Устройство для предотвращения буксования колес транспортного средства с гидрообъемной трансмиссией

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (iir 628010 (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) ЗаЯвлено 12.12.76 121) 2198334/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано1о.10.78 Бюллетень Х38 (45) Дата опубликования описания ()7 ОЗ. (51) М. Кл

В 60 K 17/ 0

Государственный комитет

Совета Министров CKP по делам изобретений и открытий (53) У1К 629.113-585.2 (088,8) (72) А втор ы изобретения

E. П, Иванов и Н. М. Мордовский (71) Заявитель (54) УСТЗРОЙС . ВО ДЛЯ ПР1.)ДОТБРЛШ =-Н110

БУКССВЛКИЯ КСЛБС ТР)HC11Q() КОГО СРЕДС k

С ГИД(- ООБЪБМНОЙ -,-.-ВЛКСМ 1ССИ Л .

11 Зоб р(1 (>иk<(. От ff()С lli СЯ K 0()! !1 « I:

cf!01)Tli1 сР<с,!с гв.

Изв cT!10 >> стРОЙство;}ля II f)(i(> I !3Р}1!.I(fllt5l буксовиния колес трвн и >рт(!ы; р«л«1"» с гHдрообъс (ной трвнсчис(исй. «:

Ж}3 И(СС IOP iili0!1CP, ВЯЗВНИЫй Tt«>r >";)r >tec 1;1-!

1 И С Гktk POX! OTOPd I if КОЛ С< lf < I H.i P< > .!k!. I H , ИРВБ Зеlllt51 ГИ >1>0)10ТОРОВ 3 1К)>>

ИРИВОД V IIOPILHO!!(. Р !, IЯ ll1)!!!1(.!IIT(,11>rl<)! (. управления им (11. (1 cfOCTHTKOЗ} эТО! 0 «CT fiÎ IIÑÒÁ}! H le, 1 5! 1<)i 5 . потери энергии нв нв! рсв числ» ke I!Opliи:>- }о

kI(ре, 1 С ТОГО, ч С T p 0 H C T !3 0 l i (. 0 0 a C i! С !; Б }! «T I) }! (> 0тч и а lии ны з адни >! . Оло 1.

Ha if00ëå(0г1 ИЗМИ )1 к !f30<)r)(Т(!Ill i<) 11() г(i1 H 1(. C!(OH С f!1110CT li Я В. I H(ÒÑH > <. Т f)()ft«ТВО <„151

I I P(10T!3 ÐÂ}!}ckl it ß О! к«Она II!I Я ко;1 "(T(> !31 (. ! — !

ac ноп> средства с ги !рог>о}(чноЙ !рв: сч.;<, сис и, с(7дср}к}! и}(е ги;ц)очоторы .. „.Ip i!3, и l(СЕ! l 0() l>C, ia ll; f!!! !>I C 13 ЗВ,: 5>l f 3"! I>I;t <:(Н I >,I)

l,И!<(Ч}!Т>I 1С(К 1 СОС;1И}1 likll>lr. i ll.t>)i»I .!: <>,>".: чи и(рсм(1!Иой Ilð<>èçfe;>,fèтсг!},но(И ll X! Ii 3 1!р kt!3,1(I I H5< И БС ", Ir! >I Ч I! !;<>.! <,r > i .

CIfOPTff;>! > (P(-fC t r3}i;I > I!("I r I

11(!OCT!I! Во)1 jft I )I 0 СТ )r>1 .С le,<,! ., <

СЯ IIO! (Р!! ЭI!СРГ}l II i1;1 11 l 1>С!3 Ч И«!,. Б (". > <>, >««(<1, >"!!v; " .,3

;.> В к > r } j ), }t r t 5!> ; < 1>, 1 1

I 1 ° r! y

< O,! >«(у,<, I!

>3 i, >, I.l. >.1 > 1 рЫ . . <, i :!1< < « >rt . ".", ., i: <Ч,! i1!!.r 1 . И р::1.

"(> .," > " r;«>>r ><с !01

}!\1И и, 1<Я . )И t»! <;:! : :I . . :1 ЯКИ! <С>1 >

ЫЯО(О (17()p.ff1/ 7(t ()53. )6))о(>T(>t>Htit

С >) i и в и т (. !h I3 . 1л i!, i >1 ы и о в рc;c;()! r(>I) С . СсЙФии Тс к рс.(0.,,1угован Елоррсктор H. (.ср,():>) .{ак )3 >71 > 14 Тираж L5{ I !!о (II)I(:íîc

I(I IlIHIIH I ос)дарствснн(г>) кол(итста Сов -а Мннистрс в C.C(1 ио дс.)ал) нзооретсни!1 ii »крв). ий !ЗОЗЗ>, Москва, Ж -:33>, 1 ;)7 и(скан и;)о, д 4)5

Фиг а. 111!И «Па ген(», г Л ж оро», ) л !(рос ктнан, 4 (3 . ИСТс мЫ IIO.TII !ITIC() Jf .(р«.10. !7)п(и I (, I i>II I>IX клапанов 9.

Устройство работа I ««l«;Ló!оп(им обри 30 (>1.

При H3>lilac«6уксоВ;!IIHH,з)ОООГО из ко.!(.с машины ги;!ром()торы 1 пачипак) г вра!цатьСЯ С P33,1ИЧНОЙ СКОРОСТЬ)О, 13 ()СЗ,, П> ГЕ)ТС

ГО в (7;LНО>ч klз T()>, 60!1(70!30,)013 3 3)1)1 кп) I OI (>

KoHт ра НОВЫ п)а ется, i ii !3.1с и нс, kl ж и. 1кос г I> из Да II! IОГÎ 1 ()чоопРО!30, Еа Ilo Tчilе)c. I )c. ()с 3 золотник (IIÎ тру()ol!(7013(> Еач 7 гакпч о6р;— зом, ITO IIITO)C И,(роц!i, ilf! i, !(7(k )) )t 6) к, ) OI1IOГ0 ко. I(. Сii 6, Н Ис р(. >я«и(51 1 ь 0()I iill \ пр 1!3ления 6 его гп L(,0)loTl)(),I II(. речен 0)1 произВолитс.1 hf!0«Tè 2 13 с тОРОН) ) м(. Ньillc )!3(i Раоочего с>бь«м». 13 свя:)п с атил) крч)5!Н(ий мочент ученьшается, и коле Î,l«рс стает c)x hсовать, а ll!гoh ги;Ероцилин L();) 3 !{«6i ксуloщего колеса перемс lllàåò орге)н управления

Ге)дробно Ореl перемсннсш произ воли ге, lh)loсти ланногО колеса в сторону увел ичеlll!51 рабочего объема. Б р«зультате с го крутklLLl и Й мом С!{Т ч)3«.1 ИЧИ(33«ТС53, 01 Чс ГО OOIIL 351 сила тяги мап!ины не изменястся. 1(ри перечещенип Ilo()II!II«H п!.Ероцили!)яров 5 в тр бопрое)од 3 с низшим давлен()с ч поступа T T3 кси жс кос!И>!«с)вс> жилко«ти, которое и 1(1 в ги L()OIL! fлип L(hl из тр) 6(71!(70130л;) 3

Е) lи п)СННЫм . I i!13, )с II 3(. )1. I! >"1 с >1 I(. р«к, 1)оп с I I H3 зол оТН и к(1 j 06«С пе 1(! 3;IC i С Я Еl и(1.10! (l I fl;3 51 р;1Оот;1 х «ò() 0 (i (т )3;) I I Р и .LI3)lif<(ll! f! I I j)i) f1 c Il0 (7 I поI О С р С,1(1 13;i 3;iД!i H > f л; О 10)! .

У«гройс! Вч> л. !5! прсгео) вращения 6уксоf3 !! Il i!51 ко, I(. с т() 3 )) «Il0 i)T flol О с!7(>,L«т!33 с Ги,l роюбъс мной тра(){се(и«сне! 1, с(7Л ()i{(3!IL«е H;!ром о ГO()hl, Г!f. )(73!3, I H>1(>Ñ HÈ 06 Ü«(Инс ННЫЕ в

10 замкI{(ãl>lé к(НIÒT() и кин«)fатHHå«êè со«ди-!

l(I!1{1 с (ги.L()0))() l 0(7;).,(и перечепнс>й !)рс> {313(),1111C.,1 I IO(ТI! (Ор I i! Н il )) H (прав, I(!I и я И в(— л) пн!)(и ко,i«сачи трансllo()TIIol c) ср«.1«l 133, и

IIO, i lik) l ) ;!!. ()Г.lit>(ttt(>it((>C (> 1()1, I l O. С

I l,«, üIo иовы!!1«! I (1 3 (л,(1;1 г ра нс()и с«и и, он о II 36rlc«II 0 ()c В(() с. и и )ы м 3 0,)отн;)и()) (! .тв)—

,I Я Гkl L()C)IL(f, J!f!1. L(73 %1l!, iliÒ()VJI h(> ) 0 )1>I. ЧС),3If (I i(c и И С В Я 3 Ен(I>! С О()Г3)I J) xl JI t П Раl ВГ)С 1{(151 l Илj)oчо горамl! Иср()l«!ill()11 !I(7()Hç!30;Lè T«льности.

l! .) l! . г;) ч ) Ilo)f 5{11). тые ги.троцилин;Ер ы I ил20 р;!в,!Ичс скп .ч>«.lllli«II!>l чсж.д собой и чер 3 ревсрсивный золотник с ооеими ветвями указ;)н!)огo 3 )чкн то! о ко){тмра.

Исто lHI! кп lllicj)o(7 ((:illè. НРиl(HThl(. ВО I3){H—

))3){(f«при ак(псртизс:

1. 1(атс)п с(>(>Г J¹ (14!Б"f), кл. 63 С 34 (!1, 1! Н>!), ) ((атент 3 )H, и!и X (912374. кл. (3 7 Н, 196).

Устройство для предотвращения буксования колес транспортного средства с гидрообъемной трансмиссией Устройство для предотвращения буксования колес транспортного средства с гидрообъемной трансмиссией 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам передвижения транспортных средств и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к области транспорта и позволяет избавиться от механического ручного переключения передач в коробке передач при сохранении высокого КПД коробки передач

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидроходопреобразователям - устройствам для изменения и бесступенчатого регулирования скорости тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, в частности к конструкциям энергетических средств

Изобретение относится к гидроприводам транспортных средств

Изобретение относится к области тракторного машиностроения, в частности к тракторам сельскохозяйственного назначения со всеми ведущими мостами

Изобретение относится к транспортному средству, в частности к механизму автоматической трансмиссии
Наверх