Устройство для управления включением тормоза подвижного состава при сходе с рельсов

 

6433Е6

Составитель В. Бабкин

Редактор Н. Козлова Техреду. Анирейчук Корректор Л. Веселовская

Заказ 7919/18 Тираж 589 Подписное

ЫНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рвушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Скобой 4 подвеска датчика перемещения шарнирно соединена со скобой 6, жестко прикрепленной к раме вагона.

При нормальном движении вагона по рельсам ось 5 колесной пары (экран) шунтирует магнит l. При этом контакты герконв 2 разомкнуты.

При сходе колеса с рельса ось 5 изменяет положение по отношению к раме вагона, и, соответственно, по отношению к магниту 1 и геркону 2, закрепленным нв эластичных лентах 3. Происходит расшунтирование магнита, магнитное поле воздействует нв геркон, контакты которого замыкаются и включают сигнальные или исполнительные устройства действия тормозов на чертеже не показаны) °

Формула изобретения

1. Устройство для управления включением тормоза подвижного состава при сходе с рельсов, содержащее датчик перемещения, состоящий из магнита и геркона, прикрепленный к раме вагона, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и расширения области применения, датчик переме щения прикреплен к раме вагона с помощью подвески, причем магнит и геркон расположены по обе стороны оси ко-!

О лесной пары, 2, Устройство по п 1, о т л и ч ею щ е е с я тем, что подвеска прикреплена к раме вагона шарнирно, 15

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР го М 355О6О, . В 61 Н 13/ОО, 1971, 2. Авторское свидетельство СССР

34 492411, кл. В 61 Н 13/00, 1974.

Устройство для управления включением тормоза подвижного состава при сходе с рельсов Устройство для управления включением тормоза подвижного состава при сходе с рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству подвижного состава, в частности к переключающим устройствам для пневматических тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, точнее к способам определения и установки передаточного числа (ПЧ) тормозной рычажной передачи (ТРП) железнодорожного вагона, например грузового вагона, при установке на этот вагон композиционных тормозных колодок (КТК)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам проверки тормозной эффективности стояночных тормозов, например ручных стояночных тормозов грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет упростить конструкцию тормоза и повысить надежность и безопасность движения подвижного состава
Наверх