Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства

 

643376 го

Составитель В Марннкина

Редактор Н. Козлова Текрюдй. Петко Корректор H. Петрик

Заказ 7916/17 Тираж ИЯ Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по дедам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Филиал ППП. Патент, г. Ужгород, уп. Проектная, 4

На «юртежю показана кинематическая схема одного из вариантов предлагаемой трансмиссии, Трансмиссия состоит из входного вала 1, водипа 2, на котором смоитированй сатеппиты 3, сопнечной шестер ни 4, коронной шестерни 5, гидродинамического трансформатора 6 с насосным копесом 7, турбинным колесом 8 и направшпощим аппаратом 9, соединенным с корпусом трансмиссии через муфгу 10 свободного хода, выходного вада.

11, шестерен 12 и 13 и sana 14 отбора мощности, 15

Сопнечная шестерня 4 жестко соединена с турбинным колесом гидротрансформатора и выходным валом 11. Коронная шестерня 5 жестко соединена с насосным копесом 7 и шестерней 12, находящейся в зацеплении с шестерней

13, установленной на ваву отбора мощности 14. lj

Яощность в трансмиссии проходит следующими потоками, входной вал 1 сателлит 3 - юолнечная шестерня 4 - выходной san 11 входной вал 1 сателлит 3 - к ронная шестерня 5 - гидродинамический трансформатор 6 - выходной вал 11; входной вал 1 - сателлит

3 - коронная шестерня 5 - шестерни 12, шестерня 13 - вал отбора мощности -14

При таком выполнении трансмиссии достигается высокий Knfl привода sana отбора мощности и постоянство его частоты вращения при больших колебаниях нагрузки на валу отбора мощности ипи выходном saay транемиссии, бпагодаря регулирующим свойствам гидротрансформатора На входе.

Формула и з о б р е т Ю И и я

Гидромюханичюская трансмиссия транс пОртногО. Средства, содержащая гидро трансформатор турбинною Konsc0 которого жестко связано с ВыхОдиым вапом трансмиссии, планетарный механизм, ОДНО ЭВЕйО КОТОРОГО «ИНЕМаТИЧЕСКИ CSHзано с входным ваном трансмиссии, второе с насосным колесом гидротрансформатора, а третье - с выходным валом трансмиссии, и вал отбора мощ ности, о т л и ч а ю и а я с я тем, что, с цепью повышения ИЛИ, звено пяанетарного механизма, кинематически связанное с насосным иопесом гидротрансформатора,-жестко связано с валом отбора мошности.

Источники информации, принятые во вниманию при экспертизе

1. Злотник М. И. и др. Трансмиссии современных промышюинмх тракторов, М., Машиностроение 1971, с. 1101 12.

2. Автомобилестроение. Экспресс-информация, Ж 11, 1975, ., реф. 74.

Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам передвижения транспортных средств и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к области транспорта и позволяет избавиться от механического ручного переключения передач в коробке передач при сохранении высокого КПД коробки передач

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидроходопреобразователям - устройствам для изменения и бесступенчатого регулирования скорости тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, в частности к конструкциям энергетических средств

Изобретение относится к гидроприводам транспортных средств

Изобретение относится к области тракторного машиностроения, в частности к тракторам сельскохозяйственного назначения со всеми ведущими мостами

Изобретение относится к транспортному средству, в частности к механизму автоматической трансмиссии
Наверх