползунов в пазах рычагов 8 и 9.

Такую же кривую описывает и подвижная рейка 16.

Деталь 20 укладывают в гнездо !9 неподвижных реек 18, откуда с помощью гнезд

17 она подхватывается подвижными рейками и переносится по неподвижным рейкам на шаг.

Далее деталь попадает в штамп 24, оорабатывается и переносится из штампа за пределы пресса. При необходимости деталь может быть передана на неподвижную рейку 25 другого транспортирующего устройства соседнего пресса и перенесена в его рабочую зону.

Необходимая согласованность движения ползуна и реек достигается проворотом промежуточного вала 3 и кривошипно-ползунного механизма при остановленном ползуне пресса и снятой ведущеи пепи 2. При изменении радиуса кривошипа изменяется величина шага реек, г при изменении положения ползуна изменяется траектория движения реек от кривой с большой горизонтальной осью, до кривой с большой вертикальной осью. Это позволяет регулировать положение детали при обработке, что повышает точность ее подачи в зоны с различными параметрами.

Формула изобретения

Транспортирующее устройство для подачи деталей, содержащее неподвижную рейку с гнездом и подвижную рейку с гнездами, связа иную с приводом, отличающееся тем, что, с целью повышения точности подачи деталей путем регулировки шага и траектории движения подвижной рейки, оно снабжено шарнирно прикрепленными к подвижной рейке и приводу в виде звездочки рычагами и шарнирно прикрепленными к ним ползунами, при этом звездочка привода выполнена с удлиненным в сторону от центра пазом, в котором размещен конец одного рычага, а рейка выполнена с пазом, расположенным вдоль нее, в котором размещен конец другого рычага.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 114880, кл. В 21 D 43/10, 1955.

2. П а те нт С Ш А № 37 19270, кл. 198/219, 1973.

632б22

4 . 2

Составитель Н. Тул«инион

Техред О. Луговая h.îðð«êòîð, 1. Веселовская

Тираж 1033 Полин«ио«.

Редактор Е. Яковчик

Заказ 6485/17

LlHHHLlH Государственного комитета Совета .Чини«трои СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб.„д. 4,5

Филиал ППГl «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортирующее устройство для подачи деталей Транспортирующее устройство для подачи деталей Транспортирующее устройство для подачи деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх