Балансирная тележка полуприцепа

 

Союз Советских

Соцмалмстмчеснмх

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДВТИЛЬСТВУ

< 646893 (б1} Дополнительное к авт. санд-ву (22) Заявлено ОЗ.О6.77(21) 24.91964/27 11 с прнсоединеииеее заявки ¹ (23) Приоритет

Оп бликоваио05.01.79.бюллетень ¹ 1

Дата опубликования описания 10.01,79 (53) М. Клз

В 62 0 53/06! есудврстеехемх хемхтет

ГГСР ее делам хэебретехех и етхрютхй (5З) ЙК 629.114.3 (088.9) ро кн А" Лурье. - H- Koa aca и H. И Марио!тов (72} Авторы изобретения

Запороэкский коиструкторскогвхнологичесфий институт з сельсиохоаяйственного мвтпиностроения (7k) Заявитель (54) БАЛАНСИРНАЯ ТЕЛЕЖКА ПОЛУПРИэЦ".ПА

Изобретение относится к тележкам и может быть использовано как ходовая система грузовых прицепов, крупнотоннажных разбрасывателей удобрений и других транспортных средств.

Известна балансирная тележка нолупри.цепа, содержащая поперечную ось, опорные поддерживающие корпуса рамы, продольные балансиры с наружнымн и внутренними стойками и колесами !!).

Данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.

Недостатками его являются повышенные деформации в средней части поперечной оси, износ верхних трущихся поверхностей опорных корпусов и внутренних стоек продольных балансиров.

Цель изобретения — уменьшение деформаций в средней части поперечной оси и износа верхних трущихся поверхностей внутренних стоек.

Для этого тележка снабжена втулками, размещенными иа поперечной оси для ее шарнирного соединения с придольиыми балансирами, причем втулки выполнены с буртиками для ограничения поперечного nepewe2 щения продольных балансиров, а поперечная ось жестко связатта посредством опорных корпусов с рвотой.

На фиг. l изображена балансириая тележка, вид в плане; иа фнг. 2 — сечение

А — А фиг. !.

Балансирная тележка состоит из поперечной оси l, которая жестко соединена с рамой полуприцепа 2 болтами 3 посредством крайних съемных и среднего разъемного опорных поддерживающих корпусов 4, 5 и тв шарнирно — с продоль, ымн балансирами 6, включающими колеса 7, с разнесенными наружными н внутренними стойкамн 8, 9 посредством закрепленных на ней болтами !О, втулок с буртиками l.

При продольных наклонах полуприцепа вместе с ним проворачивается поперечная ось с закрепленными иа ией втулками с буртиками ! относительно наружных и внутренних стоек 8, 9 балансиров 6.

При копировании неровностей дороги балансиры б независимо один от другого проворачиваются относительно поперечной оси ! и удерживаются на ией от поперечного смещения буртиками втулок.

640893

Формула изобретения

Редактор Н. Ахмедова

Заказ 743б/44

lJНИИПИ Государственного комнтета СССР по делам нзобретениД н открытий

I! 3035, Москва, )К-35, Раупгская наб., д. 4/5

Филиал ППП аПатентэ, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Валанснрная тележка полуприцепа, содержащая поперечную ось, опорные поддерживакугцие корпуса рамы, продольные балансиры с наружными и внутренними стойками и колесамн, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения деформаций в средней части поперечной осн и износа верхних трущихся поверхностей внутренних стоек, она снабжена втулками, размещенными на поперечной оси для ее шарнирного соединения с продольными балансирами, причем вгулки выполнены с буртиками для ограничения поперечного перемещения продольных балансиров, а поперечная ось жестко связана поЗ средством опорных корпусов с рамой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент США № 1887042, кл. 280 — 142, 1932.

Составитель H. Веялко

Техред О. Луговая Корректор М. Демчнк

Тираж 168 Подписное

Балансирная тележка полуприцепа Балансирная тележка полуприцепа 

 

Похожие патенты:

Автопоезд // 2131369
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки сельскохозяйственных и других грузов

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к прицепам-роспускам для перевозки труб, леса или других длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, в частности лесоматериалов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах
Наверх