Полуприцеп

 

Q n И (- А Н И Е (!!) 540760

И3ОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистичсских

Республик

« (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.12.74 (21) 2091040/11 (51) М, Кл.з В 62D 53/06 с присоединением заявки Ко

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 30.12.76. Бюллетень Ме 48

Дата опубликования описания 27.12.7б (53) УДК 639.114.3 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. М. Сминовский, А. П. Зимин и Л. А. Березняк

Проектно-технологический трест «Киеворгтехстрой» (71) Заявитель (54) ПОЛУПРИЦЕП

Формула изобретения

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может применятыся в составе автомобильных поездов.

Известен полуприцеп, содержащий опорную плиту, жестко соединенную с рамой, 1на которой установлена грузовая площадка.

Однако жесткое соединение опорной плиты с рамой такого полупри цепа не позволяет применять полупри цеп цри эксплуатации с разными типами тягачей.

Известен и другой полуприцеп, содержащий грузовую площадку, установленную на раме, опор ная 1плита которой связана с опорео-сцепным устройством тягача.

Это устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату. Недостатком его является большая габаритная длина.

Цель изобретения — уменьшение длины а втопоезда.

Достигается это тем, что полуцрицеп,снабжен вертикальными стойками и,двумя кронштейнами, установленными в передней части рамы по обе стороны от ее продольной оси, при этом в опорной плите и в кронштейнах выполнены соосные отверстия, в которых установлены упомянутые вертикальные стойки, выполненные регулируемыми по длиные.

На фиг. 1 изображен полуприцеп, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в плане.

Полуприцеп состоит из рамы 1 с грузовой площадкой 2 и опорной плиты 3, опирающейся на опорное устройство 4 тягача. В передней части рамы 1 полуприцепа по обе стороны от нее установлены д|ва кронштейна с отверстиями 5. В опорной плите 3 выполнены отверстия б, которые соосны отверстиям 5 в кронштейнах рамы !. В отверстиях 5 и б установлены вертикальные регулируемые по длине стойки 7.

Гайки 8 и 9 предназначены для фиксации стоек.

Регулирование !no высоте осуществляется вращением стоек 7, .после чего требуемое взаимное положение плиты 3 и рамы 1 с грузовой .площадкой 2 фиксируется, гайками 8 и 9.

1. Полуприцеп, содержащий грузовую площадку, установленную на раме, опорная плита которой связана с опорно-сцепным устройст25 вом тягача, отличаю щаяся тем, что, с целью уменьшения длины автопоезда, полуприцеп снабжен вертикальными стойками и двумя кронштейнами, установленными в передней части рамы ао обе стороны от ее про30 долыной оси, при этом в опорной плите и в

540760

Фиг.2

Составитель С. Калядов

Техред А. Камышникова

Редактор Е. Дайч

Корректор Л. Орлова

Заказ 2876/1 Изд. Мо 1887 Тираж 830 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 кронштейнах выполнены соосные отверстия, в которых установлены упомянутые вертикальные стойки.

2, Полуприцеп по п. 1, отличающийся тем, что стойки выполнены, регулируемыми по длине,

Полуприцеп Полуприцеп 

 

Похожие патенты:

Автопоезд // 2131369
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки сельскохозяйственных и других грузов

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к прицепам-роспускам для перевозки труб, леса или других длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, в частности лесоматериалов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах
Наверх